Jun 02, 2020 21:05
Коллега прислала документ - своего рода стандарт того, что должен уметь ребенок в плане английского языка после 4 класса. Частная школа с билингвальным отделением в старших классах (французским, правда, но английским они тоже хвалятся с 1 класса 5 дней в неделю). Сам по себе документ выдающийся, я считаю. Очень хорошо показывающий, почему потом у нас в массе своей дети не говорят или не любят говорить. Там после 4 лет обучения очень минимальные требования к устной речи, ну вот просто чтобы не совсем, грубо говоря, дурак был и о себе мог рассказать и картинку описать. И при этом высокие требования к спеллингу и есть, в частности, такие требование:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- Отличать буквы от транскрипционных значков;
- Сравнивать анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
- Вставлять пропущенные буквы;
Я как человек, у которого есть 50-летние ученики, вспоминающие перед каждым словом открытый это слог или закрытый или какое-то исключение (а им надо говорить и надо быстро читать документы, иначе они с работы вылетят), скажу сразу - за эти транскрипции, навяливаемые в раннем детстве, надо бить палкой. За эти "пропущенные буквы" надо бить палкой. Речь начинает развиваться только с устной речи, только с соотношения устной речи и действий, устной речи и окружающей среды.
Я, когда читаю такие документы, очень злюсь.
школы,
английский,
другие дети