Робин Гуд аниме-2

Jun 04, 2018 21:29


Робин Гуд по-японски.
Часть вторая.
Летним днём по дороге, идущей через лес, ехали два всадника. Коренастые, при мечах и кольчугах. Шлемы были сняты и висели на луках сёдел, по причине жары. 
- Слушай, дружище, - сказал один, - а правильно ли мы сделали, что поехали через Шервудский лес? Оно вроде и короче, а всё равно что-то мне не спокойно.
- Да расслабься, - ответил его приятель. - Дорога короткая, авось проскочим. В обход дольше ехать, больше шансов нарваться на бандитов. А здесь… Ещё несколько миль и мы в замке шерифа. Сдаём налоги, получаем награду и отдыхаем.
- Так-то оно так. Но вот Робин Гуд…
- Да ладно, прорвёмся. О, смотри, девка!
На дорогу и вправду вышла милая девушка, одетая как монашка. За спиной у неё была корзина с хворостом, в руке палка, длинная и с виду прочная.
- Мир вам, добрые господа, - сказала она, склонив голову. - Я сестра Тук, бедная монашка, собираю хворост. Не могли бы вы мне немного помочь?
- Мы всего лишь бедные путники, едем в Ноттингем. Везём солому на продажу, чтоб хоть как-то свести концы с концами, - сказал первый путник. Второй же лишь снял шляпу и смахнул набежавшую слезу.
- Так давайте же помолимся! Отче наш, иже еси на небеси! Солому эту во благости своей в золото преврати! - и, шёпотом, добавила: - И сиси’ мне принеси.
Откуда-то из-за дерева вылетела стрела и аккуратно пропорола мешок возле завязки. Раздался характерный звон и на дорогу выпали пара монет.
- Господь услышал мои молитвы! - воскликнула сестра Тук, воздев длани к ветвям дерев. - Спешьтесь же, о благородные путники, дабы на коленях восславить его милость! Обалдевшие мужики спешились и упали на колени, увидев, как на дорогу высыпала куча девчонок, вооружённых луками, дубинками, мечами и чёрт знает чем ещё. Самая рослая схватила мешки с золотом и побежала в лес. Остальные за ней.
- Благословенна страна, в которой дева с мешком золота за плечами может пробежать куда угодно, не претерпев урона, - прошептала сестра Тук, хихикнув, после чего бросилась вслед за Малышкой Джоан. - Кстати, господь, я хочу именно такие, угу?
- Держи их! - крикнул Гай Гисборн, выскакивая из леса с другой стороны дороги. За ним следом выскочили солдаты.
- Джоанна! Беги! - Крикнул с дерева Робин. - Остальным прикрывать!
- Ага, щас… Вот только… - пробурчала Джоанна, приласкав мешками по головам двух солдат. И ещё двух. После чего скрылась в лесу.
- А, чёрт, - пробормотал Гай Гисборн. И тут же проревел, -  Отступаем!
Солдаты удивлённо остановились.
- Я сказал, отступаем! - Снова проревел Гай. -  В лесу этих ведьм всё равно не догнать.
В лесу, на полянке, возле костра.
***
- Дорогой, ты был великолепен! - Мурлыкала Джоанна, прижимая Робина к груди.
- Дорогой всегда лучше всех! - Вторила ей Алина-Э-Дейл, обнимая его с другой стороны.
- А как Гисборн позорно убежал, увидев Дорогого! - Мурлыкала  Ева Белл.
Из кучи девичьих тел раздавалось сдавленное мычание. И только Марион стояла в стороне. Вид её и суровый взгляд должны были изображать «я вовсе не люблю Дорогого, в смысле люблю, но не так как и вообще всё не так!»
Раздался лёгкий кашель. Куча тел мгновенно распалась и на свет, облегчённо вздохнув, вылез Робин Гуд. И тут же уставился на пришедшую непонятно откуда гостью. Гостья была опрятной старушкой с клюкой, которая, судя по прямой осанке, была просто для красоты. Одета старушка была как любая английская крестьянка, бедно, зато чисто.
