Aug 09, 2012 11:23
Москва. Чистое небо. 32 по Цельсию. Конец рабочего дня. Длинный пешеходный переход напротив ТЦ «Европейский» через Большую Дорогомиловскую. Народ толпами вываливает из офисов. Я стою на «аварийке» по ту сторону от ТЦ, сразу за пешеходным переходом, слегка наехав на желтые зубья разметки остановки. В машине прохладно, работает кондиционер, окна закрыты. Я жду свою ненаглядную и слушаю Русновости. Впереди меня небрежно паркуется седан типа фордфокус. Обычно так паркуются, когда хотят кого-то высадить, но в машине только водитель. Я слежу за «зеброй» в боковое зеркало.
С очередной партией рабочего люда, целеустремленно переходящего дорогу в положенном месте, идет девушка. Она диссонирует с контекстом окружающей ее толпы всем: отсутствием ноши, легкой походкой от бедра, коротким платьем цвета индиго, не плотно, но аккуратно облегающим грудь среднего размера и слегка расходящимся к низу так, что полы платья с каждым шагом подлетают вверх, практически полностью открывая загорелые бедра. На ногах у нее плетеные босоножки на высоких каблуках, которые доводят ее рост до среднего. От гламурных столичных куриц ее отличает простое симпатичное лицо без маски надменности и косметических излишеств, в меру длинные прямые волосы, отсутствие маленькой собачки и какие-то еще детали, которые сложно описать словами. В общем, все в ее образе устроено так, чтобы привлекать взгляд и быстро нравиться.
Девушка отделяется от толпы пешеходов еще на середине «зебры» и, срезая угол, направляется к впередистоящему седану. Я отвлекаюсь на что-то, но замечаю краем глаза, что девушка ведет себя довольно странно. Она не обходит автомобиль, чтобы сесть в него, а, подойдя к водительской двери, стучит в стекло. Стекло опускается. Девушка наклоняется, технично оттопырив задницу, кладет руки на водительскую дверь и слегка подается головой в салон. Стоя в этой классической позе уличной проститутки, она перекидывается несколькими фразами с водилой, улыбаясь и смеясь, игриво переминаясь с ноги на ногу, а затем он ее о чем-то просит. Это видно по ее слегка озадаченному виду. Она выпрямляется, и отойдя на шаг назад, делает быстрый оборот вокруг себя, демонстрируя свою фигуру, платье и прекрасный вестибулярный аппарат. Зафиксировав на пол секунды финальную фазу с отставленными бедром в одну сторону и ногой в другую, девушка смущенно улыбается, делает шаг к авто, чтобы вновь наклониться к водителю, но в этот момент стекло начинает предательски подниматься. Девушка отдергивает руки. Еще секунда и автомобиль срывается с места и быстро удаляется. Девушка растеряна. Она смотрит по сторонам, словно ничего не произошло, пытаясь оправдать свое странное расположение на проезжей части, а затем направляется к пешеходному переходу, часто поправляя волосы.
Загорается зеленый для автомобилей и многополосный поток устремялется по Большой Дорогомиловской. Девушка же останавливаетя на «зебре» метрах в десяти от тротуара, в опасной близости от несущегося автотранспорта, делая при этом вид, что что-то ищет в своем мобильном (он все это время был в ее руке, как оказалось), пока троллейбус, стремительно приближающийся к пешеходному переходу не прибегает к резкому торможению, издавая при этом протяжный фистульный гудок. Только после этого, все также не отрываясь от своего мобильного, девушка в коротком платье цвета индиго медленно отходит назад, уступая дорогу экологически чистому общественному транспорту.
москва,
наблюдательное,
литературное