Несмотря на то, что зарекся не рассуждать о повестке СМИ (писал про
опасности интерпретации вторичных данных; о том. что
у нас все равно потребительское, а не гражданское общество и кухонный треп бессмыслен) - тем не менее раз за разом возвращаюсь к теме
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Шутничокъ
Reply
Вроде сам же писал, что уровень, квалификация и набор инструментов Кремля заметно выросли?
Reply
Темы для обсуждений, формирование новостной повестки, и т.д. - это идеологическая составляющая кампании. На этом уровне решается ЧТО говорить, КОГДА говорить, КАК говорить, и КОМУ говорить.
Флуд агентов влияния (публикации в СМИ, записи в блогах, новости в соцсетях, выводы в ТОП ЖЖ, бла-бла) - это сугубо инструментальная составляющая. Здесь просто подбираются оптимальные каналы коммуникации под тебе задачи, которые сформулированы идеологами.
Одним из таких каналов являются те самые агенты, которые боты.
И говорить, что "раньше у Кремля были боты, а теперь у него Няш Мяш" - это немного глупо. Потому что боты у Кремля были, есть, и скорее всего будут. Также как первый канал, Russia Today, Лайфньюс и Комсомольская Правда, целый пул топовых блоггеров, и так далее.
С точки зрения идеологии, да, подросли норм.
Reply
Пиар не мой конек, поэтому и сгрузил в одну кучу мягкое. теплое и кислое.
Итого: Формирование альтернативной новостной повестки - метод репутационной косметики, а флуд и Ко инструмент
Reply
Leave a comment