Marvel Cinematic Universe и остатки DC

Nov 23, 2017 23:57

Коротко: меня достала озадаченность дикой популярностью комикс-муви в последние 10 лет, когда на экраны выходит по 5-7 фильмов в год, причем занимая почти весь ААА слот. В основном, это Марвел, но теперь за ними с двойной скоростью побежали и DC (не столь удачно). "У нас что-нибудь, кроме Марвела, вообще выходит последние время?" - повторяю последние лет 6-7, не успевая следить за тем, как порядковые номера картин меняются в анонсах и на постерах. Когда-то из аналогичного антропологического интереса прочла всю (на тут момент, почти завершенную) серию книг о Гарри Поттере.
Спойлер (дальше the great wall of text, warning): в итоге мое любопытство и недоумение оказалось удовлетворено не непосредственным просмотром лент, а википедией. Не на 100%, видимо, мне нужны еще какие-то аналитические статьи, но многое обрело смысл.

А пока я допройдусь ногами по экранизациям DC. Тут было полотно про Batman'а, а также мои (отсутствующие) отношения с американскими супергеройскими комиксами.
dervish_candela попросил скачать ему Wonder Woman, а смотреть ее пришлось мне. Ну, как, смотреть, мне хватило на 2 приема пищи, промотала большую часть, не отрываясь смотреть эти 2.20 не смогла бы.

Меня неизменно забавляют почти одинаковые отзывы на супергейроские (увидела опечатку и решила ее оставить, кстати, вики меня просветила, что super hero - это TM. OMG!) муви в моих лентах: "Норм 2 часа красивой картинки и развлекалова. Но персонажи плоские и задуматься не над чем". Серьезно? 2 часа развлекалова без "задуматься" - это в моем рейтинге кино весьма высокая оценка. Если его можно посмотреть все 2 часа, не желая постоянно отвлечься, залезть в инет\уткнуться в мобилу, промоnать или убиться фэйспальмом! Видимо, совершенно по-разному откалибрована шкала оценки кинематографической продукции.

Сама Чудо-баба, то есть, израильская модель, исполняющая ее роль - выглядит хорошо, играет средне, а войне - хуй. Я не вдавалась в детали, персонаж существует с 40-х годов, и не знала, что они будут экранизировать про Первую Мировую. А истории и фильмы про мировые войны - это мимо меня на 200% Общий сюжет и построение фильма очень шаблонные даже для комикс-муви, если вы выдели парочку-тройку из них, вы уже видели и Чудо-бабу. Факт того, что мы смотрим наконец фильм про супергероИНЮ, положение дел особо не меняет, противоположное общее место в действии. И даже чувак-попаданец в бадди-слоте, а не дамзель ин дистресс. Лучше бы была тян, вон, у Зены была Габриэль - трогательная девичья дружба и все такое. Претензии феминисток к чардизу Дианы вызывают фэйспальму: супергерои-мужчины обычно маскульные на 200%, гора мыщц, видимый через костюм пресс, обтягивающие трико, чем баба в бронелифчике и кожаной мини-юбке-то хуже? Я пока смотрела фильмы Marvel Cinematic Universe недоумевала, на кого там мужикам-то фапать, нормальных баб нет, ну не на Вдову же (действительно, не на Вдову, от Йохансон принято плеваться). Потом вспомнила, что на заре становления канонов и клише супергеройского жанра был иной подход. Видимо, тогда эти персонажи создавались как "эталоны для отождествления" для мужской аудитории, а я смотрю и сужу с современной позиции, когда фансервис делается для противоположенного пола. Плюс испорченность мозга анимой, хотя изначально шонены или гандамы делались для мужской аудитории, а сейчас все знают: их читают\смотрят женщины, покупают фигурки и дакимакуры с персонажами.

