Напёрсточники:В Москве снимают независимого кандидата в Госдуму Юнемана, конкурента ЕдРоса Романенко

Aug 12, 2021 16:43

С момента образования ВЧК в декабре 1917-го вплоть до горбачёвской "Перестройки" правители РСФСР-СССР никогда не вменяли в обязанности чекистам следовать законам РСФСР-СССР. Поэтому советские КГБ-шники, составляющие сейчас правящий слой РФ, и не обременяют себя следованием законам РФ. Они ведут себя как "напёрстояники" - любой, кто вступает в "игру" с "напёрсточником" - заведомо проигрывает. Ибо "напёрсточники" не следуют никаким правилам. С чем сейчас и сталкивается независимый кандидат в Госдуму от  московского микрорайона Чертаново Роман Юнеман, собравший в свою поддержку более 23 тысяч подписей своих избирателей и сдавший в избирательную комиссию около 15 "лучших" подписей. Вот что он сам рассказывает:[Spoiler (click to open)]https://www.facebook.com/roman.yuneman/posts/10215878686759740



Они всё-таки испугались. Рабочая группа зарубила наши подписи.

Протокол проверки на руках:

1. Признаны недействительными 1594 подписи из допустимого порога в 745 подписей. Больше 1000 забраковала «проверка по базе МВД» + почти 250 графологи + 189 подписей признали повторяющимися (!). Это полный бред.

2. Подписной лист признан неформатным (были сданы полностью форматные подписные листы). Полный бред номер два.

3. Поддержать ТИК Южного Бутово приехал лично заместитель председателя Мосгоризбиркома Дмитрий Реут (!).

Мнение 15 тысяч подписей избирателей, которые поддержали моё выдвижение, пытаются выкинуть на помойку.

При этом юридически они применили систему двойной «защиты» - очевидно, чтобы не дать нам возможности «отбить» подписи.

И если по первой части мы можем оперативно найти подписавшихся людей к заседанию ТИК и доказать, что результаты «проверки» - фейк, то споры по абсурдной второй части могут затянуть весь процесс.

Они сделали так, чтобы мы защищались сразу по двум фронтам и не успели отбиться до конца кампании.

Тем не менее, закон на нашей стороне и мы будем оспаривать эти результаты.

Показательно, что «ТАСС» запустил огромную новость про «фальсификацию подписных листов» со всеми деталями даже до того, как мы получили протокол рабочей группы на руки - очевидная заготовка.

Заседание ТИКа, где будет приниматься решение о регистрации или отказе, назначено на пятницу, 13 августа, на 17:30 часов.

Комментарий по юридической части отказа и наших дальнейших действиях будет позже.

Мы начали проверять паспортные данные подписавших, признанные якобы недействительными «по справке МВД».
И смотрите, какая там сразу красота:
:
[Spoiler (click to open)]

https://www.facebook.com/roman.yuneman/posts/10215879184812191






.

1. У женщины имя Наталия, это имя женщина написала своей рукой. Проверяющие из рабочей группы избиркома вбивают «Наталья». Вердикт: «не соответствует имя». Избирателя не существует, подпись сгорает.

2. У мужчины отчество «Юриевич». Проверяющие из рабочей группы избиркома вбивают «Юрьевич». Вердикт: «не соответствует отчество». Избирателя не существует, подпись сгорает.

3. Женщина живёт в квартире 441. Проверяющие из рабочей группы избиркома вбивают пустое поле. Вердикт: «не соответствует № квартиры». Избирателя не существует, подпись сгорает.

Это то, что сразу видно на глаз, без всяких проверок по базам.

И это мы только начали смотреть! Что мы увидим дальше уже понятно.

Не стоит думать, что это случайные ошибки и человеческий фактор. Это фактор политический. Когда им нужно, они всё проверяют без ошибок. А когда нужно, появляется «человеческий фактор».

Такие «ошибки при вводе» - классическая технология недопуска кандидатов-самовыдвиженцев на выборы.

То есть они просто взяли и случайным образом объявили подписи реальных людей за мою регистрацию кандидатом - недействительными.

А теперь о втором аргументе избиркома, который про «подписной лист, не соответствующий формату». :
[Spoiler (click to open)]

https://www.facebook.com/roman.yuneman/posts/10215881406587734





Это чушь и просто предлог, чтобы отвергнуть 15 тысяч живых подписей избирателей в мою поддержку.

