Чем ближе к дедлайну, тем больше накаляется обстановка!
После скромного завтрака (слава МакДональдсу за полулитровые "ведра" кофе и Ростиксу за картофель фри, уж не знаю, как обозвать то, в чем они отдают покупателям максимальные порции выше означенной), работа возобновилась. Терять нельзя было ни минуты!
По-моему, третий день Global Game Jam'a вполне может претендовать на роль дня открытий. Все находили что-то новое, в крайнем случае, чему-то удивлялись.
Стас после долгих поисков нашел пульт, что многих порадовало:
Потом пришли телевизионщики (на снимке, кажется, 9 канал), посмотрели на толпу программистов, и тоже как-то... удивленно порадовались.
Но радость их была недолгой - девелоперы редко относятся к любителям камер.
По скоплению людей вне зоны видимости оператора видно желание программистов попасть в телепрограмму новостей, не правда ли? Одним словом, кто как мог, так тот и скрывался от зоркого объектива:
Вновь прибывшие и случайные гости удивлялись... Чему-то:
Впрочем, им удивлялись не меньше - видимо просто из солидарности:
Девочка-телеведущая - кажется, Юля, - удивлялась нашей импровизированной доске объявлений. Ну, если не удивлялась, то задумалась над ней всерьез и решительно точно. Вот, даже перерисовать пыталась.
Но как бы то ни было, настал "Час Хэ". Настал он, как это водится, совершенно внезапно. Благо, он был не настолько внезапен, чтобы стать полнейшей неожиданностью, и презентация игр началась!
Первым презентовали нашу игру, Pop-Purry. Маленькая милая игра для iPad (на дисплеях retina изображение, правда, безбожно растягивает, но мы над этим работаем). Наш расчет на любовь и обожание, похоже, был верен - каждый из зрителей вольно или невольно умилился. Все любят котиков, и не нужно с этим спорить!
Потом презентовали игру, суть которой заключалась вот в чем: играем мы за.. за.. за непонятную штуку, и движемся по вене. Имеются в основном безвредные для нас "белые штучки", и совершенно нежелательные "штуковинки" уже зеленого цвета. Эта игра была уже кроссплатформенна.
И третья игра. Она была действительно шикарна в плане дизайна (во всяком случае, мне таковой показалась), но что там нужно делать я, честно говоря, так и не поняла:
Ну что, все печеньки съедены, все игры залиты на офсайт, теперь можно и по домам!
Попробую подвести некоторый итог (мнение, опять-таки, исключительно субъективно, не забываем!).
Итак, это было действительно отлично. Лично мне очень понравилось - я смогла пообщаться с совершенно новыми людьми, смогла узнать довольно немало нового в сфере разработки игр для айпада и, думается мне, постигла кусочек Дзена гейм-дизайна в целом, словом, побывала с обратной стороны баррикад и сполна насладилась процессом разработки игр. Теперь, пожалуй, рука не поднимется оставлять в комментариях к анонсам игр возмущений по поводу того, что игра разрабатывается слишком долго.. )
Что еще? На самом деле, очень многое хочется сказать, в том-то и дело. А большая часть моих ощущений, впечатлений - как хотите - это эмоции, и эмоции исключительно позитивные. Если раньше я работала сутки напролет потому, что НУЖНО закончить в срок, то здесь это обычно такое четкое "нужно" было по большей части формальным. Да и не в необходимости дело, а в том, как бы ни был близок дедлайн, обычной для таких моментов паники я не испытывала. Поведаю вам, друзья мои, по огромному секрету: есть у меня все основания полагать, что причиной тому являлся принцип "for fun". Жаль, что он так редок в нашей с вами повседневной жизни. )
Но это, опять-таки, снова относится к разряду впечатлений, а так же слишком личных моментов и мыслей. Буду закругляться, а вам пожелаю попробовать поучаствовать в 2014 году уже самостоятельно.
И прощальным аккордом, фото нашей команды - любителей котиков, кавая и позитива:
Предложения, пожелания, а так же комментарии, пожалуйста, не забываем постить.