Suicide Squad - плохо, ну, то есть, очень никак, откровенно пролистала. Они завалили, кажется, все, что могли. Warner Bros., вы же не рафинированный all-ages Дисней, втф. Несмотря на то, что в своих лентах не видела ни одного даже сдержанно-положительного отзыва на ленту, в мире фильм имел коммерческий успех, и показал очень хорошие кассовые сборы (хоть и не дотягивающие до параллельно выходящих работ Марвел). И здесь даже могу без википедии ответить на вопрос "почему".
Это идеальное кино для современных школьников (рейтинг PG-13 намекает, в РФ он почему-то превращается в 16+, я не помню наизусть, видимо, в 12+ не поместился, а дальше сразу 16+). В нем все "недо". Насилие? ну так, просто экшен, никакого старого-доброго ультранасилия с кровью. Секс? нет, что вы, одна романтота и семейные ценности. Безумие? короткие шортики, бегающие глазки, немножко отчаянности - вот современный социальноприемлимый даже в самых смелых мечтах уровень "безумия". И волосы. У Харли только кончики покрашены.

Одним из самых популярных и новых вопросов (есть крутящиеся пару лет баяны, вроде серых или персиковых волос) в тредах про окраску волос в 2016 был "Как сделать кончики, как у Харли?" Для тех, кто пропустил или не в курсе: окрашивание одних лишь концов волос (особенно в комбинации с натуральным некрашеным цветом остальной массы волос) считается моветоном, "для слабаков" и "для школьников". Мемасик про "школьницу с кончиками" (в своих столицах как-то упустила данное явление, ирл школьницу с кончиками увидела первый раз в 2014м в селе про Анапой) пошел из того, что "мамка наругает\не разрешает все волосы покрасить\осветлить", а также "чтобы к 1 сентября смылось". Более продвинутый случай: "Что делать, директор говорит, что выгонит меня из школы, если я не перекрашусь?!!1". Неплохо характеризует современных школьников в РФ: у них хватает смелости (или глупости?) делать креативную "неформальную" прическу, но последствия они встречают с недоумением. Такое поведение содержит определенную долю общественного протеста, и подобная реакция со стороны администрации (офисные работники тоже сталкиваются с ней, только они предпочитают поэтому не окрашенные концы, а "скрытое" окрашивание затылка) возможна. Со своей стороны не могу сказать "ожидаема", так как я в школе полгода красила синей, желтой и сиреневой тушью для волос, а губы - ярко-фиолетовой и черной помадами. Но то были 90-е, а сейчас гайки и детям, и учителям закрутили. В те же 90-е цветные волосы в первую очередь ассоциировались с панками, а панки - с соцпротестом (даже если пассивным). Так чего удивляться, если кончики покрасила, но отстаивать их уже кишка тонка? И нет, не выгонят тебе (до 9 класса - точно), хоть одна школа будет обязана принять ученика, в этом плане законодательство не поменялось еще.

Алсо, я отстала от жизни на тот момент и искренне удивилась, какие еще кончики у Харли? У нее же был двуцветный колпак (но закрытый костюм арлекина давно не в тренде), а потом - сплит из черного\синего и красного. Тут меня просветили (я позорно продолбала отличную сводную простынку с эволюцией чардиза Харли, и больше не могу ее нагуглить), мол, да ДС опять все ребутнули и перерисовали, и теперь Харли - блондинка с кончиками и в трусах. Кстати, ее актуальный внешний вид очень напоминает Жаннет из Bloodlines, которая побезумней будет, малкавианского разлива.
julia_denisova опасалась, мол, вдруг девочки начнут брать с Харли пример и совать пальцы в розетку или купаться в кислоте. Нет, Юля, не суют они пальцы в розетку, они волосы красят, причем хотят, чтобы они также волшебно окрасились от купания в чане с непонятной жидкостью, которая еще не менее чудесно отбеливает кожу (это тоже в тренде! корейские кремы идут на помощь!), но не растворяет ее нахрен почему-то. Харли в фильме никакая не сумасшедшая. Хихикает невпопад? бегающие глаза? НЕМНОЖКО отчаянности? Это теперь зовется сумасшествием? Впрочем, ни от электрошоковой "терапии", ни от купания в токсичных жидкостях сумасшедшими не становятся (мне нравится бэкграунд Джокера без этой истории, она в 10-12 лет заходит, а не в 30). Да Женщина-кошка у Бёртона была более отчаянной и сумасшедшей, нежели Харли. Но у Бёртона все раньше были немного сумасшедшими, требовала это их роли или нет.

