Суть ЕГЭ - репрессивная

May 19, 2012 09:10

Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная ( Read more... )

Будущее, Реформы, Общество, Образование, Дети

Leave a comment

Давайте конкретно! fomasky May 19 2012, 08:55:10 UTC
Интересно было бы узнать механизмы принятия таких непопулярных решений.Как известно реформы в образовании были навязаны России МВФ.Вроде бы сейчас формально мы им ничего не должны.А образование по прежнему гробится.Армия,медицина,пенсионная система.Реформаторы получают государственные награды.Два безответственных лица периодически меняются креслами.Остальная политическая тусовка печально констатирует сдачу всех позиций,разрушение всех завоеваний политых потом и кровью.
Давайте конкретно.Что надо сделать,чтобы остановить разрушение?
Ясно ведь,что фурсенки,сердюковы и вся эта шобла только стрелочники.Выполнят свою задачу и их сольют.Но запущенные процессы не скоро остановишь ,даже при желании.Поэтому, всякое увещевание объединить усилия должно сопровождаться конкретным указанием,что надо делать сейчас и каждому на своем месте.С уважением,Фома

Reply

Re: Давайте конкретно! worczun May 19 2012, 18:00:37 UTC
Вот кому и откуда известно это "навязанные МВФ"? Очередной миф. Почитайте даже не сторонников - честных и квалифицированных _критиков_ этих реформ. Смолина, Днепрова... если хотите понимать, откуда на самом деле уши растут, и почему получается "как всегда".

Reply

Re: Давайте конкретно! fomasky May 21 2012, 13:44:23 UTC
Я в 90-е годы еще читал газеты.И сам своими глазами прочитал в "Российской газете",что МВФ предъявлял как одно из условий предоставление кредитов России,проведение реформы образования.Что меня тогда еще не интересующегося политикой очень удивило,почему и запомнилось.А за совет,почитать спасибо.Почитываем.С уважением,Фома

Reply

Re: Давайте конкретно! worczun May 21 2012, 19:18:17 UTC
О, да - когда Россия попросила кредит на реформу образования, ей было логично сказано, что его могут дать именно на реформу, а не на простое проедание. Только это не имеет отношения ни к тому, какой курс "реформирования" был выбран, ни к тому, как он стал реализовываться. Это совершенно наша внутренняя история.

Reply

Re: Давайте конкретно! princip1 May 27 2012, 12:30:02 UTC
НУ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ "навязанные МВФ" - ПОСЛЕДСТВИЯ негативные ясны же!

Reply

Re: Давайте конкретно! worczun May 27 2012, 17:44:59 UTC
Негативные последствия РЕФОРМ в образовании? Ясны? Расскажите, плиз. Нет никаких негативных последствий, связанных именно с реформами. С конкретными механизмами - отчасти есть.

Reply

Re: Давайте конкретно! lusiz May 20 2012, 03:13:39 UTC
Реформы в образовании были необходимы, они назрели. То во что превратились и школьные экзамены, и вступительные в вузы доЕГЭшной эпохи не имело вообще отношения к проверке знаний. Школьные выпускные были конфетно-букетными, а вступительные были взятко-давательными ( ... )

Reply

Re: Давайте конкретно! worczun May 20 2012, 06:26:15 UTC
Но Вы не учитываете, что в последние три года ЕГЭ сильно и очевидно коррумпируется. Что и приводит к тому, что динамика отношения меняется. Сейчас проживание в некоторых регионах (не буду тыкать пальцем - но такие есть не только на Кавказе) дает те самые преимущества, поскольку в этих регионах систематически завышаются оценки по ЕГЭ. Причем сильно.

Reply

Re: Давайте конкретно! fomasky May 21 2012, 13:56:59 UTC
Педагогическая элита- no comments.Ошибка в рассуждениях кроется в отделении ЕГЭ от всей реформы дебилизации.И все же кто ж настоял и кто позволил эксперимент длинной в почти десять лет.
Потом эти с-ки ,извините,"элита" скажут,ой ошибка вышла,а целое поколение школьников и два поколения студентов получат то ,что получили.И виновных, как всегда, не будет? Где экспертная оценка эксперимента? Может пора заканчивать и подвести итоги?

Reply

Re: Давайте конкретно! worczun May 21 2012, 19:23:06 UTC
Ну то есть виновата "реформа дебилизации" последних десяти лет, а не тот развал, который был в 90-е? Вот уж правда - ноу комментс.

Возможно, Вы и инициаторов реформы 1984 г. считаете "врагами народа"? А она не была осуществлена толком, между прочим. "Заканчивать и подвести итоги" - ок, к чему вернемся-то? К уровню 90-х? Вот уж когда уровнь был действительно никакой у российского образования, так это в 90-е. Когда на физфак МГУ зачисляли людей, неспособных простые математические операции выполнить иногда - ибо был "конкурс аттестатов"...

Reply


Leave a comment

Up