- Кто ты, бабушка? - спросил Робин. - Издалека ли пришла? Садись с нами и раздели обед, который скоро будет готов.
- Благодарю тебя, добрый человек, - сказала старушка, усаживаясь на бревно. - Меня зовут Нэнси Смит, для вас просто Нэн. Я из деревни, что неподалёку от замка.  У меня не хватило денег заплатить налоги, и проклятый архиепископ Фитцрой объявил меня ведьмой и хотел сжечь. Я не ведьма, просто Господь дал мне знание Древнего Искусства. Он же помог мне убежать. Только моя племянница, Эби, осталась запертой в сарае. Если бог не поможет мне, то он сожжёт хотя бы её.
- Погоди-погоди, - сестра Тук наклонилась к Нэнси. - А ты точно не из ведьма?
Нэн перекрестилась и прочитала «Патер Ностер» без малейшей ошибки.
- Ты, я вижу, сама монашка, - добавила она, укоризненно глядя на сестру Тук. - А живёшь с этой бандой и занимаешься хоть и добрыми, но богопротивными делами.
- Просто я люблю Дорогого, - потупила глаза сестра Тук. - И хочу… Впрочем, это Господь знает, чего я хочу. Ну… Чтоб его порадовать лишний раз.
- Да исполнит Господь твоё желание, - ответила Нэн, перекрестив сестру. Та ойкнула, схватившись за грудь. И вовремя. Ряса в этом месте раздулась до размеров малютки Джоан и начала угрожающе потрескивать. Все широко раскрыли глаза. Робин сглотнул. Мартина уронила поварёшку в котёл. Малышка сделала шаг назад, споткнулась и упала на бревно. Пощупала землю вокруг себя, встала, слегка пошатываясь.
- Сестрица Тук, - сказала она. - Пожалуй, я могла бы подарить тебе одно из моих платьев. Вот только тебе придётся их изрядно подшить, или… подвернуть?
- А может быть, у тебя есть, ну… Короткая такая, кофточка, безрукавка, как там её?
- Пожалуй, да. - Малышка встала и сняла с верёвки сохнувшую короткую кофточку. Короткую для неё, разумеется. Сестре Тук она оказалась в самый раз, но как платье.
- Ура! Малышка, ты лучшая! - Сестра Тук быстро переоделась, опоясалась верёвкой и прошлась по поляне в танце.
- Эм… Извини, сестрёнка, - смущённо сказал Робин. - Получилось миленько, но я видел тебя совсем… - тут он залился краской, - в смысле совсем… видел тебя…
- Ты видел? Извращенец! - Сестра Тук приготовилась ударить его палкой, но передумала. - ладно, тебе можно.
- Кстати, обед готов! - объявила Мартина, выловив из котла поварёшку. - Правда, я туда уронила кинжал Дорогого…
- Так даже вкуснее! - сказал Робин, стараясь не глядеть на сестру Тук. - А после обеда будем выручать племянницу Нэн!
***
Пообедав и вымыв кинжал, а так же дубинку Малышки, придавшую дополнительную сытность обеду, банда двинулась. Робин заранее велел девчонкам молчать, и они так и делали. До тех пор, пока Мартина не вскрикнула.
- Что случилось?  - Спросил Робин.
- Кроличья нора! - Ответила она. - Я случайно туда оступилась.
- Нога цела? Идти можешь?
- Да.
- Отлично. Идём дальше. Молча.
Через какое-то время вскрик повторился.
- Что такое? - Спросил Робин.
- Ещё одна нора! - сказала Мартина. - Но всё нормально, можем идти.
Робин скрипнул зубами. Через какое-то время, когда до деревни осталось всего ничего, Мартина снова вскрикнула.
- Ещё кроличья нора? - Спросил Робин.