Судя по количеству фото в профилях соцсеточек, школьница ты или офисный сотрудник-блондинка, покрасить себе чем-то быстросмывающимся концы волос в синий и розовый на Хеллоуин или иной ивент, а своему куну - залачить волосы в зеленый, было трендом 2016 - начала 2017. Именно это сейчас является допустимым уровнем "сумасшествия". Но при этом мечтать о типичном "семейном счастье", браке и ребенке (матерям тату и цветные волосы не положены, это другая часть дискурса). С абьюзером. Меня немножко пугает, не что девочки бросились косплеить саму Харли (это довольно просто и узнаваемо, поэтому логично, майка, шорты и бита - не доспехи Чудо-бабы или плагсьют Вдовы или Кошки), но и сладкую парочку с Джокером, отношения у которых, мягко говоря, нездоровые. А, да, забываю, что в тредах "как уговорить маму разрешить покрасить волосы" нередко встречается от тех же 13-17летних: "Моему парню не нравится, что я крашу волосы, сказал, что бросит меня, если не перекрашусь обратно". Да кто этот хуй такой, ему явно ремня от своих родителей по жопе мало, если он пытается строить из себя того, кто в праве что-то запрещать ровеснице? Видимо, отлично проецируется на российскую реальность, чо. Про США и мир сказать не могу, не РФ делает такую кассу (но в РФ сборы супергеройского кино очень высоки относительно общего уровня проката).

Вернемся к Марвелу, экранизации которого на данный момент более популярны и коммерчески успешны, нежели работы по вселенной DC.
Если начну публично удивляться буму на супергеройское кино, то мне справедливо ответят: причин для обескураженности нет, все прозрачно. Просто, всем понятно, богатая (во всех смыслах) визуальная составляющая, эффектно, идеальное поп-корн муви для усредненного массового зрителя, особенно, если рейтинг занизить еще! И я не буду с этим спорить, но два вопрос не переставили меня мучить:

※Почему именно сейчас?
Американские супергеройские комиксы издаются больше 70 лет, их популярность переживала спады и падения, но они давно являются неотъемлимым пластом современной американской культуры. Уровень развития CG еще 20 лет назад уже позволял развернуться с визуальной составляющей и спецэффектами. Да, он не позволял настолько поставить на поток и аутсорсить во много студий разом, фильмы типа Властелина Колец были единичным ноу-хау.
Тем не менее, по работам DC периодически выпускались фильмы и оказывались известны за пределами США (благодаря вики узнала, что Марвел пытались экранизировать и до 2000х, но у нас никто про это даже не слышал): Супермен в начале 80х, Бэтмен Бёртона и Шумахера в конце 80х-середине 90х, ребут Бэтмена от Нолана, начиная с 2005-го.
Про Марвел слышно не было до первых людей Х в начале 2000х и Человка-паука там же.

