Бумажная реклама вымирает

Mar 02, 2016 16:49

Ассоциация коммуникационных агентств России:

"Объем рекламного рынка России сократился по сравнению с 2014 г. на 10% и составил 307,5 млрд руб. Сильнее всего уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть до 23,3 млрд рублей. Объем рынка ТВ-рекламы сократился в 2015 г. на 14% до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% до 32 млрд рублей. Реклама в кинотеатрах сократилась на 14% до 0,9 млрд рублей, а indoor-реклама - на 20% до 3,3 млрд рублей.
Единственным сегментом, показавший рост в прошлом году, осталась интернет-реклама, объем средств на распространение которой увеличился на 15% до 97 млрд рублей".

реклама

Previous post Next post
Up