Jul 05, 2010 08:42
“… если продукты потребляются, то услуги переживаются”.
Сопереживание предоставляемой услуги вместе с клиентом - это то трудно недостижимое качество консультанта, которое я так хочу увидеть в своих коллегах (и в отношении себя хочу получать, когда я выступаю потребителем услуги), и которое так нечасто встречается в реальной жизни.
Многие даже не задумывается о том, что по своей сути многие услуги являются очень... интимными что ли... потому что потребляются конкретным человеком, соприкасаясь и взаимодействуя с его чувствительным "я".
Некоторые знают про это, но сознательно стараются не тратить на это свою психоэмоциональную энергию... Потому что это как правило черт знает как много энергии отнимает. Это самое совместное переживание.
Хотя мне кажется, что настоящие хорошие консультанты... и просто хорошие люди постоянно делают это. Постоянно отдают себя другим. Через свое сопереживание. И в том числе за это их так и любят, а иногда - боготворят...
consulting,
effectiveness