...И тут ему стало смешно.

Jun 02, 2010 09:30

Без остального он мог обойтись, даже обидев этим своих доброжелателей. Д. в. сводилась к неоплачиваемым переводам и ботаническим выездам. Первое часто скучно, второе всегда стремно (хотя редко опасно). От этого сочетания, да ещё оттого, что доброжелатели ворчали про мучительную боль и асоциальное поведение, Серенус ловил дикий кайф.
Когда шанс сойти с ума равен шансу умереть от болезни сердца, спасибо наследственности, кайф - это очень, очень приятно.
С. любил перекручивать цитаты, так как мало кто задумывается об их значении в конкретной ситуации. "То, что похитить мог бродяга встречный" для него означало девственность, для собеседника - ссылку на какого-то классика.
С. уважал ролевиков, - издали. При близком рассмотрении ролевики оказывались людьми с кучей обычных проблем и бонусной кучкой необычных. Им обычно нет дела до охраны природы, но и подходить к ним по этому поводу далеко не так страшно, как к пьяным милиционерам.
С. ненавидел цветы на окнах, которые мама заводила, но не успевала поливать, и радиоточку, которую папа слушал и оставлял включенной.
Двадцать четыре года.
И вот пришла пора жениться, и Серенус взвыл. Теща с зятем тоже считали, что пора браться за ум. Ум замаячил на горизонте как грозовая туча, от которой не убежишь, потому что жить они будут с родителями.
...И тут ему стало смешно.
Смешно, когда всё, чего ты хочешь от жизни, ограничено двумя школьными предметами.
А он ведь когда-то до ноющих зубов мечтал отправиться на край света.

несудьба

Previous post Next post
Up