CPA маркетинг и лидогенерация

Apr 11, 2012 13:57

Основа современной рекламной практики - это модель AIDA, и вытекающая из неё воронка продаж. 
Из аиды и воронки продаж вытекает CPA маркетинг.


Read more... )

Интернет-маркетинг, cost per action

Leave a comment

serg_azin April 11 2012, 11:49:47 UTC
Самый банальный лид - это подписка на почтовую рассылку, или подписка на группу.

Рекламы групп, страниц, почтовых рассылок, открытых семинаров, открытых вебинаров, сайтов с дополнительными возможностями для зарегистрированных пользователей и т.п. - т.е. когда единственное к чему призывает реклама - зарегистрироваться, подписаться, вступить.

Лиды посложней - это когда реклама вас ведет на форму регистрации, или форму подачи заявки. Тут часто приходится работать с имеющимся предложением, т.к. нужна не регистрация и заявка сама по себе, а именно уже готовое клиентское обращение.

Пример вот: 1. Реклама http://screenshot.su/show.php?img=dacd221cfd3597e1f13dba11472bcb7c.jpg 2. Целевая страница с формой заявки http://www.it-people.ru/obrazovatelnye-programmy/prodazhi-cherez-sotsialnye-seti/

Но это пример так себе - заявок было маловато (видимо предложение хоть и заинтересовало, но не зацепило аудиторию).

Лидов и рекламы лидов сейчас на самом деле очень много. Все за что вам приходится платить своими контактными данными и есть лид - начиная от установки приложения \ вступления в группу и заканчивая оформлением заказа в интернет-магазине.

Контекст в поиске вообще почти исключительно на лиды работает, яндекс сейчас в Мск даже продает не клики, а сразу входящие звонки (т.е. рекламодатель платит только за звонок).

Reply


Leave a comment

Up