О теории, практике и компетенции в интернет-маркетинге

Nov 21, 2012 23:42

Интернет-маркетинг - это деятельность, которую практикуют сотни компаний и тысячи специалистов. Деятельность эта как и любая другая имеет свою теорию, практику и компетенцию.


Read more... )

Мысли, Интернет-маркетинг, digital strategy, О блоге

Leave a comment

Comments 13

ex_suny_any November 21 2012, 18:52:01 UTC
Интересно:-)

Reply

serg_azin November 22 2012, 03:39:16 UTC
Спасибо :)

Reply


yupro November 21 2012, 20:23:54 UTC
«Если Вы в состоянии измерить и выразить то, о чем Вы говорите, в числах, то Вы кое-что об этом знаете, но если Вы не можете измерить это и выразить в числах, Ваши знания скудны и неудовлетворительны»

Касаемо вождения транспортных средств - сейчас у гугла отлично продвигается внедрение роботизированного управления автомобилем по дорогам общего пользования. На гоночных трассах, насколько мне известно, и так уже давно роботы успешно ездят.

Так что едва ли это можно назвать хоть какой-то алхимией.

Reply

serg_azin November 22 2012, 03:37:30 UTC
Со стартовым утверждением согласен, но слепой веры в силу цифр не разделяю.

Измерить можно многое, но далеко не все :)Гугл конечно молодец, но даже самому совершенному ПО по управлению транспортом необходим штат контролирующих и дорабатывающих его людей )))

Как ни крути но машина сама себе задачу поставить не может, как и среагировать на незаложенные в программу факторы. ПО всегда ошибается, т.к. невозможно заранее просчитать все возможные факторы - нет в мире ни одного ПО, полностью лишенного контроля и доработки со стороны человека. Даже автоматические исследователи космоса и то дорабатываются раз за разом и контролируются с земли неустанно )))

Пообщайтесь с моряками попадавшими в шторм, или пилотами боингов - услышите много интересного по поводу того к чему бы привело абсолютное доверие морского или воздушного судна машине ))))

Reply

yupro November 24 2012, 02:03:32 UTC
Угу, а ещё стоит братьев Райт и Фернана Магеллана спросить, могут ли роботы управлять чем-то.

Тут как раз вопрос в знаниях. Автоматика в принципе работает точнее и стабильнее, чем человек, так что если даже прямо сейчас какие-то не творческие задачи плохо автоматизируются (а я уж точно не склонен считать пилотирование и интернет-маркетинг творчеством), то это лишь дело времени и исследований.

По поводу машин Гугла, кстати, за время тестов они 2 раза попали в ДТП. Казалось бы, очередной аргумент «против», однако случилось это тогда, когда ими управляли люди.

Reply

serg_azin November 24 2012, 17:16:46 UTC
На счет рутины согласен - любую рутину можно и нужно отдавать машинам. Не согласен что в пилотировании и маркетинге только рутина :)

Reply


vk68 November 21 2012, 20:37:21 UTC
Алхимики и золото.

Reply

serg_azin November 22 2012, 03:38:52 UTC
Ага, только с добычей золота у маркетологов порой те же успехи, что и у алхимиков )))

Reply

vk68 November 22 2012, 09:39:42 UTC
Да я о том же.

Reply


ptipodelniki November 22 2012, 04:22:39 UTC
мне кажется, или это начало книги)))

Reply

serg_azin November 22 2012, 04:46:16 UTC
Кажется :)

Reply


kuzheleva November 22 2012, 13:23:40 UTC
Отличная статья! Традиционные многабукаф легко осилила благодаря хорошей логичной разбивке, коротким понятным тезисам и выделениям.

Reply

serg_azin November 22 2012, 17:30:35 UTC
Спасибо! Рад, что удается производить воспринимаемые многобукв :)

Reply


Leave a comment

Up