Прежде чем начать писать свой самый спекулятивный текст , я хочу обговорить несколько условий : 1) Можно я прикинусь,как будто совсем не знаю экономики, не знаю моделей, вычислений, формул, теорий и прочего и 2) Можно я буду рассуждать как среднестатистический пенсионер,дедушка-ветеран, вечно возмущенный властью, повышением цен и "пьяным чекистом
(
Read more... )
Кстати, в 2001 г. была принята программа реформы системы железнодорожного транспорта. Согласно этой программе, уже к 2008-2009 гг. должна была быть создана Федеральная пассажирская компания, из которой были бы выделены региональные дирекции.
Но из этой программы произвели, по сути, только одно - акционирование РЖД и передача функций хозяйственной деятельности из ведения Министерства путей сообщения к ОАО "РЖД". И всё.
Reply
Я то что, я то привыкший, а вот ты после такой поездки говном изойдешь точно, как наш МИД изойдет, когда японская ракета нечаянно залетит на Итуруп.
Reply
Поэтому я и говорю, надо реформировать отрасль.
Reply
Хотя в Латвии сделали. Я до Риги плачу 25 рублей за билет. Хотя там контроллеры если нет билета и беременную женщины спустят с поезда.
Reply
Раньше она была хронически убыточной; в первой половине 1990х гг. на дотации отрасли ежегодно из бюджета (с котором тогда были оч большие проблемы) выделялась сумма, эквивалентная 3% ВВП.
Боле того, даже во многим европейских странах считалось, что угольная отрасль не может быть прибыльной.
Но после реструктуризации (включая приватизацию), проведенной в 1993-2003 гг., отрасль заработала с прибылью.
Reply
а вот с РЖД я не представляю , как сие сделать технически. Нам надо много километров железных дорог строить, нужны огромные инвестиции, а отрасль и так дико убыточна. А кто будет вкладыватся туда, где невозможно получить прибыль?
Reply
Мау как-то на Эхе рассказывал, что ещё в начале 1980х гг. монополия аэрофлота на пассажирские авиаперевозки всем казалась весьма естественной, и было трудно представить, при которой авиаперевозками занимаются разные компании. Хотя понятно, что это было ещё при социализме, но всё-таки...
Reply
Leave a comment