Генрих Дауб. Почему я голосую за АдГ, и почему все немцы из России должны были бы голосовать за нее

Nov 22, 2021 04:53

Отбрось всё, что тебе кажется злым, и держись своей веры.
Эдда.

Уважаемые господа,

Для того чтобы подробно ответить на сформулированный выше вопрос, я хотел бы сначала сделать короткий экскурс в историю человечества.



Смысл истории: Борьба между добром и злом. Дезориентированность современного западного общества.

Люди с традиционалистским сознанием, в особенности верующие, знают, что история человечества - это прежде всего история борьбы добра и зла, света и тьмы.
В своих священных книгах они находят также и критерии, при помощи которых они могут и должны различать добро и зло.
Мы, христиане, ориентируемся на Библию, а в Библии на Божьи Заповеди: это основа нашей этики. В Библии есть и другие мудрости и запреты, есть притчи, которые поучают нас в этом смысле. И Библия является для всех традиционалистски мыслящих европейцев основой нашей культуры, нашей европейской цивилизации, в том числе и для тех, кто не являются верующим и даже сами себя называют атеистами.
Только для последних более сложно, чем для верующих христиан, четко различать добро и зло, потому что они совсем отказались от этого жизненного компаса - Библии. У них больше нет четких критериев, как им оценивать поведение людей.
Приведу только один пример. В Библии совершенно ясно запрещен инцест. С точки зрения христианина - это Божья Заповедь. Уже тысячи лет назад, как в языческой культуре, так позже и в христианской, это было само собой разумеющимся. Но сегодня, когда мы живем во времена продвинутого атеизма и материализма, всё увеличивается число политиков, интеллигентов и людей искусства, требующих отмены наказуемости инцеста. Они хотят, чтобы близкие родственники (отец - дочь, мать - сын, братья и сестры) имели право вступать друг с другом в брак или иметь сексуальные отношения.
Шведские молодые либералы пошли еще дальше. Несколько лет назад они потребовали легализации секса с мертвыми - некрофилии. У кого имеется хорошее воображение, и он попытается себе всё это представить практически, у того невольно возникнет мысль о необходимости возрождения инквизиции.
Важно понять, что это не только безобидные фантазии некоторых сошедших с ума людей. Мы бодро идем по этому пути всё дальше! В германском законодателеьстве уже с конца 60-х годов отменено уголовное наказание за секс с животными. Сегодня мы можем видеть яснее, чем раньше, в каком направлении развивается наша культура без веры в Бога.
В Библии, как и в других священных книгах, добро и зло абсолютизированы и персонифицированы, в то время как во многих идеологиях, которые развились в последние 200 лет на основе материализма и безбожия, добро и зло стали относительными понятиями. Больше нет ничего основательного и действительного на вечные времена! Всё зависит от того, совпадает ли то, что делается, с целью данной идеологии, помогает ли это, с точки зрения идеологов и их приверженцев, достижению поставленной цели или нет.
В качестве известного примера могу привести здесь коммунистическую идеологию. С точки зрения коммунистов, начиная уже с Маркса, Энгельса, Ленина и т. д., нет ничего, что можно было бы назвать абсолютным злом или добром: явление всегда надо рассматривать с точки зрения классового учения. Когда, к примеру, уничтожаются миллионы людей, то это массовое убийство может рассматриваться как добро, если это было в интересах коммунистического учения (и тогда говорят «лес рубят - щепки летят»). Или оно может рассматриваться как зло, если это преступление, наоборот, оценивается как противоречащее достижению коммунистической цели.
Нет и абсолютной правды, и на основе этого утверждения возникает та же игра мысли: если это в наших интересах, тогда это правда, если это противоречит нашим интересам, тогда это ложь. Я мог бы здесь привести много различных цитат классиков марксизма-ленинизма, которые это утверждение безупречно подтверждают.
И такие подходы господствуют сегодня во всех важных сферах жизнедеятельности. Привожу известные примеры. Если это «наши», то они «партизаны». Если речь идет о наших противниках, тогда назовем их «бандитами» и «террористами». Своих людей мы назовем «разведчиками», вражеских - «шпионами». Мы любим свой народ и заботимся о его будущем, значит, мы «патриоты». Если такую же позицию занимает кто-либо в другой стране, тогда мы можем назвать их «нацистами». И так далее. Такие примеры можно было бы приводить еще несколько часов кряду и выворачивать все известные человеческие добродетели, как нам это будет надо.
На основе такой расплывчатой этики нельзя построить ничего чистого, честного, рыцарского. И таким образом наша цивилизация всё больше погрязает во лжи и растлении.

