Контроль нарушений поставщиков. Пример OZON
⠀
OZON применяет такую систему для контроля нарушений поставщиков.
⠀
Каждое нарушение оценивается в баллах.
Есть таблица, там описаны срок действия нарушений, сколько баллов и за что начисляют.
⠀
Если поставщик наберёт 1000 баллов, личный кабинет блокируется.
В таблице есть нарушения от 200 баллов за умеренные нарушения до 1000 баллов за серьезные. То есть за одно серьезное нарушение поставщик может быть блокирован.
⠀
Помимо начисления штрафных баллов, каждое нарушение может сопровождаться дополнительными санкциями - постоянными или временными, например:
• временная блокировка карточек товаров;
• временная деактивация личного кабинета;
• постоянная блокировка карточек товаров, которые нарушают правила работы площадки.
⠀
Поставщику дается 3 календарных дня, чтобы обжаловать нарушение. Когда 3 дня пройдут, оспорить нарушение нельзя.
⠀
Таблица нарушений и санкций с примером из середины списка.
#закупки #снабжение #категорийныйменеджмент #поставщик #продажи #управлениепоставщиками #маркетплейс
⠀
https://sdubovik.ru/thoughts/kontrol-narushenij-postavshhikov-primer-ozon/