Просто добавь воды!

Jul 13, 2016 12:44


Уважаемые издательства бизнес-литературы, зачем вы переводите бумагу впустую, повышая себестоимость книги?
Издательства рассказывают о том, что книги стоят дорого. В магазинах мы это видим своими глазами.
Перед вами пример одной из книг. Страница слева на первой картинке - оригинал. Справа - тот же текст, что и на соседней странице, но набранный без гигантских пробелов, разрядок и полей.
Толщину книги можно уменьшить минимум на треть, а то и в 2 раза.



Издательство МаннИвановФербер, например, может на 5-10% снизить цену, сократив рекламу самих себя в конце каждой книги. Каждый покупатель оплачивает 10 -15 страниц повторяющейся из книги в книгу рекламы МИФ.
Привожу пример последней купленной их книги: 175 страниц, непосредственно, книга и далее 16 пустых и рекламных страниц.




Мне не нравится оплачивать пустое место.

рецензия, лояльность, плохо, деньги, книга, note, ценообразование

Previous post Next post
Up