Вы видите, что отказ многих европейцев от веры предков привел их в тяжелую ситуацию: у них нет более абсолютных критериев, с помощью которых они могли бы различать добро и зло. Зачастую они больше не могут понять даже, что конкретно для них и для их народов является добром, а что - злом.
Они попали в ситуацию, когда часто сами выбирают зло и даже с воодушевлением следуют за ним, за гибельными идеями.
Мы, например, видим в Германии много людей, которые маршируют на демонстрациях, где несут транспаранты с надписью «Германия, сдохни!». Мы видим молодых политиков этаблированных партий, которые мочатся на наш национальный флаг, политиков, которые демонстративно не встают при исполнении национального гимна, и политиков, которые открыто и с гордостью говорят, что они приветствуют смерть собственного народа. И мы видим еще многое другое, что является не менее порочным, гибельным и катастрофическим. При своей нравственной развращенности эти люди зачастую даже убеждены, что «это и хорошо»! (Бывший бургомистр Берлина Клаус Воверайт на одной демонстрации гордо признался: «я гомосексуалист, и это хорошо!» - «Ich bin schwul und das ist auch gut so!».)

Да, мы можем сказать, что сознание многих людей, потерявших ориентацию в нравственных вопросах, которую им еще вчера давала вера, сегодня просто находится в состоянии смятения, запутанности. Вот вам пример: на всех углах у нас кричат о равноправии между мужчиной и женщиной. Но одновременно мы можем прочитать объявления германских госучреждений, в которых черным по белому написано, что «при равной квалификации предпочтение будет отдано инвалидам и женщинам». Скажите ради Бога, где же здесь равноправие?

Научные критерии, позволяющие различать добро и зло. Антисистемы.

