Муп ЖЭС Сызрани специально так подставляется перед людьми?

Mar 07, 2019 09:14

Вчера пришла квитанция по оплате отопления. Я был удивлен тому что она пришла так же как и в прошлом месяце с графой- "горячее водоснабжение". Это при том что в нашем доме нет центрального ГВС, в каждой квартире стоят газовые колонки... Хотя весь февраль были разные встречи Администрации города и депутатов с представителями МУП ЖЭС, и было обещано что следующие квитанции придут правильные. Как оказалось, это только обещания. Сегодня утром я поехал в это МУП, а там просто жесть, народу очень много и все приходят и ругаются по поводу квитанций. Основная масса людей впереди меня в очереди возмущались касаемо  повышения тарифа за горячую воду с 90 рублей до 169. В общем, на входе в МУП ЖЭС можно услышать чень много отзывов, и к сожалению не положительных, о работе системы ЖКХ в городе и Администрации города в частности. Кстати многие люди собирались идти в прокуратуру жаловаться.
Так вот не проще ли Администрации города и прокуратуре нормально разобраться в данной ситуации?? Почему никто не может повлиять на качество работы МУП ЖЭС?
Вот касаемо того что в квитанциях выставлены счета за горячую воду я получил ответ- что это УК ЦЕНТР предоставила такие данные, точнее сказать что они не предоставили данные по домам где есть или нет ГВС, поэтому такая ситуация. Но в тоже время специалисты УК Центр подают данные общедомовых счетчиков на отопление по всем домам где есть приборы учета( так мне сказали в МУП ЖЭС). Тогда возникает вопрос- почему УК не дает данных про ГВС, в МУП не знают...
В общем складывается такое чувство что МУП ЖЭС пытаются всякими способами дискредитировать , только вот кому это выгодно?

ЖКХ, Самарская область, Администрация Сызрани, УК Центр, Сызрань, Лядин

Previous post Next post
Up