№ 3 "VIP-скотоприемник"

Jan 13, 2010 00:57

Прежде чем начать писать свой самый спекулятивный текст , я хочу обговорить несколько условий : 1) Можно я прикинусь,как будто совсем не знаю экономики, не знаю моделей, вычислений, формул, теорий и прочего и 2) Можно я буду рассуждать как среднестатистический пенсионер,дедушка-ветеран, вечно возмущенный властью, повышением цен и  "пьяным чекистом головастиком президентом", но у которого достаточно мозга, чтобы сканировать местность и пространство вокруг, сравнить с тем, что было сканировано раньше и сравнить , чем собственно "до" отличается от "после", "что было" от "что стало"3) Ну и третье условие, можно я буду брать совершенно непроверенные цифры, творить с ними совершенно антинаучные вычисления , а на основе полученного итога закатывать истерику на все Малиновку? Можно? Можно. Спасибо. Начнем.

В понедельник, 11января одна больная тема ( тема повыщения цен ) скрестилась снова с больной для меня темой русской электрички. Я катаюсь в этом элитнейшем виде транспорта уже 6 лет чуть ли не каждый день и насмотревшись многого выработал в себе четкое отвращение к любой попытке времяпрепровождения в этом сторого замкнутом пространстве. Но речь как говорится о другом....итак...дикторским голосом...
Шаг первый..."средняя зарплата российских бюджетников достигла отметки в 25,3 тысячи рублей...из-за финансового кризиса средние зарплаты в России в 2009 году растут только формально. Если же учитывать уровень инфляции, то получится, что доходы россиян сокращаются. Так, по итогам первого полугодия реальные зарплаты сократились на 2,8 процента" Украдено тут - lenta.ru/news/2009/12/02/zarplata
Шаг второй : Покупал я раньше билет на электричку за 196 рублей, сейчас покупаю за 231 рубль ( правда я плачу половину цены, но льготы мне осталось на полгода, дальше стану "простым рабочим" как и все). Так вот - рост цены билета , более 15 %.

 ( нажми на картинку, она и увеличится).
Шаг третий : антинаучное вычисление. Средняя зарплата 25.000 в месяц, то есть в день 25.000/ 31 = 806 рублей. Из них 231 рублей, то есть 28%, грубо 30% надо отдать за билет. То есть треть зарплаты надо отдать только за то, чтобы доехать туда-обратно до работы? Много? Мало? Идиотизм русской жизни и русского капитализма. Поэтому люди массово не покупают билеты, бегают от кондуктора,прыгают с платформы на платформу, перебегают из вагона в вагон во время секундных остановок, дают мелкие взятки контроллерам, ломают руки, ноги, шеи. А почему - потому что цена необоснованно завышена. Есть такой закон, что нельзя бесконечно повышать повинность, в один момент ее просто перестанут платить и начнется массовый саботаж. Можно иметь по рублю с каждого человека, но нельзя иметь по 100 рублей с каждого человека - итог будет нулевая прибыль. 
Шаг четвертый : лирическое отступление. Вот на 15 % повысилась цена билета, в итоге многие , кто раньше платил, примут решение не платить вообще, то есть не покупать билет больше, а бегать, ломать шеи и руки. То есть есть раньше они платили 196 рублей, то сейчас они будут платить ноль или 50 контроллеру. А за что плата? Вагон электрички, как был скотопримником, так им и остался. Россия страна непрофильных налогов, где транспортный налог не идет на строительство дорог, а деньги от билетов, я уверен не идут на закупку новых вагонов или ремонт старых. Одно жопо-место в электричке по прежнему отличается особым комфортом - по прежнему дует из всех окон и шелей, по прежнему Ваш путь сопровождается бесплатной звуковой рекламой различных товаров ( исполненной заметьте в живую), тамбур по прежнему испачкан всеми выделениями человеческой жизнедейтельности, которые только можно представить. Зимой отопление в вагоне является бонусом и наградой в отлично прожитый день, мало того, факт теплых рук говорит о величайшем человеколюбии и широком сердце машиниста поезда. Обычно они предпочитают получать доплаты за  электричество, которое сэкономили. Ну а если вы зимой едите в холодном вагоне, изо рта у вас идет пар,  крикливый продавцы пива и семок не дают вам уснуть на раме окна, из которого дует прямо в ваши зубы, а запах человеческий фикалий, мочи и  блевотины, разносящийся из тамбура сопровождает вас в пути - смиритесь, "это твоя Родина , сынок".
Интересно, когда немцы в вагонах-теплушках, загоняя туда депортируемый народ как скот, и выдавая им на обогрев по два полена на вагон могли предполагать , что они будут поступать человечнее, чем это делает русское правительство и РЖД с собственным народом? И еще - брали ли немцы за проезд в этом хлеву, с каждого арестованного по 7 долларов платы? Или там тоже бегали от герра-контролера?

Сергей Сирый.
13 января 2010 года.

РЖД, Скотоприемник, мысли вслух., средняя зарплата в России, повышение цен на билеты в электричке, немцы, проценты

Previous post Next post
Up