Если сейчас фильмы Марвел приносят такую популярность и доход (раньше такие кассы снились только Спилбергу), почему эту курицу не раскрутили на золотые яйца раньше? Просмотр фильмов не помог ответить на вопрос, спасли статьи в вики. Оказалось, нынешняя Marvel Cinematic Universe - очень трудный ребенок, которого много раз зачинали, но постоянно случались выкидыши. В течение 90х и первой половины нулевых проекты по экранизации возникали не раз, но режиссеры\сценаристы\продюсеры\студии не сходились в мнениях, желаниях, деньгах и копирайтах.
Более того, дела самого Марвела как издательства не всегда шли хорошо: в начале-середине 90х оно чуть не разорилось. Также пропустила момент, когда их, как поняла, с потрохами купил Дисней (не только кинокомпанию Marvel Studios, но и само издательство). Интересно, Дисней не лопнет от жадности? Глобализация издателей немного пугает меня (по аналогии, как те же Скверы подмяли очень многих под себя в гейминдустрии). Конечно, у Диснея дохрена денег и возможностей (хотя визуалка во многом аутсорсится), но их политика продукции all-ages и, простите, детский рейтинг делают кино одинаковым и пресным.

Также интересный нетипичный момент: мы привыкли, что с добавлением следующего порядкового номера к названию франшизы качество продукта или падает, или содержание начинает повторять само себя. На популярности и продажах это сказывается негативным образом. Кассовые сборы фильмов Марвел показывают ровно противоположенное! о__О Первые части народ только пробовал на зуб, к последним всех основательно подсадили. То ли вошли во вкус, то ли выбора не осталось. Может показаться, что я умиленно шеймлю супергеройское кино, давайте будем честными: я от него не в восторге, оно переоценено, но есть и нормальные в своем формате ленты. Смирилась с доминирующем положением на широких экранах, но я за большее разнообразие и выбор у зрителей. Или эволюцию жанра из, простите, картона во что-то более утонченное и разнообразное.

※Возросшая популярность в РФ
Если со сборы в США и других странах (не пишу Европе, так как статистика добавляет весомый вклад, например, Китая и Кореи) не вызывают удивления или являются полной терра инкогнита для меня (упомянутый восток), то ситуация с охватом аудитории в РФ за последние 15 лет явно поменялась. Не беру в рассмотрение комикс-гиков и даже девочек-яойщиц, пришедших пофапать на Хиддлстона или Кембертбетча, истоки интереса у первых понятны, а вторые все равно не делают большую часть кассы.
Если раньше часто можно было услышать "Эти тупые американцы с их тупыми комиксами", "Это для детей" и т.д., то сейчас супергеройские фильмы стали настолько обыденными, мэйнстримовыми и неизбежными, что люди, видимо, перестали стесняться\относительно пренебрежительно. Если все смотрят, значит, это нормально, значит, и мне можно, я не получу социального неодобрения. Резонный вопрос: те ли это самые люди, что и 10-15 лет назад? Большей частью, наверное, нет. Я не читала аналитику, но, думаю, основную массу составляет аудитория от 15 до 35 лет. Однако возраст не является абсолютным показателем: сейчас я слышу от 22-25 летних тоже самое, что слышала в детстве от людей 50+, тлен и бзсхдсть, я-то думала, что мы не будем такими "ворчливыми 80летними бабками", когда вырастим! Но и тут полно двойных стандартов: если все знают Бэтмена и Супермена, то пренебрежительно высказывающемуся об американских комиксах моему отцу ни мешало это смотреть за обе щеки в начале нулевых X-man'ов. Ignorence is bless!
В общем, напишите в комменты, почему именно вы смотрите супергеройские муви (особенно - в кинотеатре)! любите и читаете рилейтед комиксы, просто за бум-бдыщ!-много CG-мы всех-победили, чтобы быть в тренде, потому что смотрите все громкие премьеры и т.д.

Ок, покончив с аналитикой, перейдем к обзору того, что я посмотрела.

Начала я по хронологии выпуска, т.е. с Iron Man'а.




