Leave a comment

Comments 12

anonymous November 10 2010, 14:47:33 UTC
То есть никуда Сечин не прибегал , не прилетал и ничего не гарантировал и не был согласен на все .
Прежние перемоги слиты в унитаз

Reply


iva_dim November 10 2010, 16:31:01 UTC
Серег только не торговый сбор а портовый.

Reply

shlahcic November 10 2010, 16:37:33 UTC
Вообще данный сбор входит в стоимость фрахта.

Reply


shlahcic November 10 2010, 16:36:50 UTC
Не нравиться мне выражение "этот нефтепровод с лета пустой". Это очень неточно и не соответствует действительности.
Обе трубы полны нефти. Фактически надо воспринимать прокачку не как транспортную операцию, а как пополнение баланса нефти находящейся в трубе. НПЗ отбирает нужный, законтрактованный объем. Как-то вот так.

Reply


eugen1962 November 10 2010, 20:05:40 UTC
...России придется удовлетвориться старым путем поставки нефти в Одессу - по ветке Самара - Лисичанск - Кременчуг - Одесса (который, кстати короче и дешевле для России)...
---------------------------------------------------------------

Чушь полная. Украинцы не идиоты отдавать систему, уже качающую легкую азербайджанскую нефть (другого пути доставки на отнятый ими у Татнефти Кременчугский НПЗ нет, а они уже хорошо прочувствовали разницу в экономике переработки легкой и тяжелой нефтей) под Юралс.
Как сообщалось, в январе текущего года занимавшие на то время пост представителя президента по вопросам международной энергетической безопасности Богдан Соколовский сообщил, что ЗАО Укртатнафта (Кременчугский ГПЗ, Полтавская обл.) планирует импортировать 3 млн тонн каспийской нефти в 2010 году... )

Reply


ответ anonymous November 18 2010, 09:38:31 UTC
У господина Чалого как всегда ошибки,какая экономия 30 долларов на чем ,доставка железкой по Ураине 28 долларов ,трубой 14.5,и где 30 .Кроме того раз нефть пойдет в аверсе,то не пойдет в реверсе,реверс проходил через Беларусь с Унечи -Мозырь-украинская граница ,сумму за транзит Беларусь тоже может в пассив записать.И далее на данный момент Южный способен по проекту принимать только 10 млн тонн нефти,105 танкеров судооборот.Так для справки,чтоб про фантазии про 30 млн тонн по трубе.По трубе даже что бы 14 качать надо НПС Каменка запроектированную построить.

Reply

Re: ответ sergechaly November 18 2010, 15:21:10 UTC
учитесь читать все-таки текст, прежде чем его критиковать
1. 30 млн тонн - на три года, не на год. и это не поставки по украине, это весь объем венесуэльской нефти для рб
2. экономия не только на тарифе транзита
3. южная дружба состоит из двух ниток нефтепроводов, каждая по 14 млн в год примерно.

Reply

Re: ответ anonymous November 18 2010, 16:12:58 UTC
Цитата из вашего интервью ---специалисты вычислили, что цена транспортировки железной дорогой колеблется от 80 до 100 долларов ( ... )

Reply

Re: ответ sergechaly November 24 2010, 14:47:44 UTC
собственно вот вам и ответ:
РУП «Гомельтранснефть «Дружба» сможет при незначительных технологических доработках прокачивать по новому маршруту Южный (Одесса) - Броды - Мозырь до 16 млн.т нефти в год, сообщил сегодня генеральный директор предприятия Сергей Сосновский.
При этом параллельно предприятие способно прокачивать по нефтепроводу Мозырь - Броды-2 в страны Центральной Европы (Венгрию, Словакию, Чехию) 17-19 млн.т нефти ежегодно, отмечает БЕЛТА.
«Мы можем поднимать рабочее давление на участке Мозырь - Броды-2 до 53 атмосфер. Это позволит еще больше увеличить производительность», - отметил он. Сейчас рабочее давление в нефтепроводе составляет 45 атмосфер.
Генеральный директор добавил, что пробная прокачка нефти по маршруту Южный - Броды - Мозырь успешно завершилась 23 ноября. Ежесуточный объем составил 24 тыс.т. Одновременно по нефтепроводу Мозырь - Броды-2 «Гомельтранснефть «Дружба» поставляла нефть в Венгрию, Словакию, Чехию - суточная прокачка составила около 50,5 тыс.т.
ч.т.д ( ... )

Reply


Leave a comment

Up