(no subject)

Jan 12, 2020 12:03

Ученица вчера сказала, что в школе у них, если они не знают какое-то слово в учебнике, заставляют его выписывать, идти в библиотеку, брать словарь, выписывать транскрипцию и показывать. Словарей в классе нет, на телефоне тоже нет. В третьем класса. Я, когда услышала про транскрипцию, у меня правый глаз задергался. Конечно она ничего не понимает в этих значках и страшно боится каждый раз написать что-то не так, когда их заставляют на контрольных писать эту транскрипцию. Я вообще после этого подумала, что у них учительнице лет 70, сейчас уже никто так не учит детей. Девочка с помощью фониксов совершенно замечательно зачитала за три месяца, когда пришла в сентябре была вообще 0. И вот теперь думаю, как аккуратно ей это объяснить, транскрипцию эту исключительно для школы, чтобы не сбить зрительно-звуковую память непонятными крючками. Нереально просто. Вообще представив всю эту канитель с походом в библиотеку за словарем Мюллера в 9 лет я поняла, что школа вырабатывает у детей стойкую ассоциацию, что язык - это долго, сложно и нудно, и будут ругать. Когда уже это кончится.

школы, будни репетитора, английский, другие дети

Previous post Next post
Up