Франческо Хайес. Разрушение иерусалимского храма. 1867 г.
Растворение в Русской Земле (окончание)
Но какую же победу они праздновали, вливая в бокалы с вином пепел наших Царя, Царицы, Наследника Цесаревича, Царевен и немногих из оставшихся Им верными слуг, посыпая этим пеплом принесенные православными монахинями для Царственных Узников яйца и пожирая их на «полянке врачей» на Ганиной яме?
То была победа не только над Россией…
Дело в том, что как раз на дни, последующие за цареубийством, а иногда даже и в самый день его, выпадает один из иудейских однодневных постов 9 ава (тиша бе-ав), во время которого, согласно древнего правила, «все знаки печали по умершем соблюдаются».
Символично само название этого месяца еврейского календаря: «на загадочном сумерском [шумерском] языке клинообразных надписей ав называется ni-ni-gav, т.е. “разжиг”…»
Некоторые иудеи истолковывают его как аббревиатуру слов «Эдом» и «Вавилон» - название двух держав, разрушивших соответственно Второй и Первый храмы в Иерусалиме (Ки-Тов Э. Книга нашего наследия. Т. III. Иерусалим. 1998. С. 259).
Этот день, читаем в «Еврейской энциклопедии», «установленный для поста и траура в память двукратного падения Иерусалима и разрушения храма, в первый раз халдеями в 586 г. дохристианской эры, а во второй раз римлянами в 70 г. послехристианской эры; соответствует приблизительно 20 июля нового стиля.
Этот день считается роковым в истории еврейского народа. В мишне [основополагающей части талмуда] мы читаем: “Пять бедствий обрушились над нашими предками в 9-е ава: произнесен был божественный приговор над выходцами из Египта, чтобы они погибли все в пустыне и не вступили в обетованную землю; разрушены были первый храм и второй; взята была римлянами крепость Бетар (последняя твердыня [лжемессии] Бар-Кохбы) и, наконец, вспахан был, как поле, святой град” (М. Таанит, 4, 6)».
АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:
Иудейское восстание Бар-Кохбы против Рима проходило в 123-136 гг. при Императоре Адриане, правившем в 117-138 гг. После его подавления иудеям было запрещено обрезание, шаббат и следование другим обычаям. Под страхом смерти было запрещено приближаться к Иерусалиму. Храмовую гору Адриан приказал вспахать плугом и засеять солью.
Сам город был переименован в Элию Капитолину. Название происходило от родового имени Императора Адриана - Элий; вторая часть напоминала о посвящении Юпитеру Капитолийскому. От этого латинского названия происходит также раннее исламское название Иерусалима - Илайа.
Монета Императора Адриана в честь основания Элии Капитолины, чеканившейся в 130-251 гг., на которой изображена та самая вспашка Храмовой горы и соляной сев Римского Императора.
К этим древним карам Божиим позднее прибавились и другие, совершившиеся в этот же день: изгнание евреев из Франции (1307), Испании (1492) и начало первой мiровой войны (1914).
В канун 9 ава незадолго до захода солнца на «завершающей» (или «пресекающей») трапезе иудеи обыкновенно едят вареное яйцо или чечевицу, из-за своей округлой формы являющиеся символами траура. Существует также обычай «обмакивать кусок хлеба в пепел и есть его с этой “приправой”» (Ки-Тов Э. Книга нашего наследия. Т. III. С. 265).
Тут опять-таки на память приходит «полянка врачей» на Ганиной яме…
В этот день еврейские правила разрешали читать лишь печальные книги пророка Иеремии и книгу Иова.
В вечернее время в синагоге «вставал какой-нибудь убеленный сединами старец и обращался к присутствующим на общепонятном языке - арабском, испанском или английском, смотря по стране - с такими словами: “Столько-то лет прошло со времени разрушения первого храма, столько-то лет прошло со времени разрушения второго храма, а мы еще не удостоены избавления. Тот, во дни которого храм не восстановлен, подобен тому, во дни которого храм разрушен!” Эти слова встречались громким плачем молящихся».
АРТЕФАКТЫ ТРИУМФА ПЕРВОГО РИМА:
От разрушенного в 70 г. будущим Римским Императором Титом во время взятия им Иерусалима Второго храма осталась лишь небольшая часть, известная ныне как «Стена плача».
После образования в 135 г. при Императоре Андриане на месте Иерусалима римской колонии Элия Капитолина положение иудеев там долгое время не менялось. Запреты, наложенные во II в., были подтверждены Императором Константином. Евреям разрешалось заходить в город лишь на строго ограниченную территорию - исключительно для оплакивания разрушенного храма. Один лишь Юлиан Отступник попытался, было, отменить в 362-363 гг. запреты, приказав даже начать восстанавливать Иерусалимский храм. Однако после его гибели всё возвратилось на круги своя.