Как можно помочь такому дезориентированному обществу, каким сегодня является европейское? Повторю еще раз: по-настоящему верующие люди не нуждаются в такой помощи. У них есть их священные книги, в которых они такие критерии и находят. Но на какие критерии могут опираться неверующие люди, когда у них возникает необходимость различать добро и зло?
Я такие критерии нашел. Они имеют даже научное обоснование. В СССР жил и работал ученый Лев Николаевич Гумилёв. Он был великим историком и этнологом. Гумилёв до сегодняшнего дня является единственным этнологом в мiре, который создал правдоподобную теорию этногенеза, то есть теорию зарождения современных народов.
Изучая историю, он заметил, что с античных времен у разных народов снова и снова возникали такие мiровоззрения, которые так или иначе воспевали смерть, а жизнь изображали как нечто безрадостное, наполненное страданиями, даже как нечто, что необходимо как можно быстрее преодолеть.
Он назвал эти направленные против жизни и человека мiровоззрения антисистемами. Идеальные антисистемы, говорил он, ведут в конечном счете к коллективному самоубийству систем, то есть народов.
Чтобы лучше понять, что такое антисистемы, необходимо вспомнить, что человек и его дух живут и развиваются в различных структурах.
Первый уровень биологический: человек, его дух живет в биологическом организме.
Остальные уровни социальные: человек - существо социальное. Это социальные структуры, в которые человек включён в результате своего рождения и в которых он в дальнейшем живет. Сначала это человек как личность, затем идет семья, род, племя, народ, нация. Все социальные структуры можно рассматривать как социальные организмы, которые имеют те же сущностные характеристики, что и биологические организмы: они рождаются, развиваются и хотят продолжать жить в новых поколениях в будущем.
На всех уровнях у человека есть внешние враги. На первом, биологическом уровне это внешние факторы: температура, погода, вредные вирусы, бактерии, звери, другие люди и т. д. Но есть также и не менее опасные внутренние факторы: дегенеративные клетки и в конечном счете раковая опухоль.
Для дальнейшего понимания того, что является сущностью антисистем, важно запомнить: рак в биологическом организме является типичной антисистемой.
У раковых клеток есть только одна программа: размножаться за счет организма до тех пор, пока он не погибнет. То, что при этом они погибнут тоже, их нимало не интересует, они живут по лозунгу: «Организм, сдохни!»
Таким образом, мы здесь имеем и самый важный критерий, что для нас является добром, а что - злом. То, что направлено против нашей жизни, это зло. То, что поддерживает нашу жизнь, это, без сомнения, добро.
Точно так же это не только на биологическом уровне, но и на социальном: личность, семья, род, племя, народ, которые мы все называем системами. И всё, что направлено против этих систем, мы будем, таким образом, называть антисистемами.
Тем, чем являются раковые клетки для биологического организма, тем для социальных систем (то есть для личности, семьи, рода, племени, народа) является вся совопкупность вредных мыслей, идей вместе с носителями этих мыслей и идей. Это всё и есть в совокупности антисистемы.
Антисистемой для человека как личности являются, к примеру, вредные мысли и поведенческие клише. В основном здесь речь идет о зависимости от алкоголя, наркотиков, табака и т. д., но также и о тщеславии, ревности, злобности, печали и других деструктивных мыслях.
Перед эпохой Просвещения все антисистемы в человеческом обществе развивались в рамках каких-либо религиозных мiровоззрений. Гумилёв назвал эти антисистемы «классическими антисистемами».
Отметим для себя: существенным в этих антисистемах была ненависть, направленная против Божьего творения, против материального мiра, против самой жизни.