- Нет, - раздался глухой голос из-под земли. - Медвежья. И, похоже, хозяин недоволен. Или… Спасите! Он чего-то хочет, и кажется, не есть!
- Ах ты… - Скарлет схватила арбалет и сунулась к норе. При этом столкнулась с Евой Белл и обе отлетели в сторону. Из норы выпрыгнула Мартина, за ней вылез медведь. Посмотрел на сестру Тук, заревел и попёр на неё, встав на задние лапы.
- Он явно хочет не есть, - прошептала Малышка Джоан, покраснев и охватив себя руками. - О, как сладостно будет, когда он меня схватит, сожмёт в объятьях и начнёт мучать, и… Как стыдно…
Медведь взглянул на неё, округлив глаза, и сменил цель.
- Так я тебе не хороша? - заорала сестра Тук, бросаясь на него с дубинкой, но споткнулась о корень. Видя это, Алина Э-Дейл схватила арбалет, вложила болт, и выстрелила медведю в голову, почти не целясь. Тот охнул и упал, потирая шишку лапой. Затем обиженно взвыл и спрятался обратно в нору.
- Девочки! - Сказал Робин. - Медведь медведем, но может, всё-таки…
- Обожаю Дорогого! - Крикнула Алина, вешаясь на Робина.
- Он такой крутой! - добавила Милдред.
Из под толпы разбойниц раздавался стон.
- Может, всё-таки займёмся делом? - Сказала Марион, скромно стоящая в сторонне. Нэн загадочно улыбнулась.
***
Епископ Фитцрой поселился в доме старосты, самом большом и красивом. Вокруг дома кольцом стояла стража. Второе кольцо стражи располагалось вокруг сарая, где была заперта племянница Нэн. План, придуманный Робином, был прост. Малышка, сестра Тук и те разбойницы, которые лучше владели ближним оружием, осторожно проползли огородами и спрятались за соседними домами. Как только это было сделано, на стражу обрушился ливень стрел. Те, естественно, подняли тревогу. Тем временем, Малышка разносила черепа всем, кто попадался под руку, а сестра Тук ловко сломала замок сарая и вытащила несчастную Эби.
- Она у меня! Уходим к лесу!
- Поняли!
Все разбойницы побежали в лес. За ними бросились солдаты, но лучницы прикрыли убегавших. И тоже рванули к лесу. Навстречу им вылез тот же медведь. Девчонки на мгновение остановились. Но медведь только слегка окинул их безразличным взглядом и заревел, увидев Фитцроя. Тот был величествен, красив и явно в его вкусе. Поняв, чего хочет животное, тот испугался и побежал прятаться.  Стража кинулась к медведю, который не обращал на неё особого внимания. Робин в нерешительности остановился, не зная, кому помогать. Всех выручила Малышка.
- А ну, живо оставили нашего медведя! - закричала она и бросила на выручку, размахивая дубиной. Сестра Тук бросилась за ней. Вновь засвистели в воздухе стрелы. Епископ заперся в избе, бормоча патерностер, стража ломилась следом, медведь распихивал стражников. Наконец, он взломал дверь, ворвался в избу и, судя по крикам епископа, достиг желаемого.
- Да уходим уже! - заорал Робин. - Тут уже никому не поможешь!
Банда снова скрылась в лесу, теперь окончательно.
***
Вечером, проводив Нен и Эби подальше от земель шерифа, сестра Тук вернула Малышке её одежду.
- Ты такая же, как раньше? - спросила её Марион.
- Да, я попросила бога, чтобы он вернул мне мои… ну в-общем. Бегать неудобно, о деревья спотыкаешься. И вообще. Дорогой, я тебе нравлюсь?
- А я? - Спросила Алина, не дожидаясь ответа.
- И я тоже? - добавила Ева.
Робин покраснел.
- А знаете, что мне больше всего у нас нравится? - спросила Малышка.
- Э… что? - переспросил Робин.
- Никакого яоя в банде!

аниме, моё творчество.

Previous post Next post
Up