В современном словаре по иудаизму читаем: «…После разрушения храма в 70 г. н. э. практика жертвоприношений исчезла. Иудеи верят, что только с приходом мессии [=антихриста] храм будет восстановлен и жертвоприношения возобновятся […]
…Евреи-традиционалисты продолжали молиться за восстановление храма и возобновление практики жертвоприношений, связывая эти события с приходом мессии [=антихриста].
Содержание синагогальной службы до сих пор в значительной мере связано с напряженным ожиданием мессии [=антихриста]» (Кон-Шербок Д. и Л. Иудаизм и Христианство. Словарь. М. 1995. С. 75).
Согласно талмудическому поверью, мессия-антихрист должен родиться именно 9 ава - в годовщину разрушения храма.
По свидетельству «Еврейской энциклопедии», выходившей в России перед первой мiровой войной, это сказание уже тогда принималось «реформированным иудаизмом в буквальном смысле, и день 9-го ава вычеркнут им из религиозного календаря: для реформированного еврея это уже не день плача, а скорее день радости».
(Ср. недавнее высказывание сотрудника секретариата главного раввина «государства Израиль» Меира Лау, заявившего: «Мы оплакиваем погибших в этот день на протяжении всей долгой истории избранного народа, но обязаны и веселиться, ибо предсказано: именно в страшный день 9 ава родится мессия[=антихрист]…»)
В 1918 г. для такой радости у них было еще больше оснований. 9 ава в том году было наполнено для евреев особым смыслом…
«Комната еврейских комиссаров в Перьми». Снимок под таким названием появился во многих зарубежных изданиях, рассказывавших о «русской революции». В подписях под фотографией уточнялось, что на нем запечатлены плакаты на идише, приветствующие III Интернационал, а в центре на сцене - висят портреты Ленина, Троцкого, Маркса и Свердлова.
2 ноября 1917 г. английский министр иностранных дел, еврей лорд Артур Джеймс Бальфур направил банкиру Лайонелю Уолтеру Ротшильду официальное письмо, получившее позднее наименование декларации:
Старые почтовые марки, посвященные лорду Бальфуру и выпущенные в Палестине и Англии.
«Правительство Его Величества относится благоприятно к созданию в Палестине национального очага для еврейского народа и готово принять все меры, чтобы облегчить достижение этой цели».
Декларация Бальфура.
Характерно, что первое сообщение об этой декларации 8 ноября 1917 г. на страницах прессы соседствовало с информацией о большевицком перевороте в Петрограде.
Заголовок в «Дэйли экспресс» гласил «Государство для евреев»; в «Таймс» и «Морнинг Пост» - «Палестина для евреев».
Стол лорда Бальфура в Музее диаспоры в Тель-Авиве.
Евреи всего мiра ликовали. Известный сионист Н. Соколов прокомментировал его так: «В огне и в буре вновь возродились люди и земля. Повторились великие события времен Зоровавеля, Ездры и Неемиии. Перед нами восстает Третий храм еврейской свободы».
Сдача Иерусалима турками двум (!) солдатам британской армии, запечатленная на фотоснимке, произошла 9 декабря 1917 г., а 11 декабря англичане под командованием генерала Алленби торжественно вступили в город.
Вступление в Иерусалим английских солдат под командованием генерала Эдмунда Алленби. 11 декабря 1917 г. Первоначально командующий британскими войсками хотел въехать в город традиционно верхом на лошади. Однако ему «подсказали», что он должен войти в него пешком.
Так было заложено основание для возникновения впоследствии, уже после второй мiровой войны, на Святой Земле Палестины еврейского талмудического государства, начали создаваться условия для строительства Третьего храма, означающего совершение первого почти через 2000 лет жертвоприношения и воцарение антихриста.
Солдаты Еврейского легиона (подразделения Британской армии в 1915-1919 гг.) у Стены плача после взятия Иерусалима в 1917 г.
Но - не забудем - путь к Апокалипсису оказалось возможным расчистить лишь с устранением Удерживающего - убийством Русского Царя, Его Наследника, всей Царской Семьи.
«Некому» стало, по словам святителя Феофана Затворника, «сказать властное ”veto”» всем этим мерзким беззакониям. «…А смиренного заявления веры, - говорил при этом Владыка, - и слушать не станут».
Это последнее всем нам необходимо всегда твердо помнить.
Окончание следует.