Feb 01, 2023 10:22
Из всех учеников, что ходят ко мне в группы, выделяется один мальчик. Ему 8 лет, он учит английский с сентября, дома у него никто по-английски не говорит и с ним не занимается. Кроме того, что у него, несомненно, способности, преподавание в школе сильно отличается в лучшую сторону, благодаря чему в голову не вкладывают установки и паттерны, которые потом сильно мешают учиться и отвращают изучать что-либо. Примечательно, что школа эта - сельская. Как примерно во всех городах, у нас в пригороде настроили таунхаусов и коттеджных поселков и многие люди туда переехали из города. А так как дороги на въезд и выезд - не настроили, то теперь там вечные пробки и часть семей предпочитает отдавать детей в школу поблизости, а не будить в 6 утра и везти в город. Как ни странно, по многим параметрам такие школы выигрывают у лицеев. А еще есть мальчик, который учится в лучшей математической школе нашего города, мы с мужем тоже там учились, только тогда она площадкой РАН не была и не было федерального финансирования. У них три математики каждый день, он чемпион по шахматам, но биология у них фактически не ведется, например. На уроках английского они то смотрят фильм на русском то весь урок "сдают слова". История тоже ведется очень куцо, примерно как биология. Книг он не читает, при этом как-то умудряется сдавать литературу, значит можно все это "проскочить". И есть еще девочка из другого математического лицея. И вот, самое смешное, только у этих двоих вечный торг "почему я должна отвечать" и "почему мне на две строчки больше читать, чем ему", другим даже в голову не приходит обращать на это внимание.
школы,
английский,
другие дети