Длинная рука маркетинга достанет тебя везде ⠀

Jan 25, 2022 17:00







≡ Актуальная задача маркетолога дорогих товаров и услуг - сделать так, чтобы люди при покупке не видели в этом руки маркетолога. Чем незаметнее маркетинг оказывает влияние на человека (речь именно о незаметности, а не о результативности), тем выше ценность продукта, и тем маркетинг работает лучше.



≡ Дорогой товар или услуга отличаются от дешевых аналогов стократно большими вложениями в то, чтобы покупатель не чувствовал воздействия продавцов на свой выбор.



≡ Можно сказать, что обеспеченные клиенты платят за «чистый» выбор без участия навязчивости рекламы и рупоров маркетологов.



≡ Принять очищенное от влияния извне решение о покупке сейчас практически невозможно.



≡ Целевой аудиторией премиального сегмента и даже «средний+» будут отмечены усилия маркетологов не в рекламном сообщении, а в маркетинговой суггестивности, рекламном намеке. Чем слабее будет угадываться реклама, и чем больше человек будет ощущать «собственность» выбора, тем выше будет конверсия.



#маркетинг #продажи #реклама

#реклама, #продажи, #маркетинг, реклама, note, маркетинг

Previous post Next post
Up