Некоторые исторические примеры классических антисистем.
1) Религия финикийцев в 1 - 2 веках нашей эры была такой антисистемой. Дальнейшее развитие и усиление эта религия получила в колонии финикийцев - Карфагене. Они верили только во зло и были убеждены, что оно всегда побеждает. Финикийцы считали, что это еще вопрос, есть ли добро или его нет, но зло, без всяких сомнений, в этом мiре присутствует. И зло следует умиротворять, иначе оно может тебе навредить. Они приносили злу, богу Ваалу, которого называли своим господином, человеческие жертвы, и жертвами этими были их собственные дети. Они сжигали их живыми в ритуальных печах. Ужасный этот факт подтвержден археологическими раскопками.
Было очень хорошо для дальнейшего развития человечества, что Карфаген, в конечном счете, был побежден и уничтожен римлянами.
2) В 3 - 4 столетии нашей эры на Ближнем Востоке вследствие столкновения элинизма, иудаизма и персидской культуры возникли различные позитивные религиозные системы: талмудистский иудаизм, христианство и зороастризм. Но из конфликта элинизма и иудаизма возникла также и одна негативная религия - антисистема гностицизм.
Гностики учили, что жизнь на нашей планете является для каждого человека несчастьем, наполненным страданиями, и самой важной целью должно быть стремление освободиться от этих страданий. Самоубийство не является при этом решением проблемы, потому что оно тоже ведет к страданиям и душа после самоубийства будет рождена снова и вновь придется страдать. Спасение находится в аскетизме, направленном против тела. Это путь освобождения от соблазнов материального мiра. Аскетизм разрешалось практиковать вместе с пьянством, блудом и другими видами разврата. Самое важное - освободиться от влияния материального мiра, от биосферы. То есть биосфера вместе с собственным телом - это враг человека, а с врагом, как известно, следует обходиться жестоко и уничтожать его. Поэтому учение гностиков исчезло вместе с самими гностиками уже в 4 столетии нашей эры.
3) Из столкновения элинизма и персидской культуры родилась другая антисистема: манихейство, которое многое взяло от гностицизма. Манихеи точно так же, как христиане, признавали наличие в мiре света и тьмы. Но они называли материю, в особенности тело человека, тьмой, поэтому требовали воздержания от мяса, крови, вина и фруктов и любого вида физической работы. Только для приветствия разрешалось протягивать правую руку. Они требовали также воздержания и запрета сексуальных сношений.
На протяжении определенного времени манихеи даже конкурировали с христианами. Но христиане видят в материальном мiре творение Божье и благословляют чистые радости тела, веселые праздники, хорошую еду, брак между мужчиной и женщиной, любовь к отечеству, а также трудолюбие (требование Ora et labora - «работай и молись» - это подтверждает; можно также напомнить мысль Мартина Лютера: «Молись так, как будто любая работа не принесет никакой пользы, и работай так, как будто никакая молитва не принесет никакой пользы»).
То, что эти учения враждебны друг другу, лежит на поверхности.
4) Манихейство в измененной форме жило дальше. Особенно сильно манихейская ересь развилась в 11 веке у катаров (альбигойцев) во Франции. Они удачно маскировались под христиан и пришли к выводу, что для них разрешено в собственных интересах лгать.
Заметим это для себя: ложь является существенной частью всех антисистем.
Католическая церковь впервые столкнулась с таким феноменом: арестованные альбигойцы давали святую клятву на Библии и уверяли, что они являются настоящими католиками, а потом с легкой душой занимались своими делами дальше. Раньше такого не было. Уже в позднем Риме, если люди в суде клялись Богом на Библии, все знали, что с этого момента они говорили правду. Альбигойцы были готовы давать любые клятвы и, глядя честными глазами, говорить то, что им в этот момент было выгодно.
Это вынудило католическую церковь ввести первую инквизицию - для борьбы с альбигойцами (катарами).
Возникали и многие другие религиозные учения в христианстве, исламе и даже в буддизме, которые были настоящими антисистемами: богомилы в Византии и Болгарии, исмаилиты и ассасины в мусульманском мiре и т. д.
Надеюсь, что вы поняли, о чём идет речь. Если вы хотите со всем этим познакомиться ближе, рекомендую вам книгу Льва Гумилёва «Этногенез и биосфера Земли». Помогут также лекции его ученика - профессора В. Л. Махнача, которые можно найти в интернете.
Всегда, когда у какого-либо народа развивалась антисистема, это было началом его конца. Например, под воздействием антисистем такие сильные вначале народы, как монголы и арабы, были позже ослаблены или исчезли совсем. Это же произошло и с Визанитей.