Внезапно это оказалось не настолько утомительно, как предполагала! Здесь и далее дисклеймер: я не пытаюсь устроить СПГС в супергеройской продукции, найти там глубоких персонажей, отношения между ними, суровые плот-твисты и т.д. У жанра есть довольно четкие шаблоны и рамки, как у того же жанрового аниме, условности остается принять как данность.
2\3 обоих фильмов (третью часть пока не смотрела) не особо похоже, словно мы смотрим супергеройство: террористы, промышленный шпионаж, никакого спасения мира и т.д, норм срежиссировано. Потом начинается меха, ок. Железный Человек - это такой Бэтмен от Марвела: он без сверхспособностей, просто увешан (и напичкан) деньгами и гаджетами. Это делало бы его почти фантастикой в современных реалиях (когда комиксы создавались, не существовало соответствующего компьютерного обеспечения и мощностей). Ну, портативный реактор (да еще и в биотушке) остается отдаленной фантастикой, но, честно говоря, подобное объяснение лучше, чем полное его отсутствие. Привет, замалчиванию источника энергии у киборгов и андроидов в других произведениях, почему бы не сказать, что у них портативный ядерный генератор, хоть это и неправда? Может, у Марвела и на это ТМ есть? оО
А вот Тони Старк совсем не похож на Брюса Уэйна. Многих раздражает его инфантильность, эгоцентричность, склонность делать все напоказ и т.д., словно ему 16, а не за 30. Будем честным: аудитория, особенно изначально у комиксов, ближе к подростковой, поэтому все норм. Во-вторых, манера делать из всего шоу... кхм, кажется, получается рекурсия. Брюс же вечно собой недоволен, сомневается в своих действиях и т.д. Но если бы они еще и пиздострадания в марвел отсыпали, СУРОВЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР и все такое, он стал бы несмотрибельным, а не придал ГЛУБИНЫ ПЕРСОНАЖАМ. Спасибо, Бэтмана от Нолана мне хватило.
А в третьих, я необъективна, и мне просто обычно нравится, как играет Дауни-младший. Удивительно, сколько лет он провел на ролях второго плана, играя нередко схожие с Тони Старком типажи, а вывела на главные роли и одарила популярностью роль в марвеле.
Третью часть (самая кассовая, хм) пока смотреть не стала, я пересмотрела за неделю супергеройского кино больше, чем за всю жизнь вместе взятую, кажется. Там еще и режиссера поменяли (они (как и сценаристы) все не очень именитые, и явно почти пешки в руках Марвела и Диснея).

The Incredible Hulk оказался не столь успешен в прокате, и это неудивительно: сольная история не очень интересна, тем более, ее всего 5 лет назад уже экранизировали.
Знакомая с общей фабулой, я смотрела (частично пролиствая) только из-за сильной озадаченности кастом. Эдвард Нортон и Тим Рот? Серьезно? Что эти люди делают в Халке? Это я точно не фильм Тарантино, Финчера или иной триллео смотреть собираюсь? В процессе просмотра продолжала испытывать диссонанс: актеры старались, но вытянуть эту историю не смогли. Меня бы она, может, лет в 10 заинтересовала, когда ты еще не знаешь про закон сохрания массы и трагические истории про ученых, ставших жертвой своих же секретных экспериментов - самое то. Но у меня по хронологии был обяпоненный Вильям Биркин, взирающий на вас сейчас с аватарки, увы и ах.

Капитана Америку дропнула, не скачивая, не мой персонаж, не мой сэттинг и драмы. Чтобы смотреть Авенджеров мне хватило инфы из вики.

Thor - очень неровная серия с внезапным СДВИГОМ В ХАРАКТЕРЕ главных персонажей, не сохраняющих свой статус кво.
Первая часть откровенно плоха... всем. Вытягивает ее один Хиддлстон-Локи, если Локи - ваш типаж. Если Локи - не ваш типаж и класс персонажа, то не знаю, что вы здесь забыли. Может, Тора, если ваш типаж и класс - бака-оджи и накаченный воен. И то, не факт. Соответственно, не удивлю вас, если напишу: 2 следующие части и Авенджеров смотрела исключительно ради Локи? Узнав, что во второй части Авенджеров Локи нет, дропнула, не скачивая, мне хватило одной части этого балагана, чтобы составить впечатление.
Беда 2 частей Железного Человека и 2 частей Тора (что-то мне подсказывает - и остальных фильмов Marvel Cinematic Universe, которые трогать не стала, а может, и комиксов) - это абсолютно безликие и одноразовые антагонисты и отсутствие или невыраженность антигероев. За всех работает Локи.

