Про обоснование задач вовлечения

Feb 12, 2015 21:30


Изучая методику постановки коммуникационных задач, наткнулся на неожиданный факт: Модель Бренда - это один в один логические уровни Дилтса и Бейтсона, беспрерывно использующиеся коучерами всех мастей.




Суть этого подхода в том, что бится нужно не за фактические действия (поведение), а за изменения на тех уровнях, что определяют поведение.

Краткое описание подхода: http://www.psychologos.ru/articles/view/neyrologicheskie_urovnizpt_logicheskie_urovni_diltsa

Цитата:

Каждый следующий логический уровень - от миссии к окружению - должен соответствовать предыдущему: например, если заявлена новая способность, то должны быть и действия, ее реализующие и развивающие, и контексты, в которых эти действия будут производиться.

Итог:

С задачами организации нужного коридора поведения (SEO, контекст, арбитраж, лендинги) - мы справояься научились
С задачами создания окружения (знание, медиадавление) - тоже

Осталосб научится работать со образами жизни, убеждениями и самоидентификацией :)

PS

Интернет дает новые возможности коммуникации, но не задачи - это очень важно помнить

digital strategy

Previous post Next post
Up