У СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ есть вопросы к обществу по поводу проблем образования

Dec 09, 2010 06:48

Для нашей партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ общественное обсуждение законопроекта «Об образовании» - серьезный экзамен.

У нас есть своя позиция по поводу состояния отечественной образовательной системы, ее главных проблем и путей их решения. И нам очень интересно услышать мнение широкой, не только педагогической, общественности на этот счет.
Нам важно ( Read more... )

Общество, СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, Законы, Образование, НА ЗЛОБУ ДНЯ

Leave a comment

Re: Календарная триада - laswet December 12 2010, 17:05:34 UTC
ВАШ ПОДХОД к ОБРАЗОВАНИЮ ИНТЕРЕСЕН и в НЁМ ЕСТЬ РАЗУМНОЕ СЕМЯ... но ЛЮБУЮ ИДЕЮ МОЖНО ПОВЕРНУТЬ, КАК НА БЛАГО, ТАК И НА неБЛАГО... СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ, УЧЕБНИКИ...и пр. НУЖДАЮТСЯ в СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ, исходя из ВОПРОСА, что "есть во БЛАГО"? с ЭТИМ Я СОГЛАСНА (как и с ТРИМЕСТРАМИ, БАЛЛАМИ, может быть даже ДВЕНАДЦЕТИЛЕТКОЙ (3 последние года, как понимаю, ПРЕДВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА)... ВОПРОС в том, что мы ПРИУЧАЕМ ДЕТЕЙ (долгое время приучаем!) УЧИТЬСЯ (!), но НЕ РАБОТАТЬ... не приучаем к ОБЩЕНИЮ В СЕМЬЕ и УМЕНИЮ ЭТОГО (имеются в виду будущие самостоятельные семьи)... ПО СУТИ: СЕГОДНЯШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЗАДУРИВАЕТ" МОЗГИ МНОГИМИ ЛИШНИМИ ИНФОРМАЦИЯМИ, но ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТ ГЛАВНОМУ: УМЕНИЮ СЧАСТЛИВО ЖИТЬ и ХОРОШО РАБОТАТЬ. ЛЮБИТЬ РАБОТАТЬ... И ВСЕЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НАДО ОТТАЛКИВАТЬСЯ в ПЛАНИРОВАНИИ ПРОГРАММ от ПЕРВОСТЕПЕННО ВАЖНЫХ ПРИНЦИПОВ: 1) - НИЧЕГО ЛИШНЕГО (СОХРАНИМ "МОЗГИ" и ЗДОРОВЬЕ ДЕТЯМ-ПОКОЛЕНИЯМ); 2)- НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВОВРЕМЯ и ПО ВЫБОРУ для тех, КОМУ ОНА НУЖНА; ПОМОЩЬ в ВЫЯВЛЕНИИ ТАЛАНТОВ и СПОСОБНОСТЕЙ через всевозможные ТЕСТИРОВАНИЯ с раннего возраста; 3) ПОСТЕПЕННО, СООТВЕТСТВЕННО ВОЗРАСТУ, - ПОДАЧА ЖИЗНЕННОВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ и ПРИУЧЕНИЕ К ТРУДУ и ОБЩЕНИЮ; 4) ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ и ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ВОСПИТАНИЕ и НАЧАЛЬНОЕ РАННЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (умение мыслить, слушать, организовывать себя и общаться со сверстниками, быть любознательными); 5) МАТЕРИАЛЬНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СЕМЕЙ; 6) СТАТУС УЧИТЕЛЯ И МАТЕРИАЛЬНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ШКОЛЫ, ОБРАЗОВАНИЯ; 7)ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕЩЕНИЯ УЧЁБЫ И РАБОТЫ для ребят 10-12 КЛАССОВ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ (политика государства и поддержка предприятий, дающих возможность детям зарабатывать; обучение несколькими сменами (с утра, в середине дня, вечером по две пары - и опять-таки отбор самого важного плюс практика)); 7) ПОДДЕРЖКА МОЛОДЫХ СЕМЕЙ, ЛЮДЕЙ в СЪЁМНОМ или АРЕНДОВАННОМ ЖИЛЬЕ при работе, учебе ДО 22-23 ЛЕТ); 8) АКТИВНАЯ ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ и БОРЬБА с НАРКОМАНИЕЙ, ПЬЯНСТВОМ, КУРЕНИЕМ не для "галочки", а реально и практически, начиная с родителей и общества) и прочее... ЗАДАЧА: УБЕРЕЧЬ от опасности, СОХРАНИТЬ здоровье изначально, ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получить заработок и профессию по таланту и ПЕРСПЕКТИВУ просто жить, зарабатывать, быть счастливым в МИРНОМ и БЕЗОПАСНОМ ОБЩЕСТВЕ, НАУЧИТЬ родителей и школу, КАК добиваться КАЧЕСТВА настоящего, А НЕ "галочного, до выпуска в жизнь, а там "как придётся" или "единичного". ШКОЛОЙ И ВУЗОМ ЖИЗНЬ РЕБЁНКА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, а только НАЧИНАЕТСЯ, и у него должны быть СИЛЫ, ЭНЕРГИЯ, ЗДОРОВЬЕ, УМ, МУДРОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, ГИБКОСТЬ и ДОБРОТА для этой новой ЖИЗНИ.
Всё это - конечно, общие слова. Есть и практические наработки. Ведь по каждому принципу-направлению следует разрабатывать подробнейшие и перспективные программы. А главное - действовать в правильном направлении. Всё остальное - просто пустой лепет…
Сколько ШАНСОВ у того, что данные программы будут разрабатываться и действовать?! Есть ли они, эти ШАНСЫ?!

Reply


Leave a comment

Up