В Москве не так много театров, как может показаться со стороны. А если говорить о музыкальных, то их можно пересчитать по пальцам одной руки. Точнее, на мой взгляд, их два с половиной. Театр Станиславского и Немировича -Данченко, Новая Опера, и за половинку сойдет Большой с новой сценой. Да, еще Московская оперетта
(
Read more... )
Геликон весь вышел из капустника. Хорошо, если у них еще остался заряд.
Я, вообще, не люблю концерты. Даже очень хорошие, даже с мировыми звездами. Но их гала, отличаются от наших тем, это высочайший исполнительский уровень и они умеют не только соло. И даже в концерте, они погружатся в музыку и материал, наши, как на вступительном экзамене...
Голоса сами по себе могут быть супер, хорошие, плохие, но это не опера. Оперу обожаю, когда есть дуэты, трио, квартеты, квинтеты. А вот, с этим и в Новой опере проблемы. Риголетто показательный в этом смысле спектакль. Очень частно там каждый сам по себе. Плюс плохой дирижер, у которого на полную "гремит" оркестр", певцов не слышно, они форсируют и пошло, кто в лес, кто по дрова. Абсолютное фиаско. Третий акт, где знаменитый квартет, очень показателен. В Новой он никогда не получается.
В Европе , если это не на туристическую публику рассчитано, то концерты - не проходное мероприятие. Это хорошо срежисированное действо с замечательным дирижером и высочайшим классом исполнительства.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment