И еще несколько слов о "разнообразии"...

Jun 26, 2016 18:59

Продолжая начатую ранее тему вариаций русских переводов зарубежных фильмов, предлагаю обратиться к не менее известному, чем "Красная жара", фильму "Солдат Джейн" ("G.I. Jane" США, 1997).
Читать дальше.. )

юмор, кино

Leave a comment

А вообще, почтеннейший коллега, veikko_helminen July 13 2016, 05:40:11 UTC
знаете, сколько вот я различного масштаба открытий сделал (для себя, конечно), порой даже иногда разрывающих шаблон. Например, вот этот милиционер (хоть и рассерженный, но с добрым лицом) из гайдаевского "Ивана Васильевича" - актёр Анатолий Подшивалов, -


хорошо известный зрителю по своей роли Громоносцева ("Цыгана") в "Республике ШКИД",


вдруг оказался вот этим самым милым персонажем из масленниковского телесериала про "Шерлока Холмса и доктора Ватсона":



Судьба этого артиста сложилась, увы, трагически (в результате травмы и продолжительной болезни после этого), и он рано умер.

Reply

"О, сколько нам открытий чудных..." ser_serg July 13 2016, 08:42:22 UTC
Да, сравнения - прекрасная пища для интеллекта.
Богатая (хотя и не такая долгая) актерская палитра была, например, у Ю. Каморного.

Reply

О, да! veikko_helminen July 13 2016, 09:19:42 UTC
С Юрием Каморным... Вообще какая-то ужасная, совершенно нелепая смерть (пожалуй, власти скрывали™ обстоятельства его гибели - мы, например, знали, что умер, но не ведали как; прочли - и то лишь "версию" - в нулевых в каком-то СМИ). Мама его особенно любила и в дни своей молодости как раз и следила за насыщением его палитры. Как ВСВ в "Стрелах" сыграл бы роль шута, мы никогда не узнаем, но Каморный, на мой взгляд, был достойной кандидатурой.

Reply

Re: О, да! ser_serg July 13 2016, 18:30:49 UTC
Да, согласен - шута в "Стрелах" он сыграл добротно.

Но в те годы не было "желтой прессы" и такие детали, как обстоятельства смерти распространялись лишь в виде слухов, обрастая по пути распространения новыми подробностями или трактовками.
Помню, как про В.М. Леонтьеву ("В гостях у сказки") весьма упорно говорили, что она то ли осуждена за шпионаж, то ли как-то связана с теми, кто осужден за шпионаж -был период, когда она куда-то пропала с телевидения (но не в 1965-1967 гг., а намного позже, ближе к 80-м). Про Т. Нигматуллина тоже много чего говорили, сейчас уже даже не вспомню, что именно...

Reply

"Словно мухи, тут и там..." или veikko_helminen July 16 2016, 08:39:44 UTC
"Я ненавижу сплетни в виде версий" ©

Но в те годы не было "желтой прессы" и такие детали, как обстоятельства смерти распространялись лишь в виде слухов
Ммм... Вы, конечно, правы, но так как обстоятельства смерти - деталь понятие довольно объемное, имеющее различную глубину "освещаемости", - в советское время они при "наличии отсутствия" "желтой прессы", конечно же, подробно не обсмаковывались и не обслюнявливались (особенно некрологи - в силу своей "свежайшей предварительности" - на эту тему, действительно, практически не распространялись), и тут зависит еще и от того, кто и как умер (и притом у нас или заграницей). Через какое-то время выходили посмертные биографические статьи, очерки, в которых обстоятельства смерти затрагивались с различной степени глубины... Но моя мысль была скорее о том, что в случае с Каморным, которого застрелил представитель власти, могли (на всякий случай!) даже коротенький некролог не выдать (и судебное заседание наверняка было закрытым).
Про Валентину Леонтьеву, коллега, беззубые старухи разносили по умам сплетни даже в 80-х (от середины и чуть далее) годах, причем такие, что противно и вспоминать.

Про Талгата Нигматулина (мы его в семье очень любили, и особенно когда узнали о многогранности его таланта: например и не только) мы даже слухов не слышали (хотя "надежные каналы" были) - лишь в 1985 году увидели в титрах одного фильма его имя в траурной рамке, что нам порвало шаблон. Только в 1986 г. по ТВ и мы, и вся страна увидели документальный фильм про его гибель и таки да - её обстоятельства (но это уже был, конечно же, перестроечный год) с предысторией и с сопутствующим разоблачением тлетворного влияния различного рода религиозных сект.

Некоторые слухи, кстати, подтверждались впоследствии: например о смерти (скорее всего убийстве - до сих пор пишут: "при невыясненных обстоятельствах") Валерия Мулявина - "песняра" и старшего брата Владимира Георгиевича - мы слышали от соседа (но, по-моему, он говорил, что в Одессе, хотя на самом деле в Ялте).

Reply

"вчера траншею рыли - откопали две коньячные струи!.." ser_serg July 19 2016, 09:45:32 UTC
Насчет обстоятельств смерти Ю. Каморного - не знаю деталей, но, как мне кажется, если и было разбирательство, то не судебное, а обычное внутреннее - по поводу правомерности применения табельного оружия.

С другой стороны - что говорить о такого рода информации (не самой публичной в те годы), когда, как мне удалось выяснить в очередном обзоре, по каким-то совершенно необъяснимым причинам не всегда могли отыскать достоверно известную информацию даже при съемках фильмов с участием исторических персонажей...

Reply


Leave a comment

Up