Начну с карты - так как по ней и будет понятно, что и к чему.
В первый свой приезд на Остров машина была арендованная, стоила довольно много, и поэтому времени было негусто. Первое и очень беглое впечатление конечно составили, но потом, спустя год, очень стало тянуть в эти места. И чтобы неспеша, вдумчиво..
В этот раз ехали уже на своих, поэтому сроков на возвращение небыло. Вот просто - небыло и все, захочется остаться на пару дней еще - останемся. и на неделю. И на две. Ну, про две-это я наверное загнул немного, но торопиться было не надо.
Программа посещения содержала несколько... нет, не пунктов - идей. Расслабиться-покататься, походить пешие маршруты, которые остались совершенно неохвачены в первое посещение, пофоткать разбитый корабль на рассвете и попробовать доехать до Sandy Cape. Последнее было уже моей личной "нахлобучкой", так как на арендованых машинах ездить выше Indian Head запрещено, а очень хотелось.
Расслабились и покатались на славу. Обьехали по-моему все треки, мало-мальски обозначенные, за исключением западного берега(да и фиг с ним, были-не интересно, туда на катерах и яхтах причаливать надо, им там хорошо) Пешком тоже походили, по дюнам и тропкам. Про дюны расскажу и покажу отдельно, равно как и про корабль.
Розовые машинки - ЭТО нЕ С НАМИ!!
Тоета Трупкерриер 75 - самая железная австралийская машина. Обычный цвет-белый, потому как дешевле, посадочных мест может быть 11, поэтому весьма популярна для перевозок малых групп туристов по бездорожью. Новый туроператор решил подать себя "в розовом цвете" и все водители видя такую барби-колонну начинали неудержимо ржать... бедные немцы-пассажиры ....
На штурм Сенди Кейпа рванули в первой половине дня, Чтобы успеть вернуться обратно в лагерь ( на оз Буманджин) до ночи. По рассказам опытных и местным картам засад было три. Первая - широкий переезд от Indian Head to Orchid Beach (ах, какой там пляж, какой пляж) - песочные полуканавы полуразмешанные дороги, вторая - песочно-каменный проскок-обьезд около Орандж крик и третья - скальный обьезд у Нгала Рокс
Первую прошли нормально. Гребли песочек, прыгая со второй на третью пониженную вверх и сползали какпопало вниз, но в целом четко и уверенно.
Надо сказать что на основных дорогах и пляжах острова песок плотный и довольно крупный, ехать по такому легко. А за Индиан Хэдом он резко меняется, становится сухим и мелким. и зыбучим. Почему - непонимаю, но вот факт.
Выехали на Orchid Beach -и обалдели...красиво и.. вау! словами и фотками не передать. Представьте себе идеальный пляж. Получилось? вот както он и есть :-).
Погнали дальше, к обьезду Орандж крик. Там то все и закончилось :-) Приехали, посмотрели ногами сначала - даа, вкусное место. Сначала проехать по скалам с камня на камень и плавно вверх, потом круче вверх, поворот еще вверх, еще плавный поворот и дальше пологий спуск с загибом. Вот до загиба я и не доехал - сказалось отсутствие лифта на машине и защиты днища. Будь я на пару дюймов повыше - не цеплял и собирал бы впереди себя и под двигателем кучу песка, былаб защита - на ней бы проскальзывал. Ну, не сложилось (в этот раз!) зато теперь я знаю на своем опыте про зыбучие пески и почему туда не пускают прокатные машины
Продолжение будет.