О книгочеях и прочих колдунах

Apr 05, 2015 00:08

Прикупил тут книгу из списанных, в нашей сельской библиотеке.

Я вообще туда регулярно наведываюсь. В наше неоднозначное время что написано электронным пером, не вырубишь электронным топором, но заболтаешь так, что родная мама не узнает.

А вот то, что издано на бумаге, прошло редакторскую правку, порой и аналистов, и верифицирование.

Поэтому я частенько наведываюсь, в надежде. Годы назад подцепил книжечку, название Немцы и евреи - студия мировой проблемы:



ISBN 3 8061 0751 3

Содержание, по нынешним временам, когда Берлин изуродовали памятником Холокоста, откровенно экстремистское и юдофобское. Отрадно, однако, что данную на самом деле неоднозначную проблему в свое время пытались исследовать с рационалистических позиций. Сейчас это полностью табуировано, и мне, как историку, который променял свою первородность на зарабатывание денег в IT-секторе и превратил хобби в профессию и наоборот, не стоит мычать и стонать. Сам виноват (а жить на что-то надо?) Есть стадо проверенных партией демократией ручных псевдоисториков, которые скажут все как есть. И верьте им, а если не верите, для вас же хуже.

Однако я не об этом.

Прикупил тут за три с полтиной шикарную монографию.

Тысяча лет соседства
Россия и немцы
ISBN 3 7654 2065 4

Вот обложка:



С этой книгой работали (видны подчеркивания, есть и заметки на полях, их не видно ввиду слабости камеры айфона, но уж поверьте)



Что ж, поработаю с этой книгой и я. Потому что эта тема - взаимоотношения Германии с Россией - пока у нас, в отличие от еврейской темы, которую я тоже бы не прочь расширить - но боюсь, не табуирована и для хобби-историков, к которым я вынужден относить и себя, открыта. Пока.

Уже сейчас, однако, имею сообщить следующее:
Народ гневается. Он не понимает, почему толстожопая дура в ее наездах на Россию потеряла берега. Почему нужна эта политика всепрощения, когда тотальное прослушивание со стороны США представляется как невинные детские игры. Почему нельзя сказать пару ласковых слов. Почему 1000 лет соседства и десятки лет добрососедских отношений олжны быть принесены в жертву непонятно чему.

Народ, конечно, мало что решает. Но большой бизнес в порядке исключения тоже на стороне народа. И это мне внушает осторожный оптимизм.

история, херня, литература

Previous post Next post
Up