Все знают, что логотип Nike стоил пару центов, да и Колу придумали не в рекламном агентстве. Нередко можно услышать, рассуждения о том, что брендинговые агентства не делают бренды. И это действительно так.Почему люди считают, что бренд - это такой священный знак, дающий марке успех. С чего взялось понимание того, что задача брендингового агентства
(
Read more... )
Comments 7
ну а так - да, Эппл, БМВ и прочие это безусловно секты )
Reply
Reply
Reply
И активные споры так же отлично их питают, как и адепты.
Reply
К вам ведь не приходят с какими-то невыполнимыми сверхзадачами.
Достаточно принимать интересный проект и делать его максимально хорошо.
Вложите душу, наконец. А если жалко душу - не берите такой проект.
Можно назваться "оформитель" и никто не прийдет к тебе с требованием разработки бренда.
Как только сами брендинговые агентства перестанут мазаться косметикой англицизмов, всё начнёт приходить в норму.
Reply
Не выполнимых задач конечно никто не ставит, но уж сильно часто путают логотип и факт наличия компании в ТОП-100 фортуны )
Reply
Leave a comment