Leave a comment

Comments 5

kolka_yamiss January 13 2012, 16:43:09 UTC
очень интересно и полезно)

Reply

sergey_dubovik January 13 2012, 18:03:52 UTC
спасибо.

Reply


nadyaa_nadyaa February 11 2012, 18:31:34 UTC
Мне кажется к этому же относится и понятие "додавить клиента", то есть если уж он попался к тебе на удочку - не упускай ни за что!:)) А в итоге получается, что ты вкладываешь в него свое драгоценное время и неимоверные усилия, а результат нулевой:( Только, согласна, остатки уважения к себе...

Reply

sergey_dubovik February 12 2012, 09:05:30 UTC
Согласен, что сделки нужно закрывать, но вот "давить" на клиента не рекомендую. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Клиент - это человек. И ни кому из людей не нравится, что на него давят. Допустим, один раз это прокатит, но человек будет понимать и знать, что им манипулировали. Ни о каком дальнейшем сотрудничестве тогда речи быть не может.
Это, кстати, заметная разница в тренингах для В2В и В2С.

Reply

ext_1302954 October 22 2012, 02:22:36 UTC
"не упускай ни за что" - это не рационально. Должна быть гибкость. Пример из нашей сферы услуг. Тоже уговариваем клиентов совершить покупку. За ними бывает стоит очередь (= доходы!). Уже без объяснений должно быть понятно. Пока будешь "рулить" одного, очередь просто может уйти (или поредеть), что чревато большими потерями. И ведь не знаешь, может эта очередь более сговорчива, а зачастую и вообще уговаривать не надо тех, кто в очереди, т.к. он точно знает зачем и почём пришел к тебе.

Reply


Leave a comment

Up