В консерватории, в студенческие годы, у нас была распространена игра в «жопу».
В то время слово жопа считалось в гораздо большей степени неприличным, нежели теперь.
Во всяком случае, тогда опубликовать подобную заметку я бы не решился.
В «жопу» играли студенты, которые стали впоследствии лауреатами престижнейших международных конкурсов, всемирно известными концертирующими музыкантами, народными артистами, профессорами, которых знают все, - такими знаменитостями, что если бы я здесь назвал их имена, у читателей зашевелились бы на голове волосы. Поэтому имен я не назову и никого не выдам. А просто расскажу, как было дело.
Суть этой игры заключалась в том, кто громче скажет слово жопа. Но не просто громче - а непременно в общественном месте. Чтобы шокировать, эпатировать публику. (Напомним: épatage - это умышленная скандальная выходка или вызывающее, шокирующее поведение, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, с целью привлечения внимания.)
Отразить это crescendo письменно - очень сложно. Единственное, что мне приходит в голову, - это прибавлять в каждом последующем случае количество восклицательных знаков. (Правда, в русском правописании восклицательных знаков может быть только от одного до трех. Но не более. Не ограничивать себя в этом могут только люди малограмотные и совсем уж безконтрольно-эмоциональные. Поэтому уподобляться им мы не станем, однако надеюсь, что будет достаточно и трех.)
Бывало, играли на бутылку пива - или чего-нибудь покрепче, или еще на что-нибудь.
Ладно бы это происходило где-нибудь просто на людях. Но студенты консерватории - народ особо одаренный, а искусство, как известно, не терпит никакой несвободы, и потому номера мы откалывали совсем уж отчаянные.
В том числе - например - на лекциях в аудитории.
Профессор в полной тишине говорит (как правило - на какую-нибудь возвышенную тему, исполненную прекрасного, пронизанную высоким эстетическим чувством, - консерватория всё-таки) - и вдруг раздается (сначала почти шепотом):
- Жопа...
И тут же - чуть громче:
- Жопа.
И далее:
- Жопа!
- Жопа!!
- Жопа!!!
Сначала переглядывались студенты (тоже одаренные, но не настолько, - те, которые не стали профессорами и народными артистами: в «жопу» играла только истинная консерваторская элита), и, наконец, замолчал профессор, и на лице его несколько раз сменился белый и красный цвет (так меняет краску только что выловленная и умирающая форель), и он строго и сердито говорит:
- Выйдите отсюда!
И наш герой, вставая и собираясь уходить, с энтузиазмом говорит побежденному сопернику:
- Давай тридцать одну копейку!
Тридцать одну копейку стоила в консерваторском буфете бутылка «жигулевского» пива.
И вот, идем мы однажды по улице. И вовсю играем в «жопу». Орем во всю глотку.
Прохожие, натурально, шарахались во все стороны.
И тут один из нас крикнул «жопа!!!» так громко, что стало ясно: громче уже не получится.
И тогда другой, в полной растерянности, но и в азарте, отчаянно озираясь, чтобы не проиграть, схватил за грудь случайно проходившего мимо милиционера - и громко-прегромко проорал ему прямо в ухо: «Жопа!!!»
И тут же извинился, объяснил несчастному милиционеру, в чём дело, и сердечно попросил его о понимании.
Милиционер, как ни странно, понял и простил (а может быть, просто не захотел связываться).
А студент (повторяю, ныне очень известный человек), который решился на такой отчаянный ход, единогласно был признан победителем. И абсолютным чемпионом по игре в «жопу».
------------
P. S. Некоторые ситают, будто бы крик передают ПРОПИСНЫЕ буквы. Но чтобы согласиться с этим, нужно находиться на чрезвычайно низком уровне развития.
https://sergedid.livejournal.com/128854.html