Политика государственной русофобии, планомерно проводящаяся десятилетиями новиопами, правящим слоем РФ, особенно наглядно проявляется по отношению к будущему любой нации - студентам, новиопы нают понять, кого они видят в качестве будущей элиты РФ:[Spoiler (click to open)]https://www.apn.ru/index.php?
( Read more... )
В 18-19 вв. интеллектуальный слой России формировали из немцев, в 20 из евреев, в 21 - стараются из мусульман. По гуманитарной и медицинской сферам это видно уже невооружённым глазом. Русские ограниченно допускались в послевоенное (1950-80) время.
Ну и у русских в массе не очень-то принято туда стремиться. В Российской империи русских туда тащили, но это было трудно. Кстати, показательны культовые у русских фигуры "учёных" - Королёв и Курчатов - хотя это скорее менеджеры, руководители, "сильные лидеры", но не интеллектуалы.
Нет. Авангард - это шаг назад, он сразу разрабатывался для миллионных тиражей поточного метода изготовления продукции (любой - от мебели и блочных домов до предметов повседневного обхода). Фордовский был первым таким потоком. Ничего индивидуального от национальной культуры там нет.
В СССР его зарубили. Не было ни мощностей, ни дизайнеров, ни (самое главное) рыночного потребителя.
Есенин баловался и авангардом (акмеизм) и педерастией, увы.
Есенин - это символический портрет русского, заблудшего народа. Доигрались в "свободы". Есенин в Небо по-хамски грязным кулачком тыкал и убежал "по блату" от мобилизации на передовую в 1914-м...
Когда он опомнился в 20-е, то уже поздно было. И смерть его была тоже символичной - жиды. которым он поначалу в рот смотрел, его в "Англетере" удавили, предварительно поиздевавшись..
Зарубили скорее просто потому что народ в массе своей до этого "не дозрел"... По большому счёту всё общество было на разных уровнях модернизации, на этом и порвалось всё...
Вполне себе дозрели. Русская школа конструктивизма шагала впереди планеты всей. Авангард был связан с технологиями и научным прогрессом.
В том то и дело, что фальшивое образование под названием "СССР" изначально не было предназначено для технического прогресса. Его создавали, как плацдарм для мировой революции. И то, что сталинская индустриализация кормила амеров во время великой депрессии, - это закономерный процесс.
Сталинский ампир и некоторые уступки русской традиции нужны были красному императору, чтобы крепче держать народ в узде.
В 18-19 вв. интеллектуальный слой России формировали из немцев, в 20 из евреев, в 21 - стараются из мусульман. По гуманитарной и медицинской сферам это видно уже невооружённым глазом. Русские ограниченно допускались в послевоенное (1950-80) время.
Ну и у русских в массе не очень-то принято туда стремиться. В Российской империи русских туда тащили, но это было трудно. Кстати, показательны культовые у русских фигуры "учёных" - Королёв и Курчатов - хотя это скорее менеджеры, руководители, "сильные лидеры", но не интеллектуалы.
Reply
Прорусская политика Александра Третьего и Николая Второго: Россия - для русских и по-русски @
Царствование Нколая Второго - это Серебряный век русской культуры, этого даже советские учебники не смогли опровергнуть.
Reply
1. Я написал, что в Российской империи власти тащили русских чуть ли не силой в интеллектуальный слой. Я не понимаю, что вам здесь не нравится?
2. //Царствование Нколая Второго - это Серебряный век русской культуры,//
А царствование Николая Первого - золотой. С чем вы спорите, не понимаю.
Reply
Серебряный век это где-то от воцарения Николая II до "великого перелома" 1929 г.
Reply
Нет. Авангард - это шаг назад, он сразу разрабатывался для миллионных тиражей поточного метода изготовления продукции (любой - от мебели и блочных домов до предметов повседневного обхода). Фордовский был первым таким потоком. Ничего индивидуального от национальной культуры там нет.
В СССР его зарубили. Не было ни мощностей, ни дизайнеров, ни (самое главное) рыночного потребителя.
Reply
Да ладно, после революции был Есенин который явно не авангард. Да и авангардисты начинали ещё до 1917 г.
Reply
Есенин баловался и авангардом (акмеизм) и педерастией, увы.
Есенин - это символический портрет русского, заблудшего народа. Доигрались в "свободы". Есенин в Небо по-хамски грязным кулачком тыкал и убежал "по блату" от мобилизации на передовую в 1914-м...
Когда он опомнился в 20-е, то уже поздно было. И смерть его была тоже символичной - жиды. которым он поначалу в рот смотрел, его в "Англетере" удавили, предварительно поиздевавшись..
Reply
Зарубили скорее просто потому что народ в массе своей до этого "не дозрел"... По большому счёту всё общество было на разных уровнях модернизации, на этом и порвалось всё...
Reply
Вполне себе дозрели. Русская школа конструктивизма шагала впереди планеты всей. Авангард был связан с технологиями и научным прогрессом.
В том то и дело, что фальшивое образование под названием "СССР" изначально не было предназначено для технического прогресса. Его создавали, как плацдарм для мировой революции. И то, что сталинская индустриализация кормила амеров во время великой депрессии, - это закономерный процесс.
Сталинский ампир и некоторые уступки русской традиции нужны были красному императору, чтобы крепче держать народ в узде.
Reply
Leave a comment