Мне кажется к этому же относится и понятие "додавить клиента", то есть если уж он попался к тебе на удочку - не упускай ни за что!:)) А в итоге получается, что ты вкладываешь в него свое драгоценное время и неимоверные усилия, а результат нулевой:( Только, согласна, остатки уважения к себе...
Согласен, что сделки нужно закрывать, но вот "давить" на клиента не рекомендую. Ничего хорошего из этого не выйдет. Клиент - это человек. И ни кому из людей не нравится, что на него давят. Допустим, один раз это прокатит, но человек будет понимать и знать, что им манипулировали. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве тогда речи быть не может. Это, кстати, заметная разница в тренингах для В2В и В2С.
"не упускай ни за что" - это не рационально. Должна быть гибкость. Пример из нашей сферы услуг. Тоже уговариваем клиентов совершить покупку. За ними бывает стоит очередь (= доходы!). Уже без объяснений должно быть понятно. Пока будешь "рулить" одного, очередь просто может уйти (или поредеть), что чревато большими потерями. И ведь не знаешь, может эта очередь более сговорчива, а зачастую и вообще уговаривать не надо тех, кто в очереди, т.к. он точно знает зачем и почём пришел к тебе.
Comments 5
Reply
Reply
Reply
Клиент - это человек. И ни кому из людей не нравится, что на него давят. Допустим, один раз это прокатит, но человек будет понимать и знать, что им манипулировали. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве тогда речи быть не может.
Это, кстати, заметная разница в тренингах для В2В и В2С.
Reply
Reply
Leave a comment