Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная
(
Read more... )
Давайте конкретно.Что надо сделать,чтобы остановить разрушение?
Ясно ведь,что фурсенки,сердюковы и вся эта шобла только стрелочники.Выполнят свою задачу и их сольют.Но запущенные процессы не скоро остановишь ,даже при желании.Поэтому, всякое увещевание объединить усилия должно сопровождаться конкретным указанием,что надо делать сейчас и каждому на своем месте.С уважением,Фома
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом эти с-ки ,извините,"элита" скажут,ой ошибка вышла,а целое поколение школьников и два поколения студентов получат то ,что получили.И виновных, как всегда, не будет? Где экспертная оценка эксперимента? Может пора заканчивать и подвести итоги?
Reply
Возможно, Вы и инициаторов реформы 1984 г. считаете "врагами народа"? А она не была осуществлена толком, между прочим. "Заканчивать и подвести итоги" - ок, к чему вернемся-то? К уровню 90-х? Вот уж когда уровнь был действительно никакой у российского образования, так это в 90-е. Когда на физфак МГУ зачисляли людей, неспособных простые математические операции выполнить иногда - ибо был "конкурс аттестатов"...
Reply
Leave a comment