Подборка полезных пматериалов о том на чем презентации должны быть основаны и как построены

Aug 01, 2014 11:11

Не устаю говорить о роли и значении брифа, о важности как брифования клиента так и подготовки развернутого брифа для копирайтеров и медиа-планеров.
Бриф и только бриф является отправной точкой всех исследований и краеугольным камнем всех планов и расчетов.

К счастью не одинок в своем отношении к значимости брифования.


Creative briefing seminar from Mitya Voskresensky



Брифы и мифы from Red Keds

Ну и конечно создание презентации - это отдельная песня, ведь это не текст с картинками, а отдельный формат.
Презентация идеи - это прежде всего презентация и делать её нужно именно как презентацию, а не как визуализацию текста или фон для речи.


Презентация о презентациях from Sergey Leskov

Интернет-маркетинг, digital strategy, Обзор разного

Previous post Next post
Up