Неклассические антисистемы

Гумилёв описал классические антисистемы, в то время как профессор Владимир Леонидович Махнач открыл антисистемы неклассические.
В них на место ненависти к Божьему творению и материальному пришла ненависть к культуре, и при этом обязательно к собственной культуре, к собственной традиции и собственному государству.
Неклассические антисистемы распространились в особенности в XVIII веке в Европе. Антисистема во Франции закончилась тогда Французской революцией, сопровождаемой ужасными массовыми убийствами. Точно такая же антисистема развилась в XIX веке в других европейских странах. С 1825 года, и в особенности во второй половине XIX века, она развилась также и в России. Антисистемы эти больше не были связаны с традиционными религиями. Они, наоборот, зачастую имели атеистические представления.
В обществе появились люди, которые придумывали себе собственную страну и народ. Они любили свой народ, но не тот народ, который существовал на самом деле, а который они себе сами придумали. Они выдумывали для него идеальные модели, которые должны были его осчастливить - когда-нибудь «в светлом будущем». Но для этого народ должен отказаться от собственной культуры и религии, от собственного государства и от самого себя. Ради этого «светлого будущего» нужно быть готовым страдать в настоящее время, пожертвовать своей жизнью и жизнью собственного народа ради этой «большой» цели. Для антисистем такого рода действительным и важным является только будущее: прошлое уже прошло, а настоящее - это только преддверие будущего.
Идеология антисистемы всегда направлена против этнической традиции. При этом под этнической традицией понимается иерархия исторически образовавшихся стереотипов и поведенческих клише, культурных канонов, политических и экономических форм и мiровоззренческих особенностей, которые характерны для каждого народа и которые передаются от одного поколения другому. Накопленные на протяжении истории этнические традиции определяют особенность каждого народа и его место среди других народов.
Это означает, что антисистема всегда стремится морально уничтожить систему, то есть народ, из которого она рекрутирует своих сторонников. Таким образом, антисистема - это раковая опухоль социальных систем.
Думаю, уже ясно, что неклассические антисистемы - это прежде всего социалистические и коммунистические утопические идеологии. Одной из самых страшных антисистем, которые мы знаем, был советский коммунизм. Такими же ужасными, если не еще хуже, были маоизм в Китае, диктатура Пол Пота в Камбодже и коммунистическая диктатура в Северной Корее.
Приведу несколько примеров образа мышления коммунистов. Соратник Ленина Зиновьев сказал в 1918 году: «Из 180 миллионов человек, которые живут сегодня в Советской России, мы должны сохранить 90 миллионов. Что касается остатка, то нам им предложить нечего: они должны быть уничтожены» (газета «Северная коммуна», сентябрь 1918 года).
Сам Ленин признавал возможным, что вследствие революции жить останутся только 10 процентов населения.
Мао Цзедун на одном международном коммунистическом конгрессе выступил с речью, в которой объяснял, что Первая мiровая война привела к тому, что социализм победил в одной стране, а Вторая мiровая война привела к тому, что образовалась социалистическая система. Поэтому небходимо срочно развязать третью мiровую войну, после которой весь мiр станет социалистическим. Один чешский коммунист задал ему вопрос: «Да, но это была бы такая страшная война, в которой такие маленькие народы, как мой, чешский, могли бы исчезнуть полностью». На это Мао-Цзедун ответил: «Тогда вам надо себя спросить, кто вы в первую очередь - чех или коммунист?»

Людям следует быть очень осторожными с антисистемами, им необходимо бороться с ними, а еще лучше - ликвидировать в колыбели, предупреждал Гумилёв, - потому что в человеческой истории не было ничего более страшного, чем антисистемы.
Подумайте сами: если на ваш народ напал внешний враг и он вас убивает, тогда вы наверняка будете считать это несправедливым и будете вместе со своими соплеменниками защищаться. Но если вы впитаете в себя идею и будете в нее крепко верить, что вы не имеете права на жизнь, тогда вы уничтожите себя сами, и в этом случае уже никто не сможет вас остановить!

Но разве не именно это является сегодня целью сегодняшней западной леволиберальной пропаганды?

А теперь я подхожу, к чему хотел вас подвести. Давайте проанализируем идеологию собственной политической элиты в соответствии с критериями, которые нам дали оба больших русских учёных Гумилёв и Махнач. И не только в ФРГ, но и во всех других западных странах.
При этом нам даже не надо анализировать идеологические цели старых партий Запада, каждую по отдельности, потому что в своей стратегической направленности они представляют собой практически единый блок партий.
К сожалению, мы вынуждены признать: леволиберальные элиты Запада объединились друг с другом в борьбе против своих народов! В этом случае можно вслед за современным германским мыслителем Андреасом Поппом применить точную формулировку: заговор - это не теория, заговор - это преступление!

Но в чём состоят консенсус и политический план западных элит, среди них, естественно, и элиты ФРГ?
1. Ликвидация национальных государств. Вместо них в Европе должно возникнуть государство-монстр под названием ЕС, что откровенно рассматривается как ступень к созданию мiрового правительства и глобального государства.
2. Ликвидация однородности народов. В деталях это означает следующее: рождаемость собственного народа поддерживается недостаточно, в то время как демографические потери такой политики восполняются при помощи иммиграции из чужих культур, с тем чтобы ни одна из этнических групп не могла образовать в государстве большинство населения. (Немцы в Германии, например, должны по этим планам стать одним из многих национальных меньшинств.)
Отсюда следует конечная цель - заменить собственный народ другими народами.



