Навеяло

Mar 04, 2018 23:10

веткой https://sergey-lucka.livejournal.com/55079.html?thread=7430439#t7430439 и сообщением хохлосми

Расторжение контракта "Газпромом" станет первым шагом к становлению украинского газового хабаЭто замечательное решение. Осталось придумать, где взять газ. Тут у ( Read more... )

хохлы, трагедия

Leave a comment

pipka_big March 7 2018, 17:42:00 UTC
4 замечания ( ... )

Reply

sergey_lucka March 7 2018, 18:13:00 UTC
1. Дык.
2. В сравнении с тем, как издевается над хохлами их собственное правительство и как оно делает их заложниками своего идиотизма - моя маленькая сатирическая зарисовка имеет вид невинной детской игры в крысу (С).
3. А ты видел хоть малюсенькую заметочку в немецкой прессе по поводу происходящего? Я - нет. Это по поводу глобальных угроз для ЕС. А знаешь почему? А потому, что политическая ангажированность арбитража настолько явная, что раздувание сей новости не только пошатнет его зарабатываемый десятилетиями авторитет, но и создаст очень нежелательный прецендент.
4. Он все правильно сказал, вне зависимости от состояния его швейцарских счетов. Если Украина загнала себя в глубокую финансово-экономическую жопу, помочь им оттуда вылезать в обязанности ни Газпрома, ни лично Миллера не входит.

Reply

pipka_big March 7 2018, 18:34:10 UTC
3. Я в свое время читал в немецкой газете довольно развернутую статью о "глобальных угрозах" среди которых одна из главных - зависимость ЕС от российских поставок газа. То есть рассуждение о газовой угрозе не придумано, а взято мной из статьи. Другое дело, что эта статья прочитана несколько месяцев назад. Но что это меняет?
4. Все таки, режет слух! "Наш" мол счет. Кто это - мы? Или он себя отождествляет с государством российским и россиянами. Допустим. Только россияне, в большинстве своем, живут весьма небогато в отличие от этого руководителя.

Reply

sergey_lucka March 7 2018, 18:39:59 UTC
3. Ничего не меняет. Но вот конкретно об этом предпочли промолчать, скорее всего, по упомянутым мной причинам.
4. Говоря "мы", он имел в виду Газпром и представлял именно его (на что он как руководитель безусловно имеет право). Дословно:

...Стокгольмский арбитраж, руководствуясь двойными стандартами, принял ассиметричное решение по контрактам на поставку и транзит газа с НАК «Нафтогаз Украины». Таким образом, решение арбитража существенно нарушило баланс интересов сторон по данным контрактам...
..Мы категорически против того, чтобы за наш счет решались экономические проблемы Украины. В такой ситуации продолжение действия контрактов для «Газпрома» является экономически нецелесообразным и невыгодным. «Газпром» вынужден немедленно начать процедуру расторжения контрактов с НАК «Нафтогаз Украины» на поставку и транзит газа...http://www.forbes.ru/biznes/358089-otvet-millera-gazprom-rastorgaet-vse-kontrakty-s-

Reply

pipka_big March 7 2018, 18:52:59 UTC
4. Так эта цитата как раз - в яблочко. Расторжение контракта переходит из плоскости конфликта с Украиной в плоскость конфликта с ЕС, тк ЕС зависим от транзита российского газа. Что тут непонятного? Захотел разобраться с громадянином - затронул интересы самого судьи, ну и получил, что получил.

Reply

sergey_lucka March 7 2018, 18:58:18 UTC
Нет, это конфликт исключительно Газпрома и Нафтогаза. И "мы", как я уже сказал, относится не к России, а к Газпрому.

Reply

pipka_big March 7 2018, 19:23:38 UTC
Нет, так нет. Предположим, что суд занимается исключительно рассмотрением конфликта 2-х коммерческих компаний. Тогда поясни пожалуйста в 2-х словах в чем, по-твоему, состоит ангажированность суда? В том, что нарушен "баланс интересов"? Ну так это понятно, что нарушен. Если суд обязал Газпром заплатить, а сам Газпром считал, что платить должен Нафтагаз, то интерес Газпрома, несомненно нарушен.

Reply

sergey_lucka March 7 2018, 19:50:34 UTC
Именно так. Стокгольмский арбитраж это коммерческий арбитражный суд ( ... )

Reply

pipka_big March 7 2018, 20:20:33 UTC
Есть над чем задуматься.

Reply

sergey_lucka March 7 2018, 20:31:20 UTC
На тебе еще, Дима. По поводу начала процедуры расторжения контракта ( ... )

Reply

sivsja March 8 2018, 12:26:53 UTC
и именно поэтому ваши молчат.

потому что
а) всем очевидно, что решение диспаритетное и политически мотивированно (что вообще абсурд для коммерческого арбитража)
б) никаких угроз транзиту от газпрома нет. что уже подтвердили чиновники ЕК

Reply

sergey_lucka March 8 2018, 13:49:36 UTC
Тут еще такое дело. На арбитраж давили пиндосы и подпиндосники. Чтобы, сцуко, качали 110 миллиардов кубов в год, и ни сантиметром меньше. А ежели их качать (это уже сейчас больше, чем надо) - что тогда качать через Северный поток-2?

Ну а наши - кровно заинтересованы в СП-2. По понятным причинам. Но влезать в склоку не хотят - это же надо вписаться на стороне Газпрома, что не комильфо. Поэтому молчат.

И пусть мне и дальше рассказывают про независимые СМИ. Вон какая шикарная лакмусовая бумажка.

Reply

mea_fabula March 10 2018, 21:51:02 UTC
Кого вы называете украинцами? На Украине живут много национальностей. Разделим граждане Украины и украинцы. Так вот украинцы и русские не один народ, это давно ясно. Никогда русские не призывали вешать другой народ только потому, что он не нДравится. Это красная линия. К сожалению. И это не временное помутнение. Я наблюдаю это явление на протяжении очень долгих лет. Как. только все на украине будут говорить на искусственном украинском - станет особенно заметно. Психология иная - закрепится. И да, очень хочется посмеяться над абсурдом, потому что он не на другой планете, а тут, недалеко, как страшная гроза.

Reply


Leave a comment

Up