CPA маркетинг и лидогенерация

Apr 11, 2012 13:57

Основа современной рекламной практики - это модель AIDA, и вытекающая из неё воронка продаж. 
Из аиды и воронки продаж вытекает CPA маркетинг.


Read more... )

Интернет-маркетинг, cost per action

Leave a comment

Comments 7

kulagina April 11 2012, 08:26:45 UTC
Спасибо. Все просто и понятно, теперь наконец-то стало понятно, что есть лид. Кстати, свою задачу минимум (интерес, вовлечение) по отношению ко мне, как потенциальному клиенту, вы отлично выполнили: добавила вас в френдленту и стала регулярно читать ваш журнал.
А можно конкретный пример рекламы под лид? (с описанием и обзором все понятно, есть ли другие инструменты)?

Reply

serg_azin April 11 2012, 11:49:47 UTC
Самый банальный лид - это подписка на почтовую рассылку, или подписка на группу ( ... )

Reply


kamlena April 11 2012, 08:37:53 UTC
CPA-маркетинг - маркетинг с помощью срачей :)

> не все люди удивившие рекламу тут же бегут и покупают товар

не все люди, увидевшие рекламу, тут же бегут и покупают товар

Дальше не проверяла, но беглый взгляд показывает, что есть еще ошибки в пунктуации.

Reply


kamlena April 11 2012, 08:40:40 UTC
"Чтобы" в этом контексте пишется слитно. Раздельно - во фразах типа "что бы ни случилось". С дефисом - никогда.

А за эту и подобные статьи спасибо :)

Reply

serg_azin April 11 2012, 11:17:39 UTC
Да, над ошибками надо работать, каюсь...

Про статьи - всегда пожалуйста, очень рад, что ошибки вас не остановили :)

Reply


navig87 April 11 2012, 11:03:06 UTC
Грамотная обработка входящих обращений - это огромная проблема. Клиенты до сих пор думают , что Лид-это продажа. Мы каждый день твердим о том, что лидогенерация будет работать и приносить прибыль только в связке с отделом обсуживания. Но к сожалению, достаточно трудно клиентам дается это понимание. А уж как они отвечают на входящие звонки- это полный мрак. 1 из 5 только догадается взять контактную информацию и потом занести эти данные в свою базу

Reply

serg_azin April 11 2012, 11:16:06 UTC
Да это ужас, с обработкой лидов уже все накушались. Мало того, что из-за корявых форм подачи заявки, корявого размещения телефона - не все обращаются, дык еще и обратившихся по факту тупо игнорируют. А потом еще спрашивают - ну где продажи :)

Reply


Leave a comment

Up