Несколько слов про антикризисный PR и репутационную косметику

Apr 17, 2014 12:38

Несмотря на то, что зарекся не рассуждать о повестке СМИ (писал про опасности интерпретации вторичных данных; о том. что у нас все равно потребительское, а не гражданское общество и кухонный треп бессмыслен) - тем не менее раз за разом возвращаюсь к теме ( Read more... )

Про политику и общество, О рекламе и маркетинге, Интернет-PR, Обзор разного, social media marketing

Leave a comment

Comments 7

iljyakarzakov April 17 2014, 08:00:24 UTC
О, картинки посередине у меня ещё нет. Спасибо!

Reply

serg_azin April 17 2014, 09:04:51 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply


kaisi April 17 2014, 14:53:47 UTC
"Нужно брать пример с успешных решений Кремля и не предлагать клиентам банальное ботоводство и флуд "

Шутничокъ

Reply

serg_azin April 18 2014, 06:22:48 UTC
Ведь правда очень красно сработали по вопросу создания альтернативных тем для обсуждений...

Вроде сам же писал, что уровень, квалификация и набор инструментов Кремля заметно выросли?

Reply

kaisi April 18 2014, 08:14:02 UTC
Вы, батенька, путаете теплое с мягким.

Темы для обсуждений, формирование новостной повестки, и т.д. - это идеологическая составляющая кампании. На этом уровне решается ЧТО говорить, КОГДА говорить, КАК говорить, и КОМУ говорить.

Флуд агентов влияния (публикации в СМИ, записи в блогах, новости в соцсетях, выводы в ТОП ЖЖ, бла-бла) - это сугубо инструментальная составляющая. Здесь просто подбираются оптимальные каналы коммуникации под тебе задачи, которые сформулированы идеологами.

Одним из таких каналов являются те самые агенты, которые боты.

И говорить, что "раньше у Кремля были боты, а теперь у него Няш Мяш" - это немного глупо. Потому что боты у Кремля были, есть, и скорее всего будут. Также как первый канал, Russia Today, Лайфньюс и Комсомольская Правда, целый пул топовых блоггеров, и так далее.

С точки зрения идеологии, да, подросли норм.

Reply

serg_azin April 18 2014, 08:46:53 UTC
Спасибо, понял ошибку.

Пиар не мой конек, поэтому и сгрузил в одну кучу мягкое. теплое и кислое.

Итого: Формирование альтернативной новостной повестки - метод репутационной косметики, а флуд и Ко инструмент

Reply


Leave a comment

Up