Теория видеоигр - подборка текстов

Apr 06, 2015 15:13


1.Game Studies: Как изучают видеоигры?



Существует огромное количество людей, готовых тратить значительную часть своей жизни на игры. Поэтому по меньшей мере это важный социальный феномен...

2. Почему геймеры любят страдать?



Обычно игры наращивают сложность постепенно, но некоторые - например, Ninja Gaiden и Flappy Bird - следуют принципу «дарвинистской сложности». Согласно ему, игрока вынуждают приспосабливаться с самого начала, и пока он не свыкнется с основами, он не сможет продвинуться дальше. В Bloodborne тоже сложнее всего играть в первые часы: ваш персонаж слаб, вы мало чего умеете. Да и учиться приходится не только новичкам, но и тем, кто знаком с Souls-играми: им в Bloodborne старые рефлексы только мешают. Чтобы дарвинистская сложность не отпугивала, а, наоборот, вызывала привыкание, гейм-дизайнеры следуют нескольким правилам...

3. Обзор механик SimCity BuildIt



В конечном счете краткосрочный прогресс в SimCity и других играх этого жанра абсолютно одинаков - нужно тратить монеты на то, чтобы улучшать имеющиеся предметы и продвигаться вперед. Но разработчики SimCity усвоили, что именно делает игру такой особенной, и создали систему, которая идеально подходит сюжету.

Другие разработчики тоже внедрили в свои игры схожие идеи зонирования и механику, стимулирующую игроков разрабатывать стратегии. Тем не менее, ни в одном другом проекте нет такого влияния на геймплей, как в SimCity. Создается впечатление, что это настоящий SimCity, а не стандартная free-to-play-игрушка с монетизацией...

Обзор разного, Литература и ресурсы

Previous post Next post
Up