Нет, нет, ничего трагического не случилось. Просто, иногда, запоем, как говорил Хоботов о Маргарите Павловне в «Покровских воротах», веду активную духовную жизнь :)). Ни одного пустого выходного.
По-моему, наша драма здорово отстает от жизни. Нащупала же европейская опера что-то очень созвучное сегодняшнему дню. И особенно, это чувствуется в постановках барочных опер. Интересна еще одна особенность, Гендель, Пёрселл, Россини значительно актуальнее Верди, Пуччини, Масне и веристов (реалистов в музыке). Занятно было сейчас почитать Ваш прогноз театрального будущего.
Она едва не задохнулась, когда занавес дрогнул, пополз вверх и вправо, обнажая ядовито-зеленую сцену, покрытую огромными гуттаперчевыми цветами. Грянул оркестр, начисто стирая реплики героев. Хотя они мало разговаривали, в основном танцевали старинные танцы. «Дон Гуан» в салатовом трико и белом жабо не давал «Донне Анне» присесть: танго превращалось в ча-ча-ча, степ сменялся румбой, которая завершалась каскадом акробатических пируэтов и прыжков
( ... )
А вообще, грустно это. Наткнулась как-то на постановку пьесы Островского. Сама по себе пьеса - восторг, актуальна до невозможности, но на кой там герои, зачитывая текст, внезапно оголяются и имитируют садо-мазо так и не поняла.
Неужели нечем больше привлекать в театр?
В свое время я описала постановку далекого будущего, когда первоисточник не узнать. теперь оказывается, я реалист, а не фантаст.
Reply
Занятно было сейчас почитать Ваш прогноз театрального будущего.
Reply
Reply
Наткнулась как-то на постановку пьесы Островского. Сама по себе пьеса - восторг, актуальна до невозможности, но на кой там герои, зачитывая текст, внезапно оголяются и имитируют садо-мазо так и не поняла.
Reply
-Судить по закону или по совести?
- По, совести, по совести!!!
Куда уж актуальнее.
Наверное, дело не в осовременивании, а во вкусе или потакании плохому вкусу.
Reply
Но, увы, катимся к кин-дза-дза.
Reply
Leave a comment