Невыносимая тяжесть принципиального суицида

Sep 18, 2012 12:22


«Самоубийство - это шедевр майи».

А.Шопенгауэр. Новые паралипомены

«Суицид - это сознательное лишение себя жизни или попытка к самоубийству». Самоубийство не поощряется большинством религий, хотя примыкающая к понятию суицида жертвенная смерть обожествляется или является святым (сакральным) действом.


Read more... )

Суицид, Окололитературное

Leave a comment

mp_na_metle September 18 2012, 10:11:40 UTC
Мне кажется, это очень инфантильно - спрятаться от проблем, от боли, от безысходности. Пусть даже в смерть. Некоторые даже кайф умудряются получать. Тёплая ванна, перерезанные вены, а в последний самый момент - звонок другу: эй, я умираю, спасай! Или таблеток нахерачатся, а потом давай в "скорую" звонить. Это когда не умереть хотят, а обидчика наказать. Ваша дочь тоже хотела наказать обидчика. Я бы сама такую до половины с балкона свесила да подержала бы вниз головой минут десять - для лучшего кровообращения в пустой пока головёнке. Слава труду, мои пока так не поступают, сама бы убила нафик, я женщина нервная, меня допекать нельзя.
Эх, грехи наши тяжкие...

Reply

vertela_julia September 18 2012, 10:30:03 UTC
Наташ, может, и инфантильно, но и бездушие иногда зашкаливает по отношению к близким - мне кажется, люди на такое решаются, когда у них уже не просто недостаток любви со стороны родных - а черная дыра уже внутри - и тогда они лезут в петлю.
Я не про детей тут. С детьми - особая тема, они могу и шантажировать, согласна полностью. Тут надо воспитывать.
А про эти случаи - с Олегом и с бывшим учеником. Людям не хватает сил жить, потому что мир бездушен к ним. Совсем бездушен, и они разуверились, что может что-то измениться. Это, конечно, неправильно. Всегда есть выход, всегда можно противостоять и поднять себя - вопрос в другом: как найти ресурсы и силы в себе в таких ситуациях? Чтобы жить дальше. Видимо, очень маленький ресурс был, не смогли справиться с собой. А виноваты в том, что люди такие неустойчивые - многие факторы. Очень.

Reply

mp_na_metle September 18 2012, 10:48:36 UTC
Нууу, я же их не осуждаю. Но всё же надо бороться. Надо! Отвернулись родные - есть друзья. Мало ли что родные вытворяют, у меня у самой тут не всё гладко, но вешаться? Нееет, пусть лучше они, а я второй очередью! Можно уйти куда-то, но не в смерть - в творчество, в волонтёрство (чтобы ощутить, как плохо другим и как на самом деле твои проблемы малы!), куда-то ещё...

Reply

vertela_julia September 18 2012, 10:49:53 UTC
Какая же ты умница и молодец! Все правильно.

Reply

mp_na_metle September 18 2012, 11:20:48 UTC
Всегда вспоминаю сказку (кажется, Пермяка) про двух лягушек, попавших в крынку с молоком. Одна сложила лапки и утонула. А вторая билась, билась и сбила лапками масло, и встав на этот кусок масла, смогла выбраться. По этому принципу я и живу - бороться надо. А утонуть всегда успеем.

Reply

vertela_julia September 18 2012, 11:34:20 UTC
Я тоже помню ( и часто вспоминаю) эту сказку из детства. Надо же, как совпало.
Конечно, ты права. Надо вытаскивать себя из проблем, как та лягушка.
И жить.

Reply

ida_mikhaylova September 18 2012, 14:00:24 UTC
А есть еще басня " Завидное упорство",тоже с лягушками))) Михалкова кажется...
Тема болезненная донельзя!(((
Отчасти дети не готовы к трудностям( от трудностей стараемся уберечь детей сами) , те вырастают и начинают думать, что можно прожить жизнь без проблем, а так не бывает!) Мало выдержки и терпения, много запросов и подросткового эго, манипулирования, не те приоритеты выбираются.
Много равнодушия вокруг: говорится одно, а делается иначе.Ценности измельчали, кумиры тоже...
Почему-то человеческое и коммерческое редко живут "в обнимку"...Наверное и о ценности самой жизни говорится мало, а делается еще меньше...

Reply

vertela_julia September 18 2012, 17:37:31 UTC
Я думаю, что многие ценности, которыми были крепки наши предки, прививала не только семья, но и государство, общество, церковь ( ... )

Reply

ida_mikhaylova September 18 2012, 18:05:59 UTC
Да, хорошее надо закладывать всем вместе, сообща.

Reply

seregil_talin September 20 2012, 23:09:55 UTC
И ещё много чего...
Согласен с тобой, но думаю, мы всё равно что-то пускаем, про это выкашиваемое поколение

Reply

vertela_julia September 21 2012, 05:49:08 UTC
Да, конечно, факторов так много, что все не учесть - а скольо субъективного ещё, заложенного в самом человеке от природы, той же генетической программой.

Reply

vertela_julia September 22 2012, 05:08:31 UTC
Упускаем, конечно. Человек- не машина, в нем столько всего сложного внутри.

Reply

seregil_talin September 20 2012, 23:09:11 UTC
Почему-то человеческое и коммерческое редко живут "в обнимку"
КАК правильно, Ида

Reply

seregil_talin September 20 2012, 23:08:33 UTC
Эта сказочка - моя любимая по жизни.
Просто порой накатит, не обращай внимания.
А я и сам мужчина особо нервный), как выяснилось

Reply


Leave a comment

Up