Политика государственной русофобии, планомерно проводящаяся десятилетиями новиопами, правящим слоем РФ, особенно наглядно проявляется по отношению к будущему любой нации - студентам, новиопы нают понять, кого они видят в качестве будущей элиты РФ:[Spoiler (click to open)]https://www.apn.ru/index.php?
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Политика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Похоже на советскую систему, в которой все было для нацменов, только не для русских. И Украину с Белоруссией тоже совок русофобами сделал. И в МГИМО до сих пор по советской традиции только "своих" обучают, простому смертному туда вход закрыт.
Золотарев, Аким Михайлович (1853-1912). Записки военной статистики: курс ст. класса Николаев. акад. Ген. штаба. Т. 1. Теория статистики. Общее обозрение России. Вооруженные силы / А.М. Золотарев. Санкт-Петербург : тип. С.Н. Худекова, 1894
...
Процесс русификации был стремительным. Реформы в образовании, в кадровой политике, в культурном строительстве привели к тому, что к 1914-му году статистика 1894-го была уже глубоко устаревшей.
В 18-19 вв. интеллектуальный слой России формировали из немцев, в 20 из евреев, в 21 - стараются из мусульман. По гуманитарной и медицинской сферам это видно уже невооружённым глазом. Русские ограниченно допускались в послевоенное (1950-80) время.
Ну и у русских в массе не очень-то принято туда стремиться. В Российской империи русских туда тащили, но это было трудно. Кстати, показательны культовые у русских фигуры "учёных" - Королёв и Курчатов - хотя это скорее менеджеры, руководители, "сильные лидеры", но не интеллектуалы.
Про негров забыли. Во Владимирском политехе в этом году негров первокурсников будет 150. Плюс азияты и кавказцы. А бюджетные места распределяют между детьми беженцев из зоны СВО. А местные мамы и папы берут кредиты чтобы выучить своих, русских.
Вы немного путаете. На фронт посылаются те, кому нафиг никакое образование не сдалось. Про них Путин как сказал - "или сопьются, или в аварии погибнут", а в этих филиалах готовят будущую пророссийскую интеллектуальную элиту центральноазиатских стран. Тем более, Релокация показала, что русским, как к народу там сейчас относятся по меньшей мере нормально. Значит и государство может очень осторожно туда влезть.
Можно посмотреть и с другой стороны. В результате Релокации Россия потеряла до полутора миллионов технических интеллигентов , которых надо кем то заместить (может быть). Кроме того, из ЦА приедут учиться далеко не только представители местных этносов, но и тамошние русские.
Короче говоря - с какой стороны не подойти, нормальная тема. Главное, чтобы из за ее реализации не сократилось бы финансирование российских ВУЗов.
// На фронт посылаются те, кому нафиг никакое образование не сдалось //
Вся система образования построрена так, чтоб русским оно нафиг не сдалось (невозможно его получить из-за индуцированной властями деградации общеобразовательных школ - особенно в провинции) и с карьерой точки зрения бессмысленно его получать, если клан родственников не поможет его монетизировать (а вот тут нацменьшинствам РФ сто путей, сто дорог, а русским - увы...)
Не только школы, но и ВУЗы страшно деградировали. При всех недостатках советской системы, там учили мыслить системно. Это и было главным достоинством высшего образования.
Ничего этого сегодня нет. Какой-то набор энциклопедических знаний по типу давно устаревшего "просветительского", какие-то "компетенции" и прочий сундук с сомнительным хламом. Студенты с ума сходят.
// При всех недостатках советской системы, там учили мыслить системно. Это и было главным достоинством высшего образования. //
Вынужден с вами не согласиться. Достоинство советского образование заключается в широком охвате, но вовсе не в глубине и ситемности. По этим параметрам, советская власть сильно уступает императорскому периоду.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Образование, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Главное не в Белоруссии, Украине, Молдавии, странах Прибалтики - там точно не откроют (и не позволят). Да и в Казахстане тоже наверное.
Reply
Reply
Похоже на советскую систему, в которой все было для нацменов, только не для русских. И Украину с Белоруссией тоже совок русофобами сделал. И в МГИМО до сих пор по советской традиции только "своих" обучают, простому смертному туда вход закрыт.
Для сравнения.
