Во-первых, все затеяно для Владика пяти лет. Который без труда решил задачку "раздели лист пополам тремя разными способами". (Сколько еще существует способов разделить лист пополам одним прямолинейным разрезом, а?!)
Следующий вопрос к В. был: а какая половинка больше? Тут я совершенно согласен с В. - треугольная половинка самая большая; по второму и третьему месту у нас разногласия.
Как видно на фото из предыдущих постов, 10-й класс решил задачу сравнения многоугольников непосредственно - площади равны.
6-й класс совершил открытие: "Надо удвоить!" А дальше чудо: удвоенный треугольник - как его по столу не вози - почему-то не складывается в исходный лист А4. Ну или так: не всегда складывается..; и с прямоугольными половинками тоже не все в порядке.
Что касается "терминологии" или "словаря", у нас с В. полный порядок: число-слово-картинка в любой последовательности. Например: нарисован треугольник - напиши число - скажи слово.
Трудная задача - нарисовать пятиугольник, которого не было еще ни вырезанного из бумаги, ни начерченного мной. Договорились, что пятиугольник отличается от 4-уг. одною вершиной - ее-то и надо пририсовать - ну а как по-вашему строится симплекс?
Продолжение следует.