Jun 21, 2008 06:24
Когда Заре Тустре исполнилось 30 лет, то он пришел к своему отцу.
- Па, мне надоело уже есть и спать. Может пойти поработать? Ну, или жениться там…
- Сын, я всегда хотел, чтобы ты вырос человеком высоких целей и идеалов, а не таким, который прожигает свою жизнь на то, чтобы есть, спать, работать и ебаться, - сказал папа, раскуривая сигару с марихуаной, - отправляйся в странствие и найди смысл жизни.
- Завтра же утром… - Ответил он.
- И пора тебе уже переходить с клея и бензина на морфий, иначе ты слишком медлителен даже для черепахи.
Весь день Зара Тустра выбирал себе самый красивый панцирь, и, остановившись на серебристом с белыми ленточками, забрался в свою коробку и заснул.
С утра, надев тапки - кролики и панцирь, Зара Тустра отправился в странствие. У каждого прохожего он спрашивал где найти смысл жизни, и один из них сказал, что Смысл живет на перекрестке 1-й Гламурной и Змеешерстной улиц.
Его дом находился в двух кварталах от Зара Тустры. Неделю, без сна и отдыха он добирался до жилища Смысла, останавливаясь только для того, чтобы пощипать свежую траву и попить воду из луж.
И вот, наконец, настал день, когда Зара Тустра подошел к стенам большого каменного дома - жилища Смысла.
Он постучал в дверь, и через несколько минут перед ним появилась служанка.
- Ну ты, мочалка, - прогнусавил Зара Тустра, - позови Смысла. Мне нужно с ним поговорить.
Ее глаза с сильно расширенными глазами наполнились слезами.
- Я не могу. Смысла нет, - и она протянула ему газету.
На первой странице было крупными буквами написано: «Старый наркоман убил себя об стену».
- Он принял смертельную дозу героина, и, поняв свою ошибку, решил убить себя, чтобы никто не узнал, что он был наркоманом. Он разбежался через всю комнату и выпрыгнул в окно, но поскольку окна в его комнате не было, то он умер еще до удара об землю, - пояснила ему служанка.
- Жаль, - равнодушно буркнул Зара Тустра.
«Если уж котам нельзя ездить в трамваях, то и черепахам, наверное, тоже нельзя», - с легкой завистью думал Зара Тустра, глядя как розовый трамвай наполняется веселыми людьми. На входе кондуктор каждому выдавал барабаны и трещалки. Когда трамвай тронулся, то люди внутри начали петь и танцевать. Проехав немного, трамвай сошел с рельсов и перевернулся из-за беснующихся внутри людей, но ничто не могло сдержать фонтан счастья и радости, бьющий весельем из души людей. Они, хохоча, вылезали из разбитых окон и продолжали свое веселье дальше.
«Эх, - устало вздохнул Зара Тустра, думая о том, какой длинный и утомительный путь предстоит ему обратно, - Стены-убийцы, сцуко. Ладно, раз смысла жизни нет, то придется тогда жениться». Он медленно пополз домой.