1. Мы печатали в типографии подписной лист по установленной законом форме, отдельно от него было размещено поле для заметок. Телефоны нам нужны были как раз на тот случай, если подписи будут внезапно признаны недействительными - с помощью них мы можем связаться с людьми и подтвердить избиркому действительность паспортных данных.

После отрезания технического поля у нас оставался обычный подписной лист формата А4. Государственные СМИ пытаются подать ситуацию так, что мы в подписной лист добавили лишний столбец - это ложь.

2. Одновременно с этим представитель МГИК Дмитрий Реут через те же государственные СМИ утверждает, что это «...может быть квалифицировано как нарушение законодательства о персональных данных»

Это тоже полный бред. Сбор телефонов избирательным законодательством не запрещён, это обычная практика для всех независимых кандидатов. Отказать в регистрации за это не могут.

3. Но главное другое: мы сдали в избирком подписные листы, полностью соответствующие формату. В листах присутствуют все необходимые сведения, и нет ничего лишнего. Именно поданные в избирком листы комиссия должна была проверять на соответствие закону.

Вот очень верный комментарий электорального юриста газете «Ъ», цитирую статью:

«Электоральный юрист Антон Рудаков указывает, что нормы избирательного законодательства определяют только форму подписного листа, при этом размер может быть любой. „Удаление каких-то граф можно считать тем же самым изготовлением, и ключевое значение тут в любом случае имеют именно те листы, которые сданы кандидатом в комиссию“, - считает эксперт».

На фото: снизу тот лист, который был подан в избирком. Он полностью соответствует требованиям.

4. Подписи пытаются признать недействительными с формулировкой «форма подписного листа не соответствует требованиям Федерального закона». При этом, конечно, никакой мотивировки и даже указания на норму закона, которой подписные листы не соответствуют, нам не дали. Потому что её... нет.

5. По закону подписи нельзя признать недействительными из-за порядка изготовления подписных листов. Кроме одного - оплаты. Мы листы оплатили официально с избирательного счёта. Избирком мог бы признать наши подписи недействительными только в том случае, если бы подписной лист не соответствовал требованиям установленной формы. Но все требования мы выполнили.

В целом же я уверен, что вся история с формой подписных листов - дымовая завеса. Нет сомнений, что эту часть претензий мы отобьём. Но им нужен инфоповод для заголовков про подписные листы, чтобы размыть настоящие поводы для отказа мне в регистрации.

Реальными же основаниями для снятия будут две старые-добрые технологии:

1. Легендарная технология под названием «Дарья Тимурович» (1031 подпись, якобы не пробивающаяся по «базе МВД»)

2. Технология под названием «экспертиза почерковедов» (246 + 30 подписей).

Сейчас нам нужно за считаные дни найти эту тысячу с лишним людей, связаться с ними и убедить их прийти к нотариусу, чтобы утвердить нотариально копию их паспорта. И это в разгар сезона отпусков.

Это сложно, но мы приложим к этому все возможные усилия. Другого выхода у нас сейчас нет.

Заседание избирательной комиссии, на котором будет приниматься решение о допуске или недопуске меня к выборам, состоится в пятницу, 13 августа, в 17:30.

На этой картинке - истинная причина «неправильных подписей Юнемана».

Мы выносили единоросса Романенко:[Spoiler (click to open)]

https://www.facebook.com/roman.yuneman/posts/10215881127180749






В конце июля наш штаб заказал соцопрос на 1500 человек. Результаты однозначные: я обхожу космонавта Романа Романенко из ЕР по узнаваемости, чистому рейтингу, а также по рейтингу среди тех, кто определился с участием в выборах.

Антирейтинг у меня - 3,8%, у космонавта - 20% (!).

При этом нужно понимать, что социология не учитывает все протестные голоса. Люди боятся признаваться в оппозиционных взглядах, поэтому финальные итоги голосования всегда хуже для власти, чем прогнозы. Если, конечно, нет фальсификаций.

И это несмотря на совершенно бешеные деньги, которые Романенко вложил в агитацию. И это несмотря на то, что наш округ всегда считался «провластным».

Считался. Но не сейчас.

Получив эти данные, мы приняли решение их не публиковать - здесь явный аргумент в пользу снятия с выборов, а качество соцопросов, проводимых мэрией Москвы, мы не знаем. Возможно подрядчики рисуют им результаты.

У власти нет поддержки. Очень не хочется проиграть мандат. Отсюда и «недействительные подписи».

Но правда в том, что подписи - действительные. В мою поддержку подписалось больше 20 тысяч жителей округа.

И мы будем бороться, чтобы их право иметь своего представителя в Госдуме было реализовано.
Previous post Next post
Up