3. Всемерная поддержка глобализации. Это означает свободное движение товаров, рабочей силы и капитала (именно в соответствии с этими представлениями считают допустимым открыть границы национального государства, защищающие мирную жизнь государствообразующего народа, для сотен тысяч нелегальных иммигрантов из чуждых нам культур).
4. Один из самых значительных признаков плана западных элит состоит в том, что они с огромной ненавистью и всеми средствами борются с христианством, потому что христианство привязывает людей к Божьим законам. Этот процесс сегодня продвинулся настолько далеко, что с уверенностью можно говорить, что евангелическая церковь не является больше христианской церковью, а социальным учреждением. Католическая церковь хотя и плетется, но, к сожалению, в том же направлении.
5. Преодоление традиционных представлений о семье и морали.
Элита стремится разрушить естественные представления людей и полностью их запутать, с тем чтобы позже иметь возможность манипулировать ими так, как ей понадобится. Что является добром, а что злом, людям после этого будут сообщать средства массовой информации.

Почему я голосую за «Альтернативу для Германии»

Мы сегодня совершенно уверенно можем сказать, что западные элиты создали настоящую антисистему, которая неминуемо приведет к гибели западной цивилизации, если мы ничего не предпримем против этого. Известные нам антисистемы прошлого были ужасными и преступными. Сегодняшняя антисистема, может быть, не такая жестокая и не такая прямолинейная, но именно по этой причине она еще опаснее. Ежедневно, внушая нам, что «наши дела ведь идут хорошо», нас как народ заменяют другими народами и морально уничтожают. Вследствие этого мы и физически постепенно исчезаем из истории. Именно поэтому диагноз Тило Саррацина очень правильный и точный: «Германия самоликвидируется». И не только это: вся европейская цивилизация самоликвидируется!
Но растет и сопротивление против сегодняшней антисистемы. Радует то, что всё больше людей это понимают. В качестве доказательства могу заметить, что уже миллионы людей распознали сегодня один из важнейших признаков антисистемы - постоянную ложь политически-медиальной антисистемы Германии. Вспомним: ложь для каждой антисистемы священна. Недаром возникло слово «лживая пресса» (Lügenpresse). Для нас важно, чтобы еще больше людей поняли смертельную опасность, которая исходит от антисистемы. Антисистема мотивирует немцев и другие европейские народы к самоубийству.
Поэтому среди этаблированных на всех государственных уровнях партий мы видим сегодня только одну, которая имеет волю бороться с возникшей антисистемой, - Альтернативу для Германии. По этой причине я и поддерживаю эту партию.
У нас у всех собственые представления о политике, и каждый из нас, по-видимому, может в одном или другом месте программы этой партии найти что-нибудь, что ему не очень нравится. Но мы должны видеть прежде всего самое главное: программа АдГ не идеологизирована, она имеет прагматическую направленность и ориентирована на интересы нашего народа. Она является живым выражением воли нашего народа к жизни! Я хочу, чтобы мои потомки и через 100 лет жили в Германии и разговаривали по-немецки, пели немецкие песни и чтобы они не превратились, как копты в Египте, в национальное меньшинство на собственной родине.

Почему, на мой взгляд, и другие немцы из России должны были бы голосовать за АдГ?

Немцы из России на протяжении 73 лет жили в условиях одной из самых ужасных антисистем и при этом потеряли почти половину своих родственников в результате общественного эксперимента коммунистического режима. Мы чуть было не потеряли наш немецкий язык, нашу культуру и, прежде всего, веру наших предков.
Немцы из России прибыли на историческую родину с сильно выраженной волей сохраниться как немцы. Почти каждый из нас написал в своих прошениях (антрагах) германским миграционным учреждениям: «Я хочу жить как немец среди немцев».
Эту сильную волю к самосохранению в этническом смысле, стремление не стать жертвой антисистемы мы должны передать нашим германским соплеменникам.


Генрих Дауб, deutschland, голосование, daub, друг, Германия, интернет, выборы, Дауб, антисистема, АдГ, друзья, afd, heinrich daub

Previous post Next post
Up