К сожалению общество строится так, как его выстраивают предержащие... И нужны в таком обществе - игроки в игры и потребители. Если бы предержащие постигли что в обществе преобладают люди готовые стать сапожниками, поварами, плотниками, и для психологически комфортного существования их надо просто научить и дать возможность жить и работать, - может быть и задумались бы - не притормозить ли в чём то заводы-автоматы клепающие обувь, и нужен ли технический прогресс для общества в том виде как он движется?
Я помню сколько портних у нас было в конце 60-х ещё, и как все к ним ходили... - И они были при деле и соседи рады )
- Школа живёт как бы сама по себе и непонятно кого и для чего учит. Да ещё теперь до 11 лет догнали число классов... ... Думаю что инфы по физике мне хватило бы в 2 раза меньше объёма. А вот истории мировой культуры было мало. Был бы рад послушать историю музыки и кино. Помню у нас за 1 урок (45 минут) давали одновременно и единственный раз - Байрона, Шекспира и Шиллера.... Разделение на реальное и классическое учение - имело смысл видимо...
И при Александре Павловиче в лицее много ли давали химии?... скорее как то вокруг Цицерона всё больше ) А латынь - чтоб эпигрАфы разбирать :) - и вполне себе выучились на людей государственных...
К сожалению общество строится так, как его выстраивают предержащие... И нужны в таком обществе - игроки в игры и потребители.
Если бы предержащие постигли что в обществе преобладают люди готовые стать сапожниками, поварами, плотниками, и для психологически комфортного существования их надо просто научить и дать возможность жить и работать, - может быть и задумались бы - не притормозить ли в чём то заводы-автоматы клепающие обувь, и нужен ли технический прогресс для общества в том виде как он движется?
Я помню сколько портних у нас было в конце 60-х ещё, и как все к ним ходили...
- И они были при деле и соседи рады )
- Школа живёт как бы сама по себе и непонятно кого и для чего учит.
Да ещё теперь до 11 лет догнали число классов...
... Думаю что инфы по физике мне хватило бы в 2 раза меньше объёма.
А вот истории мировой культуры было мало. Был бы рад послушать историю музыки и кино. Помню у нас за 1 урок (45 минут) давали одновременно и единственный раз - Байрона, Шекспира и Шиллера.... Разделение на реальное и классическое учение - имело смысл видимо...
И при Александре Павловиче в лицее много ли давали химии?... скорее как то вокруг Цицерона всё больше ) А латынь - чтоб эпигрАфы разбирать :)
- и вполне себе выучились на людей государственных...
Reply
Leave a comment