Контроль нарушений поставщиков. Пример OZON ⠀

Jan 26, 2022 13:09


Контроль нарушений поставщиков. Пример OZON



OZON применяет такую систему для контроля нарушений поставщиков.



Каждое нарушение оценивается в баллах.

Есть таблица, там описаны срок действия нарушений, сколько баллов и за что начисляют.



Если поставщик наберёт 1000 баллов, личный кабинет блокируется.

В таблице есть нарушения от 200 баллов за умеренные нарушения до 1000 баллов за серьезные. То есть за одно серьезное нарушение поставщик может быть блокирован.



Помимо начисления штрафных баллов, каждое нарушение может сопровождаться дополнительными санкциями - постоянными или временными, например:

•  временная блокировка карточек товаров;

•  временная деактивация личного кабинета;

•  постоянная блокировка карточек товаров, которые нарушают правила работы площадки.



Поставщику дается 3 календарных дня, чтобы обжаловать нарушение. Когда 3 дня пройдут, оспорить нарушение нельзя.



Таблица нарушений и санкций с примером из середины списка.



#закупки #снабжение #категорийныйменеджмент #поставщик #продажи #управлениепоставщиками #маркетплейс



https://sdubovik.ru/thoughts/kontrol-narushenij-postavshhikov-primer-ozon/

#продажи, #категорийныйменеджмент, #закупки, снабжение, бизнес-процессы, #маркетплейс, #снабжение, управление закупками, закупки, #управлениепоставщиками, note, #поставщик

Previous post Next post
Up