Оптимизация реальности

Nov 23, 2019 13:01


В своей статье «Время собирать настоящее»  я предположил, что мы сейчас живем и недоумеваем в новой реальности, которая является результатом свёртки множества практически идентичных параллельных реальностей. Я также предположил, что кроме собственно свёртки происходит и еще один процесс - оптимизация полученной основной реальности.





Там, же в упомянутой статье, я писал -

«После такого объединения (слияния) получается некий информационный массив и массив материальных объектов, если хотите - информационно - материальная база данных (ИМБД), в которой существует невообразимая избыточность.»

Эта избыточность должна быть несомненно устранена, иначе овчинка выделки не стоит. В последующих статьях ( «Свёртка реальностей для чайников», «Правила свёртки», «Правила свёртки 2», «Правила свёртки 3», «Правила свёртки 4») я пытался обнаружить закономерности или правила  по которым  и произошла свёртка реальностей.

В новой, основной реальности, очевидно, что всё должно быть приведено к общему знаменателю, максимально «удалены» избыточные «копии», а также, удалены или приведены в нужный вид несоответствующие «аксиомам» этой новой реальности объекты. Вот этот процесс я и назвал условно - «Оптимизация реальности» и предположил, что он продолжительный, идет и сейчас и неизвестно когда закончится.

Это, на мой взгляд, объясняет такое, отмечаемое многими явление, как «флип-флоп» - что-то изменилось, а затем вернулось к первоначальному виду.  Кроме того, этим же можно объяснить такие аномалии, как избирательность наблюдения и временной разброс наблюдения ( «Категории мандельских аномалий» ).

Как ни странно, иногда процесс оптимизации можно зафиксировать на видео или фото. Два таких примера мне удалось обнаружить. Очень известная мандела - это изменение логотипа фирмы VolksWagen (VW). В этой реальности «аксиомой» является наличие в логотипе черточки между буквами «V» и «W». Раньше логотип был лаконичным шедевром дизайна. В какой-то из реальностей кто-то из больших начальников в Германии в 1938 году усомнился в мыслительных способностях населения. Что поделаешь, власть всегда считает, что население это придурки и идиоты. Так вот, начальник зарубил креатив и заставил отделить буквы «V»  и «W» друг от друга. Мол народ не поймет.

На логотипе появилась дополнительная черта, а как я уже отмечал в более ранних статьях, при свёртке, похоже, соблюдается правило сохранения деталей. Черточка, по причине тугодумия нацистского бонзы,  стала «аксиомой». Попутно отмечу, что огромное количество вновь открытых в последнее время видов животных, насекомых, рыб, растений похоже частично объясняется в том числе и правилом сохранения детализации при свёртке.

В прошлогоднем посте «Ловля манделы в мутной воде» я описал результат покадрового анализа  фрагмента фильма «Назад в будущее 1». Фрагмент начинается вот с этого кадра -



Анализ показал, что кадр за кадром на логотипе постепенно появляется черта. На восьмом кадре она уже ярко выражена. Минивэн VW поворачивает, поэтому далее изображение логотипа все больше размазывается.



Думаю, что мы как раз здесь и наблюдаем процесс оптимизации реальности. Восемь кадров это примерно 300 миллисекунд. Я не знаю, что меняется сам логотип, изображение на плёнке или то и другое вместе. Камера снимает то, на что она направлена. Поэтому изменение «материального» логотипа это причина, а изменение изображения - следствие.

Еще один пример, который мне попался, опять же связан всё с тем же логотипом. Вот посмотрите на это фото -



Если увеличить логотип, то можно увидеть следующее -



А прорезь то не полная! «Недорезанный» логотип получился. Камера похоже зафиксировала процесс во время его проведения. Правда здесь только один кадр, в отличии от предыдущего случая.

Приведу еще один пример, который условно можно отнести к «оптимизации реальности». Он интересен своей неординарностью. В нашей сегодняшней реальности никогда не было знаменитой немецкой фирмы «ZINGER», фирма никогда не строила на Невском в Санкт-Петербурге очень красивого здания -



Но есть американская фирма «SINGER», это она создала знаменитые швейные машинки и построила здание.  Все что вы помните про ZINGER - это мол сплошная конфабуляция.

Вот личное фото, сделанное недавно -



Станина от швейной машинки стала подставкой для каменного стола. Полоска на камне, который находится на заднем плане, намекает, что станина именно фирмы ZINGER. Но, не будем поддаваться искушению и разберемся тщательнее. Вот в увеличении -



Хорошо видно, что наклонная «палочка» просто отломана. Оставшиеся части буквы можно трактовать и как части «Z»  и как части «S». Увеличим еще больше -



В точках 1 и 2 практически нет закругления для литой наклонной линии буквы "S". Зато в точках 3 и 4 остались закругления для наклонной линии в букве "Z". Так что это станина от ZINGER! Всё, согласно бритве Оккама,  может быть объяснено «естественными» причинами. Но, я часто замечал, что именно в том месте, где надо бы наблюдать и принимать решение - «мандела-не мандела», возникают самые "естественные" препятствия-помехи.

Итак, что можно сформулировать и предположить.

1. Процесс оптимизации реальности - это продолжительный процесс и он идет и сейчас.

2. Судя по-всему он происходит не мгновенно, быстро для нашего зрения, но вполне может быть зафиксирован на фото и на видео.

Я прекрасно осознаю, что даже стройный бред не является реабилитационным основанием для автора бреда. Во избежание недоразумений, прошу считать всё вышеизложенное фантастическим рассказом.

Previous post Next post
Up