⠀
≡ Актуальная задача маркетолога дорогих товаров и услуг - сделать так, чтобы люди при покупке не видели в этом руки маркетолога. Чем незаметнее маркетинг оказывает влияние на человека (речь именно о незаметности, а не о результативности), тем выше ценность продукта, и тем маркетинг работает лучше.
⠀
≡ Дорогой товар или услуга отличаются от дешевых аналогов стократно большими вложениями в то, чтобы покупатель не чувствовал воздействия продавцов на свой выбор.
⠀
≡ Можно сказать, что обеспеченные клиенты платят за «чистый» выбор без участия навязчивости рекламы и рупоров маркетологов.
⠀
≡ Принять очищенное от влияния извне решение о покупке сейчас практически невозможно.
⠀
≡ Целевой аудиторией премиального сегмента и даже «средний+» будут отмечены усилия маркетологов не в рекламном сообщении, а в маркетинговой суггестивности, рекламном намеке. Чем слабее будет угадываться реклама, и чем больше человек будет ощущать «собственность» выбора, тем выше будет конверсия.
⠀
#маркетинг #продажи #реклама