Напёрсточники:В Москве снимают независимого кандидата в Госдуму Юнемана, конкурента ЕдРоса Романенко

Aug 12, 2021 16:43

С момента образования ВЧК в декабре 1917-го вплоть до горбачёвской "Перестройки" правители РСФСР-СССР никогда не вменяли в обязанности чекистам следовать законам РСФСР-СССР. Поэтому советские КГБ-шники, составляющие сейчас правящий слой РФ, и не обременяют себя следованием законам РФ. Они ведут себя как "напёрстояники" - любой, кто вступает в "игру ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

lj_frank_bot August 12 2021, 10:44:01 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

serg07011972 August 12 2021, 10:50:28 UTC
Наверное

Reply

lj_frank_bot August 12 2021, 10:54:40 UTC
ОК

Reply


alghenius August 12 2021, 11:21:40 UTC

Надо вернуть избирательный залог и убрать все прочие ограничения... Гражданин РФ, совершеннолетний, дееспособный, в тюрьме не сидишь - все, плати залог и иди на выборы...

Reply

serg07011972 August 12 2021, 11:50:13 UTC
Согласен! Тем более, что Роман Юнеман только на этапе сбора подписей уже потратил более 10 миллионов рублей...

Reply

alghenius August 12 2021, 11:51:40 UTC

А залог можно привязать к численности избирателей и средней зарплате... Скажем по формуле - численность умножить на среднюю зарплату разделить на 1000

Reply

serg07011972 August 12 2021, 11:54:53 UTC
Да, такие детали - обсуждаемы на будущее... Но мы сейчас пока находимся совсем в других условиях... Неизвествно, сохранят чекисты хоть какие-то выборы в ближайшее время или совсем откажутся даже от видимости выборов...

Reply


alghenius August 12 2021, 11:22:29 UTC

Единственное я против того, чтобы люди баллотировались не по месту регистрации... Это вообще странная практика, когда кандидат даже за себя не может проголосовать.

Reply

serg07011972 August 12 2021, 11:50:51 UTC
Насколько я понял, Юнеман идёт по округу, где прописан и проживает... По большому счёту - это дело избирателей: голосовать или нет за кандидата, который не живёт рядом с ними...

Reply

alghenius August 12 2021, 16:39:15 UTC

Мне кажется отсутствие у человека права избирать в конкретном округе должно означать и отсутствие права там избираться...

Reply


garden_vlad August 12 2021, 13:02:20 UTC
Впрочем, ожидаемо. - https://t.me/rightcourse/47001

Reply

serg07011972 August 12 2021, 13:06:40 UTC
Да, честно говоря, я иного и не ожидал. Очень удивился бы, если бы Романа зарегистрировали кандидатом. Ещё более удивился бы, если бы мосизбирком признал победу Романа на этих как бы выборах...

Reply


alexandr_kruger August 12 2021, 13:20:00 UTC
Опять и опять всё то же самое, и причина всё та же. Нет никакой ответственности ни у членов ТИК за незаконные действия, ни у "экспертов" за результаты своих исследований. Даже если удастся всё удачно оспорить в суде и доказать подлинность подписей, и даже успеть зарегистрироваться... то в следующий раз будет всё то же самое, потому что в ИК будут те же самые люди, заказывающие экспертизу там же, где и раньше. За нарушение закона и выборах и экспертные подтасовки ответственности никто не понесёт и отстранён от выполнения этих обязанностей не будет. Так чего им бояться и какой резон закон соблюдать?

Reply

serg07011972 August 12 2021, 13:27:27 UTC
Да, всё так и есть... Система изначально так задумана, чтобы у чиновников не было никакой иной ответственности кроме ответственности перед вышестоящим сановным начальством... Поэтому и убрали выборность мэров, ответственных перед избирателями.

Сейчас чиновники РФ живут по известному советскому принципу: "Я - начальник, ты - дурак!"

Reply


Leave a comment

Up