В Серебряном веке "вообще русские и православные становятся в России на подобающую им высоту" ©
Золотарев, Аким Михайлович (1853-1912). Записки военной статистики: курс ст. класса Николаев. акад. Ген. штаба. Т. 1. Теория статистики. Общее обозрение России. Вооруженные силы / А.М. Золотарев. Санкт-Петербург : тип. С.Н. Худекова, 1894
...
Процесс русификации был стремительным. Реформы в образовании, в кадровой политике, в культурном строительстве привели к тому, что к 1914-му году статистика 1894-го была уже глубоко устаревшей.
...
( ... )
Reply
В 18-19 вв. интеллектуальный слой России формировали из немцев, в 20 из евреев, в 21 - стараются из мусульман. По гуманитарной и медицинской сферам это видно уже невооружённым глазом. Русские ограниченно допускались в послевоенное (1950-80) время.
Ну и у русских в массе не очень-то принято туда стремиться. В Российской империи русских туда тащили, но это было трудно. Кстати, показательны культовые у русских фигуры "учёных" - Королёв и Курчатов - хотя это скорее менеджеры, руководители, "сильные лидеры", но не интеллектуалы.
Reply
Прорусская политика Александра Третьего и Николая Второго: Россия - для русских и по-русски @
Царствование Нколая Второго - это Серебряный век русской культуры, этого даже советские учебники не смогли опровергнуть.
Reply
1. Я написал, что в Российской империи власти тащили русских чуть ли не силой в интеллектуальный слой. Я не понимаю, что вам здесь не нравится?
2. //Царствование Нколая Второго - это Серебряный век русской культуры,//
А царствование Николая Первого - золотой. С чем вы спорите, не понимаю.
Reply
Серебряный век это где-то от воцарения Николая II до "великого перелома" 1929 г.
Reply
Про негров забыли. Во Владимирском политехе в этом году негров первокурсников будет 150. Плюс азияты и кавказцы. А бюджетные места распределяют между детьми беженцев из зоны СВО. А местные мамы и папы берут кредиты чтобы выучить своих, русских.
Reply
Всё лучшее - иностранцам, как было в СССР...
Reply
Да, мамы жалуются, что "бесплатное" образование только на бумажке. По факту качественное образование дорого стоит.
...
https://t.me/serp1380/1389
Reply
Вы немного путаете. На фронт посылаются те, кому нафиг никакое образование не сдалось. Про них Путин как сказал - "или сопьются, или в аварии погибнут", а в этих филиалах готовят будущую пророссийскую интеллектуальную элиту центральноазиатских стран. Тем более, Релокация показала, что русским, как к народу там сейчас относятся по меньшей мере нормально. Значит и государство может очень осторожно туда влезть.
Можно посмотреть и с другой стороны. В результате Релокации Россия потеряла до полутора миллионов технических интеллигентов , которых надо кем то заместить (может быть). Кроме того, из ЦА приедут учиться далеко не только представители местных этносов, но и тамошние русские.
Короче говоря - с какой стороны не подойти, нормальная тема. Главное, чтобы из за ее реализации не сократилось бы финансирование российских ВУЗов.
Reply
// На фронт посылаются те, кому нафиг никакое образование не сдалось //
Вся система образования построрена так, чтоб русским оно нафиг не сдалось (невозможно его получить из-за индуцированной властями деградации общеобразовательных школ - особенно в провинции) и с карьерой точки зрения бессмысленно его получать, если клан родственников не поможет его монетизировать (а вот тут нацменьшинствам РФ сто путей, сто дорог, а русским - увы...)
Reply
Не только школы, но и ВУЗы страшно деградировали. При всех недостатках советской системы, там учили мыслить системно. Это и было главным достоинством высшего образования.
Ничего этого сегодня нет. Какой-то набор энциклопедических знаний по типу давно устаревшего "просветительского", какие-то "компетенции" и прочий сундук с сомнительным хламом. Студенты с ума сходят.
Reply
Вынужден с вами не согласиться. Достоинство советского образование заключается в широком охвате, но вовсе не в глубине и ситемности. По этим параметрам, советская власть сильно уступает императорскому периоду.
Вот, например, что пишет въедливый исследователь российского образования А.И.Любжин
Reply
Leave a comment