Ура, руки дошли до обработки фоток. Итак, на НГ по случаю длинного отпуска решили мы двинуть в тропики. Как такового места назначения небыло, хотелось заехать на Фрейзер уже на своей машине и далее к северу как получится. Получилось неплохо, как мне кажется, накрутили около 4600 км за три недели, при том, что темп передвижения был очень низкий и перегоны не утомительные.
Далее много слов и фотки
Дорога до Фрейзера была... ну, как обычно тут, дорога и дорога. Поскольку ездил по ней не в первый раз, то сверхнового ВАУ сказать и неначто было, так, простые приятные дорожные впечатления. До Саншайн Коста дорогу значительно улучшили и перестроили, когда мы были там года три назад, все только начиналось и главная магистраль страны напоминала кое-где московское бетонное кольцо, а кое-где - новорижское шоссе после Волоколамска... Теперь же -четкие 2ч2 полосы в каждую сторону, вполне нормального качества, с разноуровневыми развязками в нужных местах.
Вещей брали не особо много, изначально планируя закупать продукты и тп уже перед островом, поэтому вещей было не так много, как предполагалось, но больше, чем в идеале планировалось. Остановки и ночевки предполагались исключительно в палатках, исключая экстраординарные случаи, которых не произошло.
Останавливаясь по пути в прибрежных городках, на кофе -перекусы и посмотреть, вывели универсальную формулу прибрежного города австралии к северу от Сиднея. Город состоит из: главная променадная улица с причалом, авангардно-затейливая скульптурка (типа искуйство, что-к-чему читай табличку рядом) и ПЕЛИКАНЫ. Толстые наглые пеликаны, сидящие на фонарях и пониже. Проходя под ними хочется одеть каску и увеличить себе страховку - выглядят килограм на 10-15 каждый.
Проскакивая местечко Новая Италия, названное в честь итальянских поселенцев, решили заскочить на кофе. Гадость. Худший кофе за всю поездку, как мне показалось.
А памятничек понравился. Душевный какой-то
Признак небольшого городка не на побережье австралии - это какая-нибудь большая фигня. В Коффс харборе это банан. Там же экскурсия по банановой плантации (ога, в центре городка) и катание на санях. Оба мероприятия - мимо, ну а фотку сделать -это традиция, да.
На Саншайн Косте заехали в гости, где отмокли в бассейне и подготовились к броску на остров.
И на следующий день - паром:
Наши - это красный Ниссан Патфайндер "Паффи" и стоящий за ним Холден Джакару "Котобус". Тоета справа-не из нашей песочницы
Надо сказать, расслабленный темп подготовки и начала путешествия отразился на всем. Основным девизом стало "У нас все с собой есть" и "Мы ничего не букуем"
В этот раз это дало свои позитивные результаты - не надо было зажимать себя по времени и что-то планировать и загоняться на перегонах - нам просто все было чудесным образом пофиг :-)
(Баржу на остров и кемпинг там обычно бронируют месяца за три)
Приехали на песочек, коса-полуостров под ногами, бережок в полукилометре,баржа-шаланда неспешно приползла, скинула пандус....махнули заезжай.
Нас спрашивают про бронь баржи и кемпинга, лениво пытаются отправить в офис(закрытый) потом простовыписывают билет-квитанцию на переправу туда и обратно и рекомендуют при случае (!!!) найти рейнджера и у него купить необхотимые разрешения.... после выходных... ну, как будет время... :-)
Переправляемся, сдуваем колеса до минимума, выезжаем на пляж, и - 80 км пляжного хайвея впереди....поехали!!
Продолжение следует.