Блокада Крыма. Как всё устроено. От активиста. Лиза Богутская.

Sep 24, 2015 09:16

"...контрабанда в Крым составляла приблизительно 100 000 000 грн в день..."
"Все в порядке. Проведена определенная работа среди водителей фур. БОльшая часть их выехала в обратном направлении после того, как началась проверка документов на ввоз товаров в Крым.
Мне вчера очень не хотелось уезжать. Я вам скажу, что энергетическая обстановка на месте событий имеет очень позитивный настрой. Мы все находим там полное взаимопонимание.
Еще раз напоминаю. Мы все имеем определенные и порой разные взгляды на жизнь, но есть события, которые нас безусловно объединяют. Наши действия на границе принимаются неоднозначно в обществе. Но основная часть наших патриотов безусловно поддерживает акцию.
Все разговоры о голодных смертях детей на дорогах- это бред в чистом виде. В этом контексте нам ни в коем случае нельзя было защищать страну на востоке, т.к. смерти в войне- это необходимая реальность. И мы, естественно, должны были сразу отказаться от любых военных действий, т.к. могли погибнуть наши украинские дети.
Хочу расставить акценты.
Украина ввозит товар на ОККУПИРОВАННУЮ территорию. БОльшая часть товара не имеет необходимых документов на ввоз. Да и та часть, которая их имеет, частично получила их незаконно, за взятку.
Гражданские активисты и Меджлис имеют совершенно конкретные требования к российской власти. Механизм давления на оккупантов понятен. Сначала- товарная блокада. Потом- энергетическая.
Судя по истерике крымских и российских СМИ, уже за 2 дня нанесен некоторый материальный удар по спокойной и сытой жизни в Крыму.
Когда я беседовала с водителями фур, выяснилось, что они провозят товар на сумму ОТ 250 000 грн за фуру. Ну. конечно же, сумма у всех разная, в зависимости от провозимых грузов. Арифметика простая. Если не 20-е число, после того, как большинство фур не стало рисковать от жадности и на пограничных пунктах оставалось всего 250 фур ( чуть больше 100 на Чаплынке и 150 на Каланчаке), то становится понятно, что 20-го сентября в Крым не попало товара на сумму 62 млн 500 000 грн. Следовательно, до этих событий, в Крым ежедневно ввозилось товара как минимум в 2 раза больше. Судя потому, что сегодня после проверки деклараций из стройных рядов фур выехало четыре из пяти, то понятно, что только каждая пятая имела документы на ввоз товара. Итак, контрабанда в Крым составляла приблизительно 100 000 000 грн в день. Ясное дело, что прибыль от этой суммы значительно ниже. Но государство от нее не имело НИЧЕГО.
Итак, блокада, прежде всего ударяет не по здоровью наших граждан в Крыму, а по карманам контрабандистов.
Учитывая, что на блокпостах находятся наши добровольческие батальоны, автомайдан, милиция и батальон МВД "Херсон", мы готовы отражать любые провокации как со стороны Крыма, так и со стороны местных украинских дельцов.
Теперь о волонтерской поддержке. Я обязательно скину расчетный счет, на который вы сможете переводить посильную помощь для поддержки акции. Ну и, конечно, от продуктов мы тоже не откажемся. На каждом пропускном пункте развернута полевая кухня.
Есть проблемы с интернетом и телефонной связью, но все преодолимо. Главное-желание. А оно у нас есть."
"Из Крыма еще не вышла ни одна фура. Ни с содой, ни с вином, ни Бог знает, с чем, с другим. Ночью проехало 3 пустых фуры. С Крыма на материк. Они были остановлены и проверены, из Крыма выпускают пустые фуры крымской регистрации. Но водители предупреждены, что с товаром они обратно не въедут.