У DC есть харизматичные и узнаваемые (даже если вы не читали комиксов и не смотрели мультсериалы или фильмы, вы знаете их в лицо): Джокер, Женщина-кошка, Плющ, Харли Квин, Харви Дэнт. Из менее популярных у нас серий (типа Флеша, Зеленого Фонаря, Аквамена) я никого не знаю и врать не буду.
У Марвела (и 20th Century Fox) старых фильмах о Людях Х (последующие рестарты не смотрела) с антагонистами было ок.
Когда мне пришлось очень коротко пересказать dervish_candela, с кем и зачем Тор сражался в предыдущих частях, то поняла, что у меня не получается вспомнить, хотя смотрела несколько дней назад оО Ну... это... Локи опять вызывал какую-то космическую ебаную хуету, то есть расу, вот! А, стой, во второй части ее вызывал не Локи, а тупой персонаж Портман на нее напоролся.
Персонаж Портман совершенно ужасен, начиная от попаданской концепции, заканчивая сильным диссонансом. Я привыкла, что она играет персонажей типа Матильды, Амидалы или Иви, а не восторженную влюбленную 20летнюю девочку (пох, сколько персонажу, играет она именно так), которой на вид вовсе не 20.

Avengers оказались скучными и затянутыми, все так ссали кипятком в свое время, мол, какой фансервис, пофапать на всех персонажей разом, но мне не зашло. Первую треть фильма персонажи пинают хуи, пока их сгребают в кучу и заставляют работать вместе, а потом занимаются не очень интересным словесным парирование, выясняя, что из этих "деток в клетке" будет главным (все равно Старк всех уест, чо). На последней трети со сплошным экшеном уже засыпала в прямом смысле.
Вообще сама концепция слияния франшиз и сэттингов у Марвела и ДС в один котел мне не очень нравится, она ставит жирный крест на потугах на фантастику у Бэтмена и Железного Человка, когда к ним врываются те же Супермен и Тор. Зато таким образом команда получает женщину, наконец смогла посмотреть на "задолбавшую всех Йохансон" в роли Черной Вдовы. Может, в комиксах это норм персонаж, но во второй части Железного Человека и первой части Мистителей - это большой сценарный проеб (с), так как она не делает толком ничего, нормальных диалогов ей не написали. Она абсолютно никакая. Не вздрочнуть, не побаттхертить, какой-то стерильный, простите, советский суперсолдат. И, учитывая всеобщий вой после оглашения каста экранизации ГИТСа, мужская аудитория моих лент аналогичного мнения, если не худшего.

Диалог с julia_denisova в процессе разминки:
- Понимаю, зачем на марвел ходят девочки, они ходят вздрочнуть на Хиддлстона-Локи (в виде Адама они его не очень восприняли) и Кембертбетча (теперь тоже завербованного, какой хитрый и беспроигрышный ход, а!), а баб там норм нет, для чего ходят мужики?
- Так они и не ходят, ходят тян.
- Нет, подожди, одни тян такую кассу делать не могут.
- Они просто берут с собой своих мужиков смотреть на своего Локи!
- Точно!

...сказала Марго и пошла делатькаквсе кассу Марвелу, нарушив кино-целибат (я не ходила в к\т ровно 5 лет) и прихватив с собой dervish_candela xD Кстати, за все 7 ЛЕТ ОТНОШЕНИЙ мы ни разу вместе не ходили в кино, лол. Хорошо, что в 5 звездах был показ с субтитрами, там был гардероб, почти пустой зал (но тян таки было больше) и норм расстояния между креслами, я даже не страдала.
Это было странное решение: отсмотреть кучу марвела во время проката последней вышедшей части, мое оцд не дало бы мне покоя, ждать 3 месяца, чтобы написать эту стенку текста (надеюсь, хоть кто-то досюда ее дочитает).

