Итоги сезона на Джанкярде. Приобретения и находки)

Nov 04, 2012 00:57



Что сказать - сезон уже глухо закрыт, хотя мы до сих пор счастливо гоняем на культовом Форд Ранчеро 73, так сказать немного нарушаем порядок, что не во вред конечно, однако официально -  давно Game Over. Не будем всё-таки отступать от порядков, да и действительно пора подводить итоги американоводческого сезона этого 2012 года. Сезон выдался для нас очень непростой, но ещё зимой, изначально была взята твёрдая установка на постоянную эксплуатацию Ранчеро, что делалось преимущественно в целях пропаганды темы истории автоклассики, но и для себя любимого конечно тоже и также, помимо эвридея, была достигнута цель максимального посещения всех тематических мероприятий нашей тусовкой. Это было здорово, мы были практически везде, единственное, что не удалось посетить ретро-пробег 9 мая в Люблино и осеннюю Автостраду в Калуге, но десятки других мероприятий от нас не ушли. О мероприятиях напишу отдельный обобщающий пост))


Но сейчас хочу рассказать немного о другом - о наших приобретениях этого сезона на Джанкярде. конечно речь идёт о ретро-автошках, так или иначе попавших к нам за последнее время. А прибилось их значительное количество.

До этого момента упоминания о них не было, но сейчас, под занавес уходящей страды, думаю пришло время о них поговорить.

Машины пришли совершенно разные и перед перечислением приведу некоторые пояснения. Ну для начала - почему машины " прибились ", объясню: всё дело в том, что уже не первый год мы не ищем машины специально, т.е. не проводим планомерного и системного поиска продающихся и потенциально продающихся машин, не привлекаем для этой цели поисковиков и профи, что честно говоря, раньше регулярно мной предпринималось. Последние годы почти все приобретённые машины находят нас сами, т.е. люди сами появляются и предлагают без каких-либо усилий на то с нашей стороны. объяснение тому очень простое - мы в теме и поэтому такое происходит. Конечно без просмотра автору и не обошлось, но сейчас такие мониторинги стали редки, не чаще раза в месяц. Таким образом всё происходит как-то само по себе. На многие предложения просто нет физической возможности отреагировать, так как возможности за последние пару лет довольно ограничены из-за вечных переездов и хронического " чемоданного " статуса, поэтому эти приобретения чаще всего имели вид спасательной операции погибающего авто, которого либо рвали на части, либо тупо из-за невозможности хранить останки грозились отправлять в металлолом, чего допускать категорически нельзя. Машины с советской историей необходимо сохранить, потому как это наша собственная история, история наших дедов и отцов, история нас с вами.

Сейчас у нас так мало осталось чего-то своего, всё навязано и внедрено искусственно, с целью агрессивной переориентации потребительской корзины и ценностей в общем и формирования покупательской способности образца нового времени. Это новое время мягко говоря не очень дружелюбно ни к нам, ни к нашим корням и полностью построено на внедрении пикового клипового мышления рекламно-рейтингового вида, что не предполагает конструктивной инертности сознания, выраженного фундаментальностью подходов восприятия информации, что происходит в основном благодаря владению ценным опытом предыдущих нам поколений и соответствующего ему жизненного кругозора, ведь такой опыт не позволяет нас надурачить и впарить какое-то ширпотребное фуфло в цветной фольге, грубо говоря.

Это всё конечно образно и немного высокомерно, но для меня всё это элементарно просто - машины, это моё искреннее увлечение, которому уже много лет. Многие годы мною просматривались такие машины, собирались истории. Многие владельцы таких машин были моими кумирами, потому как являлись и являются очень интересными и необычными людьми. Эти машины - это сбывшиеся и не сбывшиеся мечты, это история и события моей собственной жизни .. и всё связано с машинами.

Бывает найдёшь старую фотографию такой машины или друзей и нахлынывает такой шквал воспоминаний и такой силы, как будто заново переживаешь события .. многих друзей ведь уже нет рядом .. А представьте себе найти такую тачку - это же чистый адреналин, как наркотик .. - прикасаешься к машине и как будто бьёт током ..  Мне искренне жаль тех, кто не понимает этого, хотя уверен, что таких мало - у всех есть предметы влечения и своя страсть, пусть она и выражена по иному, это неважно, так как смысл и ощущения те же  ))

Вот например этот Плимут начала 50 х .. Эта машина - моя старинная знакомая, родом из начала 90 х, тогда все переживания были непосредственные и искренние, всё вокруг тогда горело верой в то, что всё у меня и друзей впереди, верой в свои силы и в большие и честные победы .. Прошли годы ... и вот он нашёлся  .. Это же как старый документальный фильм о твоей жизни .. и он всё помнит .. ))


Разумеется пришлось напрягаться и приобретать, а как ещё ))

Ведь за каждой такой машиной стоят целые миры искренних мечтаний и жизни таких же увлечённых, как и ты людей. Они любили эти машины, очень сильно любили, вкладывали в ним души и силы. Машины эти были и становились свидетелями эпох и больших событий .. Многих тех людей уже нет, а машины живут, а значит жива и история событий, история большой страны, которая была удивительной по многим вещам .. и отбросим споры - это история нашей земли и наших родственников и этим сказано всё, точка ))

Вот например одна из любимых машин - Форд Галакси 1962 года. Машина с Советской историей.


Мне известна и история машины и судьбы владельцев, эти люди были моими знакомыми и это история уже непосредственно меня, ведь моё знакомство с Фордом началось в далёком 1992 году.

Это была моя большая мечта и удивительная история жизни владельцев - московской семейной пары. Форд был всё время в одних руках и это где-то с 1976 года.


Машина не продавалась до смерти хозяина и была передана мне вдовой. Так сбылась мечта и продолжилась жизнь машины уже у меня, что поделаешь, жизнь ведь не стоит на месте.


И пускай в машине много нюансов и сделана она не так, как нужно, но машина живёт яркой жизнью, участвует в выставках, пробегах и съёмках, о машине пишут статьи и приходят её увидеть. И так и должно быть с каждой такой машиной, это правильно.

Такие помыслы и движут мной и поэтому тратятся силы и средства на спасение таких обречёнышей - не дело им бесславно пропадать в металлоломе, они должны жить и пусть у них, как и у нас будет и впредь всё впереди !!!)

Теперь о приобретенияхт сезона наконец )

1. Понтиак Каталина седан 1971 года.
  2. Форд Галакси седан 1961.
  3. Форд Кастом седан 1974.
  4. Шевроле Конкурс седан 1977.
  5. Плимут Бельведер седан 1953.
  6. Додж Феникс седан 1966.
  7. Додж Аспен седан 1979.
  8. Паккард супер 8 седан 1937.
  9. Олдсмобиль 88 седан 1963
  +10. Форд ЛТД купе 1976.)

Ну вот как-то так примерно. Конечно это всё не предметы гордости, а скорей головная боль, но иначе нельзя, по крайней мере машины будут жить и жить с претензией на восстановление и реставрацию.

О каждой машине напишу отдельный рассказ.

image Click to view

Форд Кастом 500 74, Олдсмобиль 88 63, Паккард Супер 8 37, Плимут Бельведер 53, Наш джанкярд, Форд Галакси 61, Шевроле Конкурс 77, Понтиак Каталина 71, рассказы, фото, Форд Галакси 62, джанкярл рф, Додж Феникс 66, Додж Аспен 79

Previous post Next post
Up