Теперь конкретно по видео, что показывают в телеке, где люди ходят по переходу. Не знаю, за какой год это видео. Может быть и за сегодня, но вчера еще никто не ходил. В этом нет необходимости. Военные и милиция выставили ФСки в шахматном порядке на критичном расстоянии друг от друга для прохождения одной фуры. Понятно, что змейкой ей очень трудно проходить, поэтому скорость минимальна. Кроме того, растянуты металлические ежи на случай, если какой-то водитель решит, что он- очень шустрый и разгонится между двумя блокпостами. Их, кстати по два на каждом КПП, перед пунктом пропуска непосредственно на границе. Всего, в сумме получается три. Поэтому разогнаться между постами можно только до 20 км/ч.
Далее. Гражданский поток машин проходит свободно. Поэтому видео, где дорога перекрыта полностью, скорее всего, не отвечает действительности. Опять это- самодеятельность СМИ,
И еще. При наличии продуктов в фурах, ни одного килограмма продуктов не было изъято блокпостами и активистами. Исключение составляет фура с картошкой, водитель которой изъявил желание выгрузиться на обочине у блокпоста на Чонгаре. Тем самым он оказал поддержку Правому Сектору и всем другим активистам блокады.
И в окончании: никаких грузовиков с российскими военными к границе не направляется. Эта инфа про 24, 15 и 8 машин не соответствует действительности.
Сохраняем бдительность и не сеем панику.
Настроение на блокпостах хорошее. Люди настроены решительно.
Слава Украине!!!
P/S Вчера действительно оказалось,что одна фура была возвращена. Она стояла с 17 числа поломанная непосредственно возле границы. Но как только починился, сразу был возвращен на материковую Украину. Водитель обиделся. Так же, как и рефрижератор с мясом. Тоже починился и его завернули на материк. Просто парням не повезло. Хотели успеть до 20-го проскочить.Не получилось."
" Друзья крымчане.
Прошу вас не поддаваться манипуляциям со стороны крымской власти.
Вчера вечером мне пишут многие, что в магазинах на полках появилась сметана, с датой выпуска- позавчера и т.д.
Началась продуктовая война. Понятно, что на полуострове паника в верхушке правящей "элиты" нарастает. Результатом паники будут являться информационные вбросы. Могут бать обновленные даты выпуска на упаковках с товаром, так же, как и даты годности товара. Это будет делаться для того, чтобы дискредитировать блокаду. Мол, видите, за взятку пропускают скоропортящийся товар, акция носит избирательный характер, отрабатываются новые коррупционные схемы и т.д.
Кроме того, молочка производится и в Крыму тоже. Сырье завозилось, но пока оно все не будет переработано, будет появляться на полках товар.
Народ потихоньку прибывает на пункты пропуска. Но у меня просьба ко всем.
Если хотите поддержать акцию, давайте пока мобилизуемся в интернете. На месте все отлажено. Людей достаточно. Военные и милиция выполняют поставленные задачи. Утром и вечером проходят совещания всех силовых ведомств с организаторами акции. Все очень организованно.
Когда надо будет ваше непосредственное участие, я напишу. Толчея на месте не нужна.
О железной дороге. Движение закрыто с 25.12.14.
Относительно грузового Ж\Д транспорта с заводов Фирташа: работа ведется. Движение будет остановлено, если еще до сих пор этого не сделали.
Еще раз напоминаю.
НИКАКОЙ груз не будет переходить в Крым и обратно сухопутно. Точка.
Перемещение товаров по морю очень дорого. Авиалиниями- сами понимаете. Во- первых- только рос товар, а он и так доставляется морем, во- вторых, таким ЗОЛОТЫМ товаром только солдат РФ и кормить. А у России сейчас дилемма: продукты надо либо на полки в магазины поставлять, либо в воинские части. Все вместе- не получится. Поэтому будем ждать либо социального взрыва, либо внутреннего военного бунта. Голодный солдат- плохой солдат. Те, которые переходили на сторону России, в Украине совсем не голодали, но за красной икоркой потянулись.Так что же говорить о них, если даже корочки хлеба не будет? А тут и Сирия на носу....
Наша армия сейчас с народом. А их- сама по себе. Чувствую,что дезертирами Крым пополнится. И уже в этом году."

наши люди, как все устроено, рассказ очевидца, крым

Previous post Next post
Up