- Какой хороший план, - говорила я все той же Юле. - Они берут Хиддлстона, дают ему 10-15 минут экранного времени, ему не надо качать мышцу для роли, как Хемсворту, а только вовремя делать лицо нашкодившего котика "не ссал я в ваши тапки, я хороший!", получают кучу тян у ног Локи, то есть, хорошую кассу! Сделали бы ему уже отдельный фильм, хотела сказать я, но потом подумала: а зачем? И так работает!

Если бы мне было 15 лет, я бы тоже присоединилась к культу жриц Локи, пав к его ногам, как он приказывал землянам в начале Авенджеров. Но мне уже дважды не 15, поэтому похвалю чардиз и костюм и игру Хиддлстона, лично для меня привлекательную из-за видимой наигранности, не позволяющей воспринимать все за чистую монету.
Однако девочкам явно недостаточно одной игры Хиддлстона, магия работает, только когда ее кастует Локи. В роли Адама из Only Lovers Left Alive (где увидела его игру первый раз) его восприняли куда менее восторженно. Более того, "высокомерный мрачный хуй в депрессии, вокруг которого одни зомби" многим пришелся совсем не по вкусу. Еще бы, тут он не делает мордочку нашкодившего котика, да и броманс не с кем устраивать! Люди в депрессии бывают не очень приятны, когда они устали от зомби. Но как им повезло, если рядом есть тот, чью батарейку не надо заряжать. В партнеры Хиддлстону досталась "бабуля" Тильда Суинтон, на 20 лет его старше. Вокруг у меня много любящих и работы Джармуша, и Тильду, но описанное мнение тоже имеет место быть. Похоже, я могу хвалить "Любовников" только от противного)

Третья часть Тора неожиданно оказалась лучшей в серии.
Она перестала (для меня) держаться на одном Локи, Тор стал более или менее адекватным чуваком, его даже научили шутить, сарказму и не верить братику. За комедийную составляющую надо благодарить, как понимаю, смену режиссера. Не сказать, словно шуточки офигенные, но они пошли на пользу излишне серьезному лицу предыдущих частей.
Нет героини Портман и попаданцев - чудесно. Хотя, имхо, кусок с пребыванием на мусорной планете излишне затянут. Правда меня не покидало ощущение, будто смотрю смесь Марвела с Близзардом: здесь не только привычные разделенные по классам файтера - Тор и роуг-мэйджа Локи, но классическая зелено-черная некромантка Хель в паучьей короне и с огромным черным волчищей. Забавно, насколько CG за 15 лет встал на поток, им уже никого не удивишь (сколько придется придумывать новые уловки). Во времена Властелина Колец Бланшет была "стара" для бессмертной эльфийки, тогда фильм был технологическим прорывов и штучным продуктом. Спустя 15-17 лет технологии делают ее нестарой для бессмертной Богини Смерти, хах.
Сейчас 50% зрелищности подобного масштабного кино делают вовсе не актеры, а "безликие" работники студий визуализации, но слава достается не им. Тут должна быть штука из не помню какой серии не помню какого сезона Adventure Time, где дочь Джейка работала у ЛСП в театральной постановке. Но ЛСП не дала той роль, ей пришлось вначале капельки дождя костюме исполняющего главную мужскую роль делать (роль она, в прямом смысле, выбила сама в итоге). "Воу, ты отвечала за спецэффекты, это круто, я горжусь тобой!" - ответил Джейк, смущающейся дочери.

На этом месте закрываю для себя гештальт "да что все нашли в этом марвеле". Как-нибудь потом зацеплю актуальных Х-мэнов, может, да погуглю аналитику.

hair, треп, cinema&tv

Previous post Next post
Up