May 15, 2016 20:49
Разговаривала с подругой, у которой старшие дети учатся в математическом лицее, который мы окончили. Сын как раз в первом классе. А сейчас же вроде как запретили видовое различие школ, из-за чего все лицеи дружно взяли учебник Моро на вооружение. И вот у них новая учительница полгода мусолила этот учебник Моро. А потом надо было писать контрольную работу по стандартам лицея. И оказалось, что дети подготовлены очень слабо. Учительница плюнула на Моро и взяла учебник и тетради Петерсон. И дело пошло на лад.
С математикой, кстати, у детей проблем не возникло. Вполне нормальная там математика, у Петерсон. Структурированная. А вот на кой детям в первом классе необходимо учить множество определений: что такое текст, что такое слово, части речи и звуковой анализ - это вообще не ясно. Это все очень тяжело дается и смысла в этом нет. Подруга говорит, что они в мужем до сих пор не поняли в звуковом анализе ничего. Английский в лицее, кстати, никакой. И класс в 30 человек не делят на подгруппы, что они там вообще могут усвоить при этом? Как они с пятого класса будут второй обязательный язык вводить - непонятно.
школы,
